Опубликовано 17 Март, 2016 - 21:50

Много слышала о качестве магазинов "Дикси" и сегодня получила подтверждение...

Сегодня 17 марта 2015 г. мы с мужем решили заехать за узбекскими лепешками, которые продают на входе в магазин "Дикси", расположенный по адресу: ул. Южнобутовская. д. 97 на и заодно подкупить недостающие дома продукты..Очень захотелось крабовых палочек и была приятно удивлена выгодным предложением: покупаешь 1 товар- получаешь в подарок вторую упаковку. Я внимательно изучила ценник и лежащий под ним товар, сличила название на упаковке и ценнике и положила две упаковки крабовых палочек в корзину. На кассе сказали что товар не акционный, и что я никакого подарка не получаю. Был приглашен администратор, который, узнав в чем дело, пошел прогуляться по торговому залу. По-возвращению из торгового зала администратор заявила, что я ошиблась, и что на ценнике был указан товар другой торговой марки и пригласила меня убедиться в этом самой. Каково же было мое удивление, когда я увидела такой же ценник, но на нем было наименование, крабовых палочек другой торговой марки, которых на прилавке даже и не было))) То есть ценник есть, а товара нет))) Короче, мне сразу расхотелось крабовых палочек и они не вошли в покупку..

Но это еще не все!!!!! Рассчитавшись за покупку банковской картой, решила проверить чек. Он состоял из 7 позиций и в середине чека был пробит КОКОС!!!!! но я его не покупала и мы с мужем, взрослые люди, были вынуждены доказывать, что кокос мы не положили в другие пакеты и не затырили по карманам)))) В результате доказательств мне вернули стоимость пресловутого кокоса- 60 рублей наличными. Но и это опять не все!!! Муж положил в корзину бальзам после бритья МЭН, который тоже стоял на прилавке по акции - 229 руб. А на кассе он был пробит за 299 руб., т.е. за полную стоимость, но муж оказался умнее меня, и сфотографировал акционное предложение на ценнике. После разборок с администратором, 70 рублей разницы нам были тоже возвращены наличными.

И ВСЕ ЭТО НА ЧЕКЕ ИЗ 7 ПОЗИЦИЙ на сумму 940 руб., из которых 130 руб. были возвращены !!! Ни в одном магазине я не чувствовала себя, как в ДИКСИ, где ПРОСТО. РЯДОМ. ПО-СОСЕДСКИ дурят.... Больше я в Дикси ни ногой.(((

verasy62не рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения была проведена проверка.
Информация, изложенная в Вашем обращении, подтвердилась.
Персоналу магазина было разъяснено, что культура обслуживания покупателей, соответствующие ценники на товар в нашей сети находятся на главном месте, и что каждый покупатель ценен для нас.
Работа магазина взята под особый контроль Руководителя группы магазинов.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также