Опубликовано 8 Апрель, 2015 - 16:41

Ostin- мой один из любимых магазинов одежды, больше половины гардероба у меня с этого магазина. Недавно пришло письмо, что в интернет-магазине распродажа, решила зайти, накидала в заказ 15 вещей. В указанный срок перезвонила приятная девушка, пообещала что у меня будет 30 минут на примерку, чему я приятно удивилась и сказала дату, когда привезут заказ. Все отлично.


Но самое "веселое" началось со звонка курьера. Звонит какой-то ХАМ и говорит мне о том, что примерить я смогу только в течении 15 минут, когда я ему сказала, что мне обещали примерку 30 минут, он у меня спросил фамилию, кто мне обещал (соответственно я не смогла ответить на его вопрос), бросил трубку.


Минут через 10 перезвонил и сказал, что приехал, я спустилась вниз, никого нет. Минут через 10 ожидания заходит и в буквальном смысле не отдает мне пакет в руки, а швыряет его на пол и со словами "у вас 15 минут" уходит.


После 8 минут примерки звонит мне и начинает орать- "что 15 минут прошло и что его машину уже сфотографировали на парковке, и если еще раз сфотографируют, то пришлют штраф 3000."


Хм, ничего не понимаю, неужели это меня как покупателя как-то касается?


Вообщем, сгрузила я все те вещи, которые не успела примерить (их было намного больше, чем тех, что я уже примерила) и ровно через 15 минут как я забрала у него заказ, я была внизу. Вся в мыле, на нервах и с отвратительным настроением. Его опять-таки не было внизу, позвонила и ждала его минут 15 как он соизволил прийти.


Я посчитала сколько я должна была денег за выбранные мной вещи, но по какой-то причине курьер ничего не говоря, объявляет мне больше сумму, потом по-хамски объясняет, что это +199рублей доставка.


Без проблем! я готова платить за доставку, я готова примерять заказ 15 минут, а не 30, но вы тогда заранее оговаривайте все эти нюансы и относитесь вежливо к своим покупателям.


А курьеру я так и сказала - "Если Вам не нравится работа и она Вас не устраивает, так зачем же вы на ней работаете?"


Ну вообщем, ужасное впечатление и осадок остался о любимом магазине благодаря такому хамству со стороны курьерской службы вашего магазина.

Наталья Казанцеване рекомендует
Читать все отзывы 346
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2015
Вот ведь...а хотела заказать, теперь сто раз подумаю..
Другие отзывы
Читать все отзывы 346
Смотрите также