Однозначно – я не рукодельница и точка. Время от времени покупаю товары для хобби на подарки и очень радуюсь, что одариваемая это дело любит. Потому как что ни возьми – будет в удовольствие.
Цены в реале могут и ошеломить, поэтому пасусь в он-лайн магазинах. Однако не раз сталкивалась я с особенностью, которую надо иметь в виду – получить заказ быстро, практически из любого украинского хенд-мейд магазина с рукоделием, не выйдет.
Единственный украинский магазин рукоделия, который отправил посылку в день оформления, Шёлковый сад, имел ограниченный ассортимент – вышивка лентами и всё к ней. Похоже они сами это экспортируют, так как принты для вышивки были в наличии и во всех размерах. Больше я такого не видела. Но герой этого отзыва не он.
Набор для вышивки в смешанной технике пришлось искать в другом месте (обычно я раз магазин проверила и беру в нём до бесконечности). Голка ком юа. Большой магазин, огромный выбор, собственный колл-центр (свободных операторов сейчас нет, с вами поговорит первый освободившийся) и десять дней ожидания отправки. Поставка этой марки будет только тогда.
Списала всё это на скорое Восьмое марта и таки своего заказа дождалась. Правда мне попутно позвонила девушка, тоже клиент Голки, спросила, чего это мой заказ едет к ней. Уведомление не на мою почту пришло, а на её. Но и этот магазин сегодня не в главной роли.
Сейчас мне снова понадобился подарок для рукодельницы и я стала его искать. Помня об особенностях национальной торговли хенд-мейдом начала заранее, за две недели. И тоже чуть было не пролетела. Меня могла подвести внушаемость и нервозность.
Понравившийся набор я заказала в магазине Овца-рукодельница.
Стала ждать перезвона, но пришло только подтверждение на почту. На украинские ИМаги на нашем Айреке отзывов маловато и я их и не ищу, сама пишу в основном. Но тут взглянула на рейтинг Овцы-рукодельницы и ужаснулась. Длительное ожидание, хамское поведение, перепутанный товар в заказе. В общем всё то, отчего возникает желание никогда и ничего здесь не брать.
Спокойно, сказала я себе – ты ж ещё деньги не отправила, поэтому не дёргайся. Нашла тот же набор на Голке, дозвонилась и узнала, поставка будет только 19 июля. Не успеваю. Нашла ещё один магазин – та же история.
Позвонить что ли в Овцу? Указан только городской киевский телефон, но мне в общем и нормально, в пакете есть минуты на городские и других операторов. Ну что, трубку взяли сразу, говорили нормально, по артикулу нашли набор и сказали - поставка будет 14 июля. Я подчеркнула – на подарок надо, к точной дате. Хорошо, будет вам ваш
котик, не волнуйтесь.
14 июля на почту (смс-уведомления от Овцы не приходят) пришло изменение статуса заказа – ожидает оплаты. Закинула деньги по реквизитам из почты на Приват (забыла уже когда от руки такое переписывала), отписалась. В тот же день сбросили номер накладной Новой Почты, посылка была уже в пути. 17 июля, ближе к вечеру, заказ был у меня. А занервничала бы, осталась ни с чем.
Итого. Несмотря на отсутствие привычных смс-уведомлений и мобильного для дозвона, всё работает. Да, маленький заказ легче исполнить чем большой, но в другом месте я один артикул десять дней ждала. И кол-центр с смс-уведомлениями ничего не ускорили. В общем – здесь можно брать, только узнавайте всё точно, будет или нет, когда, отправят сразу или попозже.
Буду ли я покупать здесь ещё? Если по срокам доставки здесь будет быстрей – однозначно да.
Почему же в этом сегменте рынка сложилась такая ситуация? Неимоверное количество артикулов и поставщиков образует хаос. Хоть это в основном мелкие предметы, но держать весь ассортимент выкупленным и готовым к доставке невозможно. Вот и приходится балансировать, указывая товар, который можно относительно быстро отправить, как присутствующий в наличии. И терять потенциальных клиентов.