Опубликовано 12 Март, 2020 - 11:35

месяц или более
    73 000 рублей

Если бы 5 лет назад мне сказали, что я побываю в Таиланде, я бы не поверила и вот, собираюсь лететь туда уже в третий раз. Хочу поделиться своим опытом и впечатлениями от этой прекрасной страны.

После изучения курортов Таиланда, мы сразу остановили свой выбор на острове Пхукет. Он сочетал в себе всё, что мы хотели получить от отдыха - красивые пляжи, жаркий климат, теплое море и обилие фруктов и морепродуктов. Цены на Пхукете, если сравнивать, например, с Паттайей немного дороже. Но этот минус легко перекрывается остальными плюсами.

Пляж Патонг

Что выбрать - путевку или самостоятельный отдых?

Тут все зависит от длительности вашего путешествия. Если вы летите на три недели или меньше, то выгоднее брать путевку у туроператора, так как при самостоятельном бронировании билеты скорее всего будут стоить так же, как и путевка.

Например, мы брали наши путевки за 73 000 р/10 ночей в январе и 85 000 р/13 ночей в октябре. В оба тура входили: перелет из Москвы на двоих туда-обратно (прямой рейс), трансфер из аэропорта и обратно, проживание в отеле и обзорная экскурсия по острову.

Пляж Найхарн

Как выбрать отель?

Таиланд - это не та страна, где есть смысл брать отели с системой "Все включено". Здесь на каждом углу есть заведения на любой вкус и кошелек. Также, по пути на пляж, вам наверняка захочется взять себе освежающий шейк или свежие тропические фрукты. Если вы будете брать экскурсии, то там вас тоже будут кормить. В общем, чтобы не быть привязанным к питанию в отеле, лучше брать без питания или только с завтраками.

Пляж Патонг

Отелей на Пхукете огромное разнообразие. Выбирать лучше всего по отзывам на сайтах бронирования, так как там пишут люди, которые реально проживали в этих отелях. Так как мы летаем вдвоем с мужем, наши главные критерии при выборе отеля - чистота в номере, наличие сейфа и бассейна, близкое расположение от пляжа и тусовочных мест. На Пхукете - это район Патонг.

Район Патонг

Отели с двумя звездами, могут ничем не отличаться от отелей с четырьмя звездами, поэтому ориентируемся на отзывы. Оба раза мы выбирали отель с тремя звездами и остались вполне довольны.

Прогуливаясь по улицам Таиланда, можно увидеть мини храмы для подношений разным духам.

Питание

На Пхукете такое разнообразие заведений, что каждый найдет себе по вкусу.

Начну с самого бюджетного варианта. Почти в каждом магазине есть отдел с готовой едой, например рис с курицей или овощами за 50 бат (100 руб), которую вам сразу же подогреют и дадут одноразовые приборы.

Следующий вариант - ресторанные дворики или фудкорты. Они обычно расположены в торговых центрах и предлагают еду на вынос. Здесь цена от 80 бат (160 руб) за тарелку супа том-ям например.

Том-ям

Еще один бюджетный вариант - еда в кафе для местных. Дешево, вкусно, но не для брезгливых.

Есть вполне приличные дешевые кафе. Прикладываю фото меню, цены в батах (умножайте на 2, чтоб узнать цену в рублях).

Рынки, вот где самое большое разнообразие морепродуктов и уличной еды.

Если честно - это наше самое любимое на Пхукете.

Креветки с чесноком
Креветки с овощами

Больше всего мы любим ночные рынки. Здесь вы выбираете себе свежие морепродукты и вам сразу же их приготовят. Они открываются в 5 вечера и работают примерно до 12 ночи.

Также всякие разнообразные шашлычки, рис, лапша, суши, сладости, фрукты, шейки, знаменитое жареное мороженное, и на закуску жареные кузнечики и гусеницы.

Креветки, осьминоги, кальмары на ночном рынке

Также есть рестораны с европейской и местной кухней для туристов, но цены в них будут в несколько раз выше, чем на рынках, а порции меньше.

Местное мороженное
Еще на Пхукете есть безлимитные буфеты. Платишь за вход 200 бат (400 руб) с человека и ешь сколько хочешь, но готовишь сам. Напитки оплачиваются отдельно. Нам на стол поставили чан с бульоном, под чаном угли. В бульоне мы варили креветки, с сверху жарили мясо. Получилось пресно, но ради интереса можно разок сходить.

Безлимитный буфет

Фрукты

Самые популярные фрукты на Пхукете - манго, ананас, банан, маракуйя, папайя, питахайя, лонган, дуриан, гуава, мангостин, личи, саподилла, джекфрут, кокос, рамбутан, розовое яблоко, салак, сахарное яблоко, карамбола, тамаринд, арбуз, мандарин. Мы попробовали все фрукты, но чаще всего ели маракуйю и манго.

Питахайа или драгон фрут

Если честно, после посещения Таиланда, маракуйя стала моим самым любимым фруктом. Находясь на Пхукете, я каждый день съедала минимум 1 кг маракуйи и пила по несколько шейков из этого фрукта. Цена на фрукты зависит от сезона, но в любом случае будет намного дешевле, чем в России.

Например, манго мы брали по 50 бат/кг (100 руб), маракуйю 120 бат/кг (240 руб), ананас 40 бат/шт (80 руб).

Море

Пхукет омывают воды Андаманского моря Индийского океана. Оно такое разное и такое красивое. Это точно любовь! На Пхукете температура воды весь год 28-29 градусов, какое же это блаженство - плавать в такой воде. Даже сейчас, сидя за ноутбуком, я ощущаю это приятное покачивание на воде, эти ласковые волны, этот мягкий песочек под ногами...Я люблю по-своему каждое море, на котором мне удается побывать, но Андаманское море навсегда останется в моем сердце!

Экскурсии

С Пхукета можно быстро добраться до райских островов, которые обычно изображают на туристических буклетах. Цена начинается от 1000 бат на человека (это примерно 2000 рублей). Экскурсии на которых нам удалось побывать - остров Джеймса Бонда, остров Рача.

На первой экскурсии мы посетили место, где снимался фильм про Джеймса Бонда. Потом местные нас катали на каяках между скал и показывали на какое животное похожа та или иная скала. Также нам показали скрытый пляж с мангровыми деревьями, который уходит под воду во время прилива. Потом был обед, еще одно катание на каяках и возвращение в порт.

Вторая экскурсия была на остров Рача или Рая, как называют тайцы. Вот где реально настоящий рай! Вода невероятного цвета, белый песок...Раньше я думала, что такой воды просто не бывает, что это все фотошоп, но когда я увидела эту красоту, у меня просто не было слов от восхищения! Когда мы прилетели на Пхукет во второй раз, то уже остались на этом острове на два дня. На экскурсии был снорклинг с рыбками и обед.

Остров Рача

На острове нашли маленькую пальму с кокосами. Мужу надо было обязательно сбить кокос (мальчики, такие мальчики). Через 10 мин он таки его сбил))

Также своим ходом мы ездили в королевство тигров, после которого осталось неприятный осадок. Я очень хотела к самым маленьким тигрятам. За вход к ним мы заплатили за двоих около 5000 рублей, нам сказали помыть руки и выдали одноразовые тапочки. Перед нами в клетке уже были посетители, когда их вывели - зашли мы с сопровождающим. Видно было, что некоторые тигрята хотят спать, но их тормошили, чтобы они игрались для туристов. Мы быстро сфотографировались и ушли. Мы стало стыдно, что мы поощряем такие контактные зоопарки.

Как меня укусила обезьяна.

Два раза ездили на гору обезьян, если в первый наш отпуск они были еще более менее адекватными, то во второй раз, они были уже совсем одичавшими. Сначала отобрали у меня бутылку с водой, а потом, когда я села на дорогу, чтобы сфотографироваться на фоне обезьян, одна подошла и укусила меня за бок. Мне повезло, что в месте укуса был пояс джинсовых шорт, но остался синяк и ссадина. Я конечно очень перепугалась, но к счастью все обошлось. Теперь я в такие места ни ногой. Даже есть фото в момент укуса.

По пути на пляж Найхарн мы увидели слоновью ферму. Кататься, естественно, мы не стали, но маленького слоненка покормили бананами.

Еще одним местом в нашем маршруте была статуя Большого Будды. Оттуда открывается красивый вид на Пхукет. Есть кафе и можно сделать красивые фото.

Статуя Большого Будды

Место, в которое мы отправились на следующий день после прилета, был пляж Май Као, где садятся самолеты. Очень понравилось, но ехать надо с утра, когда еще нет туристов.

Пляж самолетов Май Као

Потом мы заехали в храмовый комплекс Чалонг. Погуляли, сфоткались, поехали дальше.

Храмовый комплекс Чалонг

Как поесть бесплатно на Пхукете.

В день перед отлетом мы поехали в старый город. Говорят, что он похож на Португалию.

Припарковавшись, мы услышали, что где-то рядом взрывают петарды, причем очень много. Пошли смотреть. По улице шли тайцы в количестве человек 200 в белой одежде, несли мини храмы и кидали себе под ноги петарды. У некоторых были раны от этих взрывов, мы были немного в шоке, но потом узнали, что громкими звуками они отпугивают злых духов.

Когда все закончилось, мы решили пообедать. Идя по улице, мы обратили внимание, что многие кафе выставили чаны с едой перед входом. Мы зашли в одно кафе и попросили принести нам блюдо пад-тай, которое было нарисовано на входе. Нам отказали и попросили выбрать еду из того, что стояло уже приготовлено. Оказалось, что это было закрытие вегетарианского фестиваля и все заведения приглашали гостей бесплатно поесть, ведь это считается хорошим делом для кармы. Было сытно и вкусно. Мы были приятно удивлены и сами тайцы были рады, что мы зашли именно к ним. Дело было в середине октября. Довольные и сытые мы поехали дальше.

Улица разврата Бангла роад.

Днем - это обычная улица с кафе и сувенирными лавками, в вечером проезд перекрывается и Бангла превращается в пешеходную улицу с игровыми автоматами, множеством баров, где на барных стойках танцуют полуголые тайки и ледибои. Мы сидели в одном из таких баров пару раз и ходили в клубы Иллюзион и Тайгер. Иллюзион, конечно, более пафосный, чем Тайгер, но и ценник там выше. Вход везде бесплатный, платите только за алкоголь. Есть заведения ХХХ с совсем уже мерзкими представлениями. Не буду подробно описывать, но точно не для детей.

Клуб Иллюзион
С таечками) Я посередине))

Транспорт

Мы всегда берем байк в аренду, цена в среднем от 200 бат/сутки (400 руб). Также до других пляжей можно добраться на местном виде транспорта - тук-туке или взять такси. В старый город можно доехать с Патонга на автобусе за 15 бат с человека. Также вы можете договориться с водителем тук-тука и взять его на весь день, так будет выгоднее всего, если вы отдыхаете группой.

Пляжи

Помимо Май Као и Патонга, мы ездили на пляжи Най Харн, Карон и Ката. Все разные - разный песок, вода, инфраструктура и для разных целей.

Пляж Найхарн
Пляж Май Као
Пляж Карон

Когда лучше лететь на Пхукет?

Месяца с ноября по март на Пхукете считаются высоким сезоном, так как это "сухой" сезон и вероятность осадков минимальна. Поэтому в эти месяца, самая большая концентрация туристов и за счет этого высокие цены. С апреля по октябрь считается влажным сезоном, поэтому туристов меньше, цены ниже, но закрыты некоторые острова для посещения.

Первый раз мы были на Пхукете в январе, второй раз в октябре. Дожди были оба раза, но небольшие. Погода была почти одинаковая, температура воздуха держалась от +28 до +32 градусов, но в октябре было более комфортно.

Где менять деньги?

Мы с собой берем доллары крупными купюрами и меняем в обменниках рядом с отелем, выбирая самый выгодный курс. Обменники выглядят как будочки с надписью EXGANGE.

Почему я люблю Пхукет?

Это не была любовь с первого взгляда. Первое впечатление было противоречивым. Даже когда мы прилетели домой, мне потребовалось около месяца, чтобы понять мое отношение к Таиланду. Но все время меня не покидала мысль, что мы что-то забыли, что-то не сделали и я была уверена, что мы должны туда вернуться. И вот когда мы поняли, что нас тянет туда вновь, билеты были куплены и мы считали дни до вылета.

На Пхукете мы чувствуем себе настолько легко, расслаблено. Люди здесь приветливые, улыбчивые, никто не посмотрит на тебя осуждающе или оценивающе. Такое чувство, что ты у себя на даче.

Пхукет - это то место, где отдыхает душа!

Спасибо, что дочитали до конца, всем желаю много путешествий и приятных впечатлений!

Другие мои отзывы

Египет, Хургада

Как быстро избавиться от целлюлита

• Дешевые байки
  • Приветливые жители
Miss Irinaрекомендует
12.03.2020
Как же я хочу обратно туда!
Я тоже❤❤❤Надеюсь еще побываем и не один раз???
Я уже мечтаю о следующей поездке туда)))
Обожаю Тайланд, это прям, что называется по любви ?
Отзыв очень яркий, Вы-красотка??
12.03.2020
Спасибо большое) Неделю отзыв писала)))
Оно того стоило ??
Отличный отзыв, информативный и интересный.
Спасибо большое Smile
У вас много отличных фотографий, очень интересный и информативный отзыв?
Спасибо большое, очень приятно❤
13.03.2020
а вы сама тайка?))очень уж похожа)
Нет, я русская???
с восточными корнями??
14.03.2020
Первый раз читаю такой замечательный и подробный отзыв, сама очень люблю Пхукет и все эти места, которые описаны в отзыве, но останавливаюсь всегда на Кароне. Автор очень красивая и приятная девушка. Обычно в отзывах пишут такую чушь и бред, что вызывает только негатив, но ваш отзыв я читала с улыбкой до ушей!
Спасибо большое, очень приятно) а Вы сколько раз были на Пхукете?
15.03.2020
Я была тоже три раза))) Но решила ездить каждую зиму в дальнейшем, слишком у нас бесконечная зима, и лето иногда совсем будто не лето Puzzled
24.03.2020
Девочка страшненькая, только тело ничего, понятно, почему в очках постоянно и за шляпой прячется.
Big smile :bigsmile: Big smile
Точно, а не потому что на улице палящее солнце и +30 градусов жары)))))
?????
Love :love: Love
Smile :) Smile
06.04.2020
Очень познавательный отзыв, очень клёвая девочка Love Спасибо за труд) на Тае не был никогда, но вот прям захотелось очень) Терзают смутные сомнения, что коронавирус многим планы и желания обломает надолго...
спасибо большое! Надеюсь скоро снова сможем путешествовать)
16.04.2020
Надеюсь вы и вам подобные турысты сдохнут скоро
И Вам всего хорошего!
20.04.2020
Отличный, полный красок и эмоций отзыв. был на Патонге впервые в первой половине февраля! Сначала Тай оставил неоднозначное впечатление: еда, праворукое движение и отсутствие кабинок для передевания и душа на пляже и т.д. но стоило найти для себя подходящее питание, тоже полюбился ночной рынок, и я влюбился в Тайланд! (*вот такая акклиматизация назову) Отзыв очень емок и информативен, но уже воротит от бесконечного позёрства на любом интернет-ресурсе. Хотя, бесспорно, девушка вы очень симпатичная. Пару личных фоток было бы достаточно.
06.05.2020
Столько классных фоток, разных нарядов. Вы даже успели маникюр там сменить ? Понравился отзыв.
07.05.2020
Спасибо большое) это фото с разных поездок))