Опубликовано 30 Март, 2016 - 13:09

Сильно много писать не буду, как регистрация проходит, как сайтом пользоваться - это, думаю понятно и доступно всем, просто напишу, как я немного попользовалась данным магазином и почему теперь уже не буду пользоваться 😊

Зарегистрировалась я довольно давно - первый заказ значится в январе 2014г.

Но потратила за эти годы всего лишь 11025р. (всего 9 заказов - 10 вещей). Не густо! Но все вещи, которые купила - мне реально понравились и были хорошими по качеству (либо оптимальными по сочетанию цена/качество). Честно, никогда не сравнивала, можно ли где-то купить дешевле, и брала только одежду, ни разу не заглядывая в разделы электроники, косметики и пр.

 

Конечно, мне очень нравилось, что можно не торопясь "прогуляться" по сайту, повыбирать. Но редко получалось попасть "в яблочко" (что и говорить - и в настоящем-то магазине, выбирая вещь руками - не всегда в размер попадаешь). Много брендов представлено, удобно получать товар в пункте самовывоза (конкретно мне повезло - он в соседнем доме от работы, в обед "пошопиться" - отличный перерыв!).

 

Ну и короче, теперь мне отказано в бесплатной доставке в связи с низким процентом выкупа 😞 А платить авансом 5-10 тысяч я не готова....

Да, я прекрасно понимаю, такие клиенты как я - невыгодны, им не охото связываться с "пустышками", но если вы любите покупки и часто обновляете гардероб - то Вайдберриз - отличная площадка.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
  • Отличный сервис
Недостатки
  • Встречается брак
  • Непонятная система размеров
  • Соблазн каждый день купить что-то
Татьяна Андреевнарекомендует
Читать все отзывы 3324
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2016
Татьяна, я не поняла: даже на пункт самовывоза платная доставка?! Или бесплатная доставка по предоплате товара?! Но согласна, еще один минус в работе магазина.
Доставка бесплатно... но по предоплате 😢 Потом, видимо, возвращают, если что-то не возьмешь, но я так не буду заказывать
18.04.2016
Здравствуйте!
Мы благодарны Вам за отзыв!
Оформление заказ на доставку может производиться по 100% предоплате, например, с данной информацией любой Покупатель может ознакомиться в Публичной Оферте, которая размещена на нашем сайте в свободном доступе. При изменении условий сотрудничества Покупатель может оформить любое количество заказов на любые товары, предварительно оплатив их онлайн. В Личном Кабинете есть несколько способов оплаты онлайн, это может быть не только оплата банковской картой, но и электронные платежи (Яндекс Деньги, QIWI- кошелек, Web-money, Рay Pal), поэтому Вы можете выбрать наиболее удобный способ.
При таком способе оформления заказа на примерку и проверку товаров также предоставляется 20 минут и можно отказаться от не подошедшего по какой либо причине товара.
За качеством ассортимента мы внимательно следим, это касается как самого товара так и сохранения товарного вида упаковки. Если вы отказались от приобретения товара по причине дефекта, он будет проверен, при подтверждении информации, товар снимается с продажи и удаляется из процента выкупа.
Денежные средства за возвращенные товары будут зачислены на Ваш Личный счет сразу по факту поступления возврата. Система Личного счета разработана для удобства и с учетом пожеланий наших Покупателей. Они сохраняются на виртуальном счете, полную информацию по которому Вы всегда можете видеть в Личном кабинете. Эти средства можно использовать как для оплаты следующего заказа, так и для возврата на банковскую карту. Для этого необходимо добавить реквизиты в Личном кабинете (раздел «Мои данные», или «Личный счет»). Вам не придется добавлять реквизиты при каждом возврате денежных средств, это действие производится единожды. Мы будем рады сотрудничеству с Вами!

С Уважением, Ольга,
Специалист Группы Контроля Качества Обслуживания Клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3324
Смотрите также