Ostin- мой один из любимых магазинов одежды, больше половины гардероба у меня с этого магазина. Недавно пришло письмо, что в интернет-магазине распродажа, решила зайти, накидала в заказ 15 вещей. В указанный срок перезвонила приятная девушка, пообещала что у меня будет 30 минут на примерку, чему я приятно удивилась и сказала дату, когда привезут заказ. Все отлично.
Но самое "веселое" началось со звонка курьера. Звонит какой-то ХАМ и говорит мне о том, что примерить я смогу только в течении 15 минут, когда я ему сказала, что мне обещали примерку 30 минут, он у меня спросил фамилию, кто мне обещал (соответственно я не смогла ответить на его вопрос), бросил трубку.
Минут через 10 перезвонил и сказал, что приехал, я спустилась вниз, никого нет. Минут через 10 ожидания заходит и в буквальном смысле не отдает мне пакет в руки, а швыряет его на пол и со словами "у вас 15 минут" уходит.
После 8 минут примерки звонит мне и начинает орать- "что 15 минут прошло и что его машину уже сфотографировали на парковке, и если еще раз сфотографируют, то пришлют штраф 3000."
Хм, ничего не понимаю, неужели это меня как покупателя как-то касается?
Вообщем, сгрузила я все те вещи, которые не успела примерить (их было намного больше, чем тех, что я уже примерила) и ровно через 15 минут как я забрала у него заказ, я была внизу. Вся в мыле, на нервах и с отвратительным настроением. Его опять-таки не было внизу, позвонила и ждала его минут 15 как он соизволил прийти.
Я посчитала сколько я должна была денег за выбранные мной вещи, но по какой-то причине курьер ничего не говоря, объявляет мне больше сумму, потом по-хамски объясняет, что это +199рублей доставка.
Без проблем! я готова платить за доставку, я готова примерять заказ 15 минут, а не 30, но вы тогда заранее оговаривайте все эти нюансы и относитесь вежливо к своим покупателям.
А курьеру я так и сказала - "Если Вам не нравится работа и она Вас не устраивает, так зачем же вы на ней работаете?"
Ну вообщем, ужасное впечатление и осадок остался о любимом магазине благодаря такому хамству со стороны курьерской службы вашего магазина.