Ситуация дошла до предела! Терпение лопнуло!
Ну что же не ожидала я с такими ценами такого поганого отношения.
24 мая я сделала заказ 37241906 и вот до сих пор его жду, сегодня на минутку 5 июня.
В чате этот вопрос решать вообще бесполезно, я не знаю кто там сидит. Там у каждого «специалиста» свое мнение на сей счёт. Одна говорит что моего заказа нету в наличии поэтому мне его не выслали. Другая говорит что заказ собран и вот прям сегодня ко мне отправится. Но не сегодня и не вчера заказ так и не отправили.
Спустя 12 дней после оформления заказа я позвонила ещё раз там вообще девушка не смогла понять где и что с моим заказом. Я просто в полном ужасе.
Перезвонил молодой человек 3 июня , наконец то поняли что нет в наличии крема ( не понимаю почему не сообщить мне об этом), пересмотрели заказ, убрали позицию добавили две другие. Проходит 2 дня, сегодня 5 июня, никакой инф о заказе, пишу в чат, опять выясняем что другой позиции нет и опять тишина, я должна была видимо догадаться.
СКОЛЬКО это будет продолжаться??????
И это компания ,которая позиционирует себя как мировая??? И вы ещё за такой паршивый сервис берёте предоплату??? Это вы мне должны доплатить за то чтобы я по таким ценам покупала эту продукцию.
Та копейка, которая начислена на мой подарочный счёт вообще не компенсирует никак сложившуюся ситуацию. Этот заказ уже вообще мне должен быть бесплатным, а деньги полностью возвращены!
Я настоятельно требую:
Разобраться и выслать мне заказ. А так же начислить дополнительную компенсацию за столь длительное ожидание!