Опубликовано 16 Январь, 2025 - 06:03

Здравствуйте!

 

Я красила волосы по технологии airtouch три раза, и каждый раз мои впечатления были совершенно разными. Могу сказать, что это действительно щадящее окрашивание, которое не идёт ни в какое сравнение с такими методами, как шатуш, балаяж начёсы и микромелирование если делается в первый раз на качественные волосы для того, чтобы линия , которая отрастает смотрелась аккуратно и вернуться можно было к такому окрашиванию через полгода спокойно. В отличие например от мелирования, которое делается от корней и линия очень резко и заметно отрастает или при шатуш при котором такой начес, что расчесать это без повреждения волос просто невозможно.

 

Эиртач не затрагивает корни волос, а вот то, как вам сделают растяжку и насколько красиво будет все это выглядеть в итоге - зависит только от мастерства самого парикмахера и конечно же качества порошка.

 

Волосы аккуратно выдуваются феном, и после процедуры не остаётся никаких начесов. Не нужно ничего расчёсывать, а смывается краска легко.

 

Технология airtouch была придумана россиянином Владимиром Сарбашевым.

 

ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕХНИКИ И ПОЧЕМУ Я РЕШИЛАСЬ ДЕЛАТЬ ЕЕ В 3 РАЗ.

В любом методе набора: шатуш, балаяж, мелирование – проблема кроется в том, что при коррекции надо заступать на ранее осветленную область, чтобы состыковать прикорневую зону с остальной длиной.

 

У Air Touch такой проблемы нет – я придумал, как осветлять прикорневую зону, не затрагивая то, что было осветлено ранее.

 

Максимально щадящая коррекция блонда – вот основная отличительная черта моего окрашивания,

 

а не выдувание феном и разделение волос на слои.

 

Не все это еще понимают.
те мастера, которые уже поняли суть моей коррекции, по-другому уже не хотят работать. Они знают, что только так блонд остается здоровым, и не осветляют по несколько раз одни и те же волосы.

 

Хочу сразу отметить, что ранее я дважды делала эиртач у этого мастера, а также шатуш и осветление волос, к которому пошла и в этот раз, и результаты до этого были великолепными.

 

К сожалению, в этот раз всё пошло не так.

 

Я не знаю, что именно произошло, но вместо красивых волос у меня сейчас настоящий кошмар.

Уже третий месяц я пытаюсь остановить исчезающую на глазах густоту и обламывание волос и ревела и ругалась .

5 стадий все так еще и не пройдено, поэтому до конца себя принять и понять, что теперь только отращивать и искать нового парикмахера у меня не пришло окончательно.

 

Хотя нового мастера я уже нашла именно по фото и видео работам исправления чужих ошибок.

После процедуры я конечно позвонила и написала своему парикмахеру, и она попыталась бесплатно восстановить мои волосы и сделала тонировку намного темнее. Однако, к сожалению, ситуация уже не подлежит исправлению.

 

Итак, начнём с того, что

Первоначально исходные данные моих волос действительно очень качественное: блестящее полотно гладких волос, которые я не окрашивала очень долго, волосы у меня были по пояс.

 

Это мои натуральные волосы. Без седины. Не окрашенные и проблем я с ними не знала.

 

 

Подтон у меня медный. То есть цветотип теплый. Выгорают они с рыжинкой.

 

 

Полотно от природы очень гладкое. Это видно по лепесткам, которые скользили по волосам.

 

 

Когда я впервые пришла к своему мастеру, мне хотелось, чтобы волосы выглядели слегка выгоревшими. Я не стремилась к полному осветлению, но мечтала о том, чтобы на голове были блики, как будто волосы выгорели на солнце и все это было видно когда они развиваются на ветру.

В то время я только узнала об особой технике окрашивания как эиртач.

 

Мастер выдувала феном пряди и заворачивала в фольгу.

Однако она выбрала холодный тон, который не сочетался с моим каштановым цветом волос.

 

Контраст получился очень заметным.

 

Летом мои волосы начали желтеть. Всё смешалось, и стало непонятно, то ли это мелирование, то ли просто отдельные пряди белых волос.

Полоски были очень заметны, особенно если сделать хвост или волосы не помыты. Приходилось выворачиваться и делать высокие пучки, а также создавать вечно неопрятный вид. Зализаться уже был не вариант при таком окрашивании.

 

После этого я снова пришла к своему мастеру с той же длиной волос, но уже с запросом на больше блонда . На этот раз она выбрала технику шатуш и дикий начес конечно меня пугал, но результат был очень классный.

 

Кстати, волосы не пережженные, не выпадали и качество было очень крутое.

Действительно блонд на длинных волосах это редкость, когда смотрится реально здоровым и красивым.

 

У меня был именно такой эффект.

 

техника окрашивания шатуш

 

Отрастали они тоже красиво.

 

Особенно в этот период красивую длину помогала сохранять ЭТА МАСКА. LEBEL

 

Действительно оправдывает свое название Silk

 

Прошло семь месяцев с момента процедуры, необходимо было обновить цвет, и я решила убрать длину.

Переход был очень красивым. Блонд опять же не убитый, волосы красивые, не пережжённые.

 

Растяжка шикарная. Это мой самый любимый период.

 

Air Touch , растяжка цвета, тотал блонд, красивое окрашивание

Отрастали они тоже великолепно.

 

Спустя полгода.

Air Touch как отрастает со временем

 

Спустя 8 месяцев.

Как раз именно с таким состоянием волос, длиной я иду в 4 раз делать окрашивание.

Цель поднять блонд и обновить цвет.

 

Air Touch как отрастает спустя 8 месяцев

 

Не знаю, что заставило меня пойти в салон в зимнее время и обновить блонд. Я хотела новую причёску ко дню рождения дочери и решила сделать себе подарок.

Я знала, что мастер использует щадящую технику, которая не должна затрагивать ранее осветлённые участки.

Я думала, что мне сделают высветление по определённой системе: только у корней, не затрагивая осветлённые пряди, а затем сделают растяжку.

Так описывал процесс Сарбашев, который придумал эту технику и надеялась, что мне сделают именно так.

 

Вот мои корни в день похода в парикмахерскую.

 

Это общая длина и состояние волос. Прошу заметить, что у меня нет никакой челки.

 

Поговорили, обсудили, что хочется растянуть от корней блонд и немного поднять его. Длину не трогаем.

 

Я уже в кресле поняла, что то пошло не так, когда сделала вот это фото.

 

Концы сразу видно черные , а середина белая.

 

Фольга снималась не сразу вся, так же как и окрашивание. Сначала красили затылок, потом переходили к лицу.

Когда пошли смывать все, потом была тонировка волос и на выходе я увидела...

 

Розовый....

Фото сделано дома на следующий день.

 

 

К тому же она стала зачем-то мне все состригать. Со словами, что волосы очень сухие и, наверное, немного пообламаются.

Знала бы я тогда, что это немного будет. Итог моих волос — с крысиный хвост, неравномерная длина, и каждый день слезы с утра и клок моих волос на подушке.

Розовый цвет этот смылся с первой помывки. Прям сразу же, будто это и не тонировка была. Что, как мне объяснили потом, говорит как раз об убитых, пустых волосах. То есть они даже не держали эту тонировку.

 

Но самое страшное было даже не это. А окрашивание.

Это же какой - то кривой цвет с пятнами.

К тому же волосы было ощущение, что стали прозрачными.

 

 

Я эти пятна видела даже когда фоткала себя на телефон сзади. То есть воочию это было еще виднее.

Фото сделано спустя месяц после окрашивания и двух тонировок, которые не держаться ни при каком раскладе вообще!

То есть я в зеркало сейчас вижу ровно то, что в кресле у мастера при окрашивании. Я думаю она тоже все это видела, поэтому и затонировала посильнее. Но никто не ожидал, что тонировка продержится не 3 недели , а один день до смывки.

 

 

Само качество волос, конечно же ужасает. То, как они обламываются до сих пор пугает меня, что я в итоге стану лысая. Воодушевляет только то, что не трогали корни и соответственно в луковицах волосы держаться на отлично, и да длина отросших волос была приличная,

так что если что на стрижку пикси хватит.

 

Это я к тому, что челки у меня не было. Ровно так же что у меня не было каскада сзади - мы как раз отрезали волосы и сделали ровный срез.

 

То есть длина до окрашивания у лица была такая и сейчас она как на фото выше.

 

Но это не просто челка - это такая длина по всей окружности головы и сзади тоже и местами у меня уже дырки на длине волос, которые реально пугают

Не говоря уже про цвет.

Он отвратителен, ощущение, что я сама пьяная красилась в темной ванной и лила себе белизну на голову вместо краски.

И если спереди это еще смотрится более менее опрятно, когда сделать укладку.

 

 

То сзади, хоть не поворачивайся ни к кому спиной, что говориться.

 

 

Ну, и конечно на просвет видна вообще неровность по всей голове.

 

 

 

Скажем так, кроме как матерных слов я не могу ничего подобрать, чтобы все это описать.

 

Я не умею тонироваться и краситься сама, на другое училась и работаю в другой сфере, и заниматься самой вот профессиональной тонировкой дома я никак не хочу.

НО!

Как с этим ходить-то! Тем более я вышла в офис на полный рабочий день в мужской коллектив, и у меня колоссальная проходимость людей целый день.

 

Ходить спиной что ли ко всем, как при короле в странах Азии, где нельзя повернуться спиной к монарху!?

Ходить в парикмахерскую и отдавать за тонировку там каждый раз порядка 4 000 рублей, тоже не вариант.

 

Я решила попробовать оттеночные маски, причем начала именно с розового!

 

Ну, а почему бы и да. Раз затонировали меня в него изначально, да и жизнь подложила какашку, почему бы эту какашку не покрасить в зефирно-розовый оттенок, может так воспринимать себя станет легче.

 

Вот , что я получила на выходе.

 

 

Кстати, эффект после оттеночной маски очень красиво смывается и выглядит вполне опрятно в течение 2 недель. При этом качество волос заметно лучше. Маска просто бомбическая - отзыв готовлю.

 

Дешевые маски и оттеночники я даже не рассматривала — волосы дороже.

 

Но уход теперь мне обходится колоссально как дорого, чем когда у меня были натуральные свои волосы.

Всего-то делов было — помыл шампунем, маска раз в неделю и кондиционер. Всё...

Теперь на уход уходит порядка 10 000–15 000 рублей в месяц (термозащита, маски, кондиционеры, биоламинирование японское, которое я уже сделала 4 раза, расчески, чтобы волосы не обламывались, втирки в корни, БАДы для роста волос, стайлинг, чтобы уложить всё это более-менее опрятно и т. д.).

 

Общее итоговое мнение.

 

Хочу сказать, что техника Air Touch действительно классная. Она щадящая и позволяет делать красивые переходы цвета. Я видела результаты на русых волосах, которые были осветлены настолько классно, что это было похоже на фотокарточку из Pinterest.

Я видела это в реальности , не на картинке.

Я тоже хотела добиться такого результата на своих волосах, но что-то пошло не так. Я даже не знаю, какая техника была нарушена. В последний раз при лечении я узнала, что мастер сменила краску. До этого мне делали LANZA, а последний раз — на порошке NOOK.

Возможно, дело в порошке, возможно, в состоянии моего мастера, а может быть, действительно что-то сложилось не так.

Мне нравится эта техника больше, чем шатуш, потому что тебе не начёсывают ничего. Она действительно ,более красивая чем мелирование , когда идёт просто полосатая окраска от корней. Здесь корни не затрагиваются, и действительно выходят красивыми.

Но я так поняла, что мой мастер не владеет техникой растяжки цвета. Она может только качественно выдуть волосы и сделать много-много фольги на голове. А процент порошка и растяжку она не рассчитала.

Мне стали объяснять, что краска попала на стрессовую зону и вот она у меня отвалилась слетела. Простите, но стрессовая зона у меня была намного ниже, чем сейчас. Она отвалилась там, где были здоровые волосы. Да и не в этом деле, даже если б она отвалилась, почему такой неровный цвет и неужели это нельзя было исправить...

 

Я в недоумении, но уже нашла себе другого парикмахера. А пока я лечу волосы , заморачиваюсь с укладками на работу и жду весны. А как отрастить волосы по пояс я знаю и умею. Если конечно опять не запорю их порошком

 

Какой будет эффект, то ли новый цвет более темный, то ли короче длина пока мне неизвестно самой.

 

Ну, а общий итог на сегодняшний день по сравнению с началом просто ужасающий, конечно.

Из натуральных и красивых волос они превратилась в ужасную солому, причем криво окрашенную.

 

неудачный Air Touch до/после

 

И все же я рекомендую эту технику. Только проблема в том, что ей не умеют владеть 80% тех, кто заявляет , что работают и делают эйр тач. Даже сам Сарбашев отмечает, что не все его ученики умеют делать красивые растяжки и при этом сохранить волосы, что говорить о всех остальных...

 

Всем красивых волос и найти того самого парикмахера, который действительно профессионал.

 

И кстати, про цену.

Это не дешево и на мои длинные волосы это стоило порядка 34 000 рублей, на средние стоимость варьируется в моем городе от 14 000 и выше. Мастер у которого я буду исправлять это безобразие ценник начинается от 15 000 рублей в зависимости от косяка предыдущего, лечение или без + стрижка и т.д. , так что 30 к. я свои уже на день рождения припасла к апрелю как раз.

 

И когда я читаю в этой ветке цены , что сделали за 7 000 и это дорого, то мне хочется поехать в этот город , хотя нет... не хочется, ибо результаты там похуже моего последнего раза и растяжки действительно на 7 000 рублей.

 

Если кому интересно в этом отзыве реальные советы как отрастить волосы по пояс и много красивых фото волос. Там же моя профилактика седины .

 

Подравнивание волос в салоне и любимая форма многие годы - лисий хвостик.

 

Отзыв на японское биоламинирование волос, которое можно сделать дома за 10-20 минут

Недостатки
  • Без ухода волосы не выживут
  • Длительность процедуры
  • Дорого
  • Обязательный уход
  • Сложно найти хорошего мастера
  • Стоимость
  • Сушит
  • Это все-таки обесцвечивание
Кицу Нэрекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2025
Руки бы мастеру вырвать за ТАКОЕ.
Розовый клёвый))
16.01.2025
Зато без этого опыта я б никогда не сделала розовые волосы. Особенно учитывая моё отношение к этому цвету. Дочка рада 😁 у неё все розовое и даже волосы у мамы.
18.01.2025
Последний опыт потери волос, был кск у вас, но обламывались они до тех пор, пока не срезала всë, что сожгли. И цвет был как ваш пятнами. И косички заплетала и дреды( все равно всë отваливалось) но корни были крепкими. В итоге как немного отросли отрезала всë под пикси. И отращивала, когда было что то близкое к каре, нашла мастера, аккуратно покрасил, тоже в технике. Вот прошло пол года, если бы не седина, то наверное не красилась бы ( травма осталась на долго) но выглядит не очень опрятно, подтон у меня как у вас, тëплый. Вылечить убитое полотно не вышло вообще, только постепенное срезание. Сейчас каре. Когда убили до лопаток, цена при уничтожении волос 22000( 2023 год май)
16.01.2025
Мне очень нравятся результаты 2 и 3 окрашивания.
Но волосы капец как жалко конечно! Обнимаю тебя!
16.01.2025
Спасибо, Ксюш! Мне тоже 2 и 3 самый любимый период.
16.01.2025
Я уверена, что проблема в мастерах. Темные волосы нужно обесцвечивать аккуратно, нужен опыт и знания.
Одно дело мою восьмерку обесцветить, другое – твой каштан.
И цена в 34000 оправдана, лишь бы результат был качественный.
Светлый цвет тебе очень идет!
16.01.2025
Спасибо. Да, я об этом и пишу, что не все кто говорит, что работает по этой технике, действительно умеют делать красиво и аккуратно.

Мне нравится светлый тон волос, мне даже длина нравится. Качество пострадало. Не зря я к Жене в Питер рвалась. Не зря...

Я посмотрела причёска в 2025 модная шегги называется. Вот всем и говорю, что она у меня и есть. 😁
16.01.2025
Жалко волосы.
16.01.2025
Отрастут. А вот цвет... это надо пережить как то.
16.01.2025
Я точно за фото "до", у вас красивый оттенок родной, а мастер не учла ваш цветотип(
16.01.2025
У вас шикарные свои волосы и свой цвет. Блонд тоже был интересным, но посмотрев, что сотворили с вашими волосами криворукие мастера, желание экспериментировать у меня отпало.
16.01.2025
И на старуху бывает проруха. Я с этим мастером с 2007 года. Причём у меня фотки есть , мы порошком омбре тогда постоянно делали популярное, ничего не отваливалось и длина по пояс была.

Видимо пришло время пойти разными дорогами.
16.01.2025
О да. Я в сентябре тоже "отличненько" сменила цвет волос - на пятнистый серо-буро-малиновый, только у меня ситуация противоположная - черные пятна и рыжие проплешины🤦‍♀️ Свои волосы точь-в-точь как у Вас по цвету и длине, только срез ровный. Сейчас думаю или делать выход из черного плюс бразильский брюнет (и отдать до фига денег, а еще и возможно добить волосы), либо зафигачить каре и успокоиться🙈
Очень жалко Ваши длинные, пышные, красивые волосы!!!
16.01.2025
Тоже блонд хотели?

Я не хочу возвращаться ни в чёрный, ни в каштановый в том то и дело. Я безумно долго в одном цвете, что я просто от него устала. Хотя свой родной реально красивый. Но у меня сейчас новый этап в жизни и светлый цвет волос именно про моё внутреннее состояние.

Хотя муж в шоке. Для него этот стресс больше чем для меня.
16.01.2025
Хотела шоколад чуть темнее осенью, под загар. Получилась драная плешивая кошка😄

Вот, к весне буду что-то с этим делать, пока восстанавливаю волосы, все равно любое окрашивание для них стресс.

Хочу бразильский брюнет, я так поняла, там на темной базе делают иммитацию выгоревших волос (светлые прядки), короче, тот же эйртач-шатуш и иже с ними, но немного иначе. Но на мою длину почти по талию это прям дорого, и есть шанс добить волосы.. поэтому думаю..

Очень понимаю про нежелание возвращаться в свой цвет. Те же мысли у самой. Поэтому желаю Вам самого подходящего ухода и самых эффективных масок для волос!😊
16.01.2025
Очень жаль, что Вам испортили волосы(
16.01.2025
Ох, у вас такие волосы были роскошные - длинные... густые... Господи 😞 Да кто ж им разрешает (((
16.01.2025
Мы и разрешаем. Разрешаем и платим 😂
16.01.2025
Как я Вас понимаю. Тоже несколько лет назад сделала растяжку и теперь волосы в ужасном состоянии. До сих пор постепенно все это срезаю.
16.01.2025
Отрастут. Это же волосы. Я проходила в детсве 2 раза очаговую аллопецию. Вот было когда страшно. Да, и длину я такую наверное больше не хочу. Она старит, когда уже за 40.
16.01.2025
Ну да, волосы - не зубы😁 Про длину аналогично, считаю, что за этим уже нет смысла гнаться. Поэтому как только отрастают ниже середины лопаток - сразу отрезаю. Чтобы не выглядело так, что сзади пионерка, а спереди пенсионерка🤭
16.01.2025
Блин... очень хорошо было до всех покрасок. Первый раз вышло похоже на то, как я дома самостоятельно собственную седину рассветляла.
Такие мастера - это своего рода нереализованные садисты(
Как же я вас понимаю …
Когда то мой отзыв был вообще на единицу
Так комментаторы меня затюкали, что ничерта я не понимаю 😡
16.01.2025
Да дело не в технике, а в мастере. Техника суперская на самом деле. Я видела очень красивые результаты . Но правда исходник не такой тёмный. На русые все таки лучше.
Ну у меня база выходит только в оранжевую в итоге
А в салоне фоткали с освещением и наложением фильтров, выдавая потом в соц сетях мою окраску как рекламный результат
А он и близко не был тем что на фото
Поэтому если вы видели результат вживую и без танцев с бубном это одно если на фото … то совсем другое
16.01.2025
Название с юмором. Как говорится, мем смешной, а ситуация...
16.01.2025
Муж сказал поплачь один раз и живи дальше, вот я и поплакала, поорала даже на балконе. Написала отзыв, придумываю укладки каждое утро ровно в 6. Не скучно в общем живу теперь 😁 на работе пока пятна не заметили, значит маскируюсь отлично 👍
16.01.2025
))) Подышите в пакетик)
16.01.2025
Определенно Вам идет блонд и результаты предыдущих процедур очень красивый! Очень жаль, что так произошло...
16.01.2025
Спасибо. Отрастут. Корни целы. 😉
16.01.2025
Я тоже наигралась в блонд, хожу теперь, отращиваю здоровую длину ((
Жалею о том, что вообще начала окрашивать свои волосы, но захотелось перемен....
16.01.2025
О, да. 😁 Ну, волосы это проще всего, когда хочется перемен.
Вот и мне захотелось.
16.01.2025
Ох как жалко, если волосы без седины пускать их в такое путешествие. Ладно б седые были. Свои ж какие шикарные в натуреле!
16.01.2025
Мне кажется седина красивая, если граммотно причёску сделать. Я буду просто коротко стричься вот и все. Моя мама красит её в родной чёрный, это же бесконечно. Я б чокнулась . Но радует что седеть она начала в 50, а бабушка около 53.
16.01.2025
Да я начала седеть. Рано 😭 вот второй год думаю чем закрасить. Так то я вообще волосы не крашу, за натуральность) хотела тоже беленькое протянуть, раздумывала что выбрать. Нравится Как у вас вторая задумка. А теперь прочитала. Страшно стало. Это ж мастера то найти еще надо. Проще оттеночное в цвет брать. 50 это хорошо, седина вроде генетически закладывается )
16.01.2025
Очень красивое у вас было третье окрашивание! Длину волос жалко(
Здорово вы с тонированием в розовый придумали!) тут действительно теперь только тонировать и ждать, когда отрастут
16.01.2025
Благо зима и шапки. Это меня тоже немного успокаивает. Летом я думаю у меня бы точно случился нервный срыв.
16.01.2025
Попадала в подобную ситуацию - даже писала отзыв на тот салон... отращивать потом локоны стоит немалых усилий. От души тебе сочувствую!!!
С оттеночной маской - отличная идея, жду отзыв! ✌️
16.01.2025
Юль, я помню твой отзыв. На Рудик эту .
И историю как ты ходила в салон, короче один в один как у меня, волосы такой кошмар. Куча пятен, коротыши по всей голове.

Оттеночная маска мороканоил. Она очень помогает хотя бы немного исправить внешний вид и всю ситуацию. Да планирую отзыв написать .
16.01.2025
На доску позора имена таких мастеров...это ж натуральное вредительство!
16.01.2025
Волосы были шикарные, очень жаль. Но качество заметно ухудшилось гораздо раньше и после так называемого эйр тача, там уже видно что волосы ломаются практически от середины длины, да покрашено пятнами. Жаль, что не обратили на косяки мастера внимания раньше. Я всегда поражаюсь, неужели они не видят, что делают и своими руками убивают волосы. А ценник просто невероятный для такой работы🙈 Желаю побыстрее восстановить волосы!
16.01.2025
Спасибо. Ничего не ломалось от середины. Стрижка каскад была , что видно на фото сразу в парикмахерской. Сейчас был ровный срез, но обламалось так, будто меня клоками драли.
16.01.2025
Мне тоже показалось, что волосы уже были с тенденцией к сухости.
Сама сейчас отращиваю свои, от краски волосы испортились. Но приходится постоянно тонировать волосы, чтобы сгладить перепад цвета и хоть немного скрыть седину.
16.01.2025
От порошка конечно портятся волосы - этого никто не отрицает, но у меня ничего не обламывалось и на подушке клоки не валялись, так же как на расческе. На длинных волосах был сделан каскад изначально, который потом я нивелировала и сделала меньше и форма была конус. А не от середины отвалились, как пишет комментатор выше.
16.01.2025
Каааак же жалко твои красивущие волосы. Просто до слез. Дай Бог отрастут и все будет хорошо дальше
16.01.2025
Марина, отрастут конечно, моя дорогая. Уже растут 😊
16.01.2025
Порой мастера даже просто однотонное окрашивание сделать не могут!
16.01.2025
Соглашусь.
16.01.2025
Жалко очень( Пусть отрастают быстрее! Но зато получился эксперимент с розовыми цветом, когда бы ещё на такое решились)
16.01.2025
Спасибо, в сознательном возрасте никогда. В детстве тоникой наигралась уже.
16.01.2025
Я как человек с многочисленными экспериментами за спиной, сделала следующие выводы:
1. ЛЮБОЕ осветление, неважно, дома или в салоне убьет ваши волосы. Вы заметите это не сразу, но через полгода у вас останется сухой веник, который вы будете бесконечно срезать.
Возможно, есть уникальные и фантастически дорогие способы, не доступные обычным людям, но они мне не известны.
2. Никакая смывка не смоет темную краску из обычного магазина до конца. И даже 100500 смывок не сделают этого. А если вы попробуете покраситься без декапирования, получите приблизительно тот же самый бесячий темный цвет. Всегда.
3. Хну невозможно смыть. Только резать.

4. Рыжий пигмент моментально схватывается на светлых волосах и очень долго выводится. Даже если это детская красочка-масочка для первого смывания, вы смоете ее через месяц.
16.01.2025
Спасибо, согласна по всем пунктам, особенно про хну. И я ее ненавижу со времен школы. Последний мой эксперимент с хной был в 11 классе и потом я сделала мелирование, которое стало ржавым,так я и узнала про хну. Никогда в жизни я ее больше не наносила на волосы.

По сути, я убила волосы за 2 года и вот с пояса дорезали мне длину считай, что до плеч. За 2,5 месяца у меня уже прилично отросли корни и я вижу колоссальную разницу в качестве волос, корни блестят даже в темноте, они живые, упругие их приятно трогать и потом такая леска сразу же... просто мрак.

Больше меня наверное переживает мой муж, который всегда был фанатом моих волос с первой встречи. Они с дочерью от природы блондинистые с голубыми глазами с светлой кожей, а я смуглая кареглазая с горячей кровью решила осветлить хотя бы голову. 😁
16.01.2025
Я тебе очень сочувствую! А вообще, тебе в блонде просто отлично!
16.01.2025
Спасибо, я сама не хочу возвращаться в темный. Мне очень нравится как светлый тон освежает лицо, даже когда я не выспалась. С темными волосами любой недосып и усталость на лице видна сразу же. Ну, и 5 лет плюсом.
16.01.2025
Понимаю вас. Сама сейчас в состояние, когда не знаю, что мне делать с волосами. В сентябре проходила мелирование (замечу, что у одного и того же мастера). Попросила ее сделать мне так, как было раньше, показала фото. Она сделала и превратила меня в какой-то одуванчик. Волосы после нескольких помывок просто стали жёлтые, как от дешёвой краски. Хочу теперь волосы полностью закрасить, но начиталась, что после мелирования покраска ляжет не ровно. Пользуюсь оттеночный шампунем, чтобы хоть как-то сгладить переход от корней и убрать этот дешёвый жёлтый цвет. Отдала 6т, хотя у меня волосы до плеч. Помню, что когда последний раз пришла к мастеру спустя 4 месяца, она ещё так была удивлена, почему у меня на волосах совсем не осталось цвета, пречитала и хлопала глазками и считала, что я дома не пользовалась тонировкой. Хотя я по ее рекомендации купила все нужные средства. Видимо действительно, дешёвая краска, которая нифига не держится. К весне нафиг хной покрашусь, все же полезнее будет и цвет благородный. В салоны ходить больше не хочу. Деньги на ветер
17.01.2025
Спасибо, что поделились. Я хну боюсь. После неё пигмент навсегда в волосах остаётся ,потом волосы рыжат сильно
17.01.2025
Какие шикарные волосы были до и какие стали после, такую густоту этот блонд убил, вы красивая, не переживайте, все отрастет.
17.01.2025
Спасибо.
17.01.2025
Здравствуйте ! Ну логически подумайте , если периодично, раз в полгода жечь порошком свои волосы, что от них останется? То что окрашивают только корни - неправдя. Техника аиртач - это раз длинные красят, раз короткие, потом снова длинные. Если тонировка другого оттенка как в прошлый раз - вот и наложился цвет. И порошок какой фирмы тоже имеет значение. Велла лучше всего. Зачем было портить свои шикарные волосы. Но радует, что волосы - не зубы - отрастут.
17.01.2025
Здравствуйте. Что то вы сами намудрили. Корни как раз НЕ красят вообще. Их не трогают.
Тонировка какого другого оттенка? Если все 3 раза был блонд и я это показывают на фото.
Про порошок я тоже отметила
Вопрос в том, как с такими пятнами мастер могла вообще отпустить.

И да, действительно. Зачем женщины все ходят и портят. Красят волосы, колят губы, рисуют брови, делают грудь, нос и т.д.....
17.01.2025
ощущение, что я сама пьяная красилась в темной ванной и лила себе белизну на голову вместо краски.


Это могло быть смешно, если бы не было так грустно…

Я нормального мастера так и не смогла найти, волосы три года после окрашивания отращивала и восстанавливала. Поэтому пока никаких экспериментов с блондом. Но это только пока)
17.01.2025
Яна, у тебя шикарные волосы. ❤️
В том то и суть, что я свой цвет больше не хочу и тёмный не могу вообще носить чисто физически. Так что буду искать.
17.01.2025
Ой, спасибо🥰 очень тяжело найти толкового мастера и жалко свои волосы портить из-за чьей-то некомпетентности)
Боже как жаль ваши шикарные волосы!

Руки бы оторвать таким мастерам 😲
17.01.2025
Какое красивое"до"! После -плакать хочется вместе с вами. Испортили вам волосы ужасно.
Вот оно - красота требует жертв
Мастер откровенный рукожоп. Такую густоту запороть. Период шатуша хорош был
17.01.2025
Спасибо. Я сказала ей,что накосячила она сильно. И я знаю,что переживала так же как и я. Пыталась исправить ситуацию. Но тут уже реально не сделаешь ничего.
17.01.2025
Меня всегда раздражало, что за плохой результат ,ты все равно отдаешь деньги((
А тут такие! И мастер же видел, что не вышло, сама бы хоть предложила исправить..

Из вашего отзыва, я понимаю, что вы любите длинные волосы, но в такой ситуации может сделать каре и покрасить волосы в свой тон и потом уже отращивать?
Мне кажется ,что сожжено уже не спасти , стойкой краской один раз покрасить и не трогать бедные волосы...
17.01.2025
Спасибо.

Согласна с вами, за чужие ошибки мы платим своим рублём. Да.
А когда лицо, например? Люди ложаться под нож сами же, ждут чуда ,хотят молодости и порой выходят чудовища и там ценник ого го.
Или тело кроят, знаменитая история с Хайдаровым к примеру .

Волосы на всем этом фоне просто фигня.
Каре и свой цвет не хочу, а вот с розовым как раз к весне наиграюсь там и видно будет, что дальше.
17.01.2025
Вы знаете, я подобные эксперименты закончила давно, была сплошная трата денег и ухудшение состояния волос.
Последние лет 5 крашу волосы только сама, никаких мастеров. Благодаря этому, волосы больше не выпадают и не портятся, легко их отращиваю 🙂
17.01.2025
Прежде всего мои соболезнования волосам и вам! То, какой стресс испытали вы за всё это время - наверное, даже побольше, чем волосы! Но вы не ломаетесь, вы молодец!
Насчёт выхода с неидеальным окрашиванием в мужской коллектив - вот тут не соглашусь! Аут было бы выйти с такой головой в женский коллектив! А мужчины-сотрудники, возможно, и ваще последующее тонирование в розовый не приметили) Когда они смотрят нам вслед, то совершенно точно не на "пятна и дырки на волосах"!
Но для собственного спокойствия, конечно, нужно что-то предпринимать.
Я только не поняла, все четыре окрашивания делал один и тот же мастер? И не в том же ли самом салоне вы сейчас долго и дорого лечите покалеченные волосы разными процедурами?
Для меня такой "случайный эпизод" - но очень серьезная неприятность! - был бы сразу "red flag", раз существует такая нестабильность в работе, то это не то место, куда стоит ходить дальше.
Это даже без "теории заговора", что одно действие приводит к гарантированным большим доходам салона на исправление последствий не просто так...
Просто, за 35К у мастера никогда не должно быть "не того" состояния или неизвестного порошка...
17.01.2025
О!!! Вы просто подняли мне настроение на все 100% на будущие мои выходы в офис. Благодарю от души!

Я 3 года была в декрете, так что они заметили ВСЁ и сидят у меня безвылазно в кабинете. Даже те, что говорится, мимо пробегали, стоят в дверях по 30 минут. То , как я устала от разговоров мужчин (и это говорят, что женщины много болтают , ага, ага... 😁 ) неописуемо, потому как я превратилась в жуткого интроверта за эти годы начиная с 19 ковидного и потом с 21 как ушла на удаленку и воспитание ребенка.

Все четыре окрашивания делал один и тот же мастер - да. Лечение она делала мне 2 раза бесплатно, тонировку тоже бесплатно. Я не делала фото в то время, потому что я просто не могла смотреть на себя ни спереди ни сзади. Тонировала она конечно темнее,чтобы нивелировать эту полосу. Это все держалось очень мало, буквально 2-3 помывки.

Японское биоламинирование я делала сама дома 4 раза - у меня специальный набор есть для этого — раньше он работал так, что 5 недель не надо ничего делать, сейчас он держит волосы в нормальном состоянии только неделю. Тоже отзыв собираюсь написать, потому что вещь крутая, вдруг кому пригодится мой опыт на разных волосах.

А на весну я нашла другого мастера, который работает за очень дорого, и она профи по сарафанному радио нашего города именно на исправлении чужих ошибок, там такое было, что я видела, это обнять и плакать. Но это я на весну только обговорила, сейчас отращиваю волосы, да и трогать их нельзя, очень хрупкие, а потом что и как будет, не знаю сама пока.
Надеюсь, не пикси... Во всяком случае, растяжку, наверное, будем делать, не трогая здоровую длину, и все-таки пока придется уйти от светлого...
17.01.2025
Всегда обесцвечивалась. Медовый или платиновый блонд, в зависимости от настроения. Красила только корни поэтому длинна была нормальной, волосы относительно здоровыми, толстый хвост. Решила сделать модный аэртач, делала в течение года с периодом раз в 3 месяца, итог такой же как у вас- волосы начали просто выслать и ломаться по всей длине. Даже мой блонд не сделал то, что сделал аэртач.
Уже год как перестала делать аэртач, потихоньку подкрашиваю корни, волосы отрастают.
18.01.2025
После такого думаешь, как хорошо, что я не крашу волосы. Для нашего города 34000 за окрашивание большая сумма
19.01.2025
И что вам раньше спокойно не жилось? Были хорошие нормальные волосы.
19.01.2025
А разве при аиртач корни не затемняют? При большом проценте осветления обычно затемняют. А потом при коррекции эти окрашенные темные волосы выжигают максимальными осветлителями, конечно они летят потом к чертям. Возможно грамотной растяжки осветления airtouch просто нет. Никто не говорит, потому что все мастера зарабатывают деньги на первичном осветлении. А также коррекции, пока волосы еще держатся. А процедура не дешевая и доходная. Подозреваю, что ваш печальный результат закономерен, и с ним сталкиваются практически все женщины, со временем, при последующих коррекциях аиртач. На ютубе есть видео, называется «вся правда про окрашивание airtouch. Про это молчат все». Возможно вам станет понятнее. Для себя решила, если блонд, то Тотал с ежемесячным подкрашиванием корней. И желательно все делать самой. Так есть высокий шанс иметь блонд с хорошими живыми волосами. Хотя аиртач красивее смотрится, но какой смысл, если волосы в течении 2-3 лет превратятся в мочалку. Вам если делать Тотал блонд, то лучше отращивать натур базу. Из сложного окрашивания это будет полное убийство волос
Ещё 6 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также