Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет...
В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!!
Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
Я не понимаю, как компания, с таким отношением и отзывом клиентов еще плавает!?!?!?!, ей пользуются крупные, и как мне казалось, серьезные организации, которые дорожат своими клиентами и репутацией?!
То, что это ужасная компания, эта фраза вообще ничего не передает.
А все так хорошо начиналось.....
Сделала заказ на сайте у очень популярного косметического магазина 02.03.2018, ОПЛАТИЛА заказ, в этот же день мне перезванивает курьерская служба, чтобы уточнить дату и время, когда я смогу принять свою посылку, в воскресенье я не могла, перенесла на понедельник, 05.03.2018 и уточнила время доставки СТРОГО!!!!! до 17:00, там меня уверили, что всё будет хорошо. Я со спокойной душой ждала понедельника и звонка курьера. Настал день "Х", при пришло смс, с номером заказа и данными курьера, тоже вроде хорошо))
В нормальных, подчеркиваю, в нормальных службах доставки, да и нормальные курьеры всегда звонят. Здесь - тишина.... Позвонила сама, ответили мне явно с недовольством, думаю, ну ладно... уточнила номер заказа и тут, ВНИМАНИЕ, первый удар - заказ до 18:00!!! Я ему говорю: "У меня доставка до 17:00 и это должны были указать". - Ничего здесь нет, ничего не знаю, у меня до 18:00, ждите!
Думаю, зашибись (тут другое слово)... и решила позвонить в офис. Но не тут то было!!!
Здесь, ВНИМАНИЕ, меня настигает второй удар - в трубке кроме проигрыша и "пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас", я больше, за день (звонила с 11:00 до 18:00), НИЧЕГО!!! не услышала!!!!! (очень хочется ругаться матом!)
Так как посылка мне моя ооооочень нужна, я попросила принять мою посылку коллегу, в 18:00. Спасибо, люди отзывчивые и понимающие) немного под успокоилась, но как оказалось совсем на недолго! Поскольку я жду заказ и соответственно жду звонка от курьера в назначенное время, чтобы принять заказ. Но тут, ВНИМАНИЕ, третий хук - курьер не звонит ни в 18:00, ни в 18:30! Конечно же перезваниваю сама курьеру... И разговор меня просто нокаутирует!!!! (здесь я медленно набираю воздух и также медленно выдыхаю, успокаиваюсь, потому что градус моего кипения запредельный)
Спрашиваю: "А Вы где?". - А я в начале проспекта Мира. Это время 18:30!!!! ДОСТАВКА НА 18:00!!!! Следующий диалог, простите, буду писать единым текстом, без прямых речей, потому что моё негодование достигло такого пика, что я готова их разорвать, как Тузик грелку! Вот даже сейчас, Московское время 9:14 утра, при написании данного отзыва, я слушаю прекрасное "пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас"... (НЕ ВЕРЮ!!!)
Ну вот, время 18:20, звоню, задаю вопрос, Вы когда будите? Он мне, не знаю, я в начале проспекта Мира, пробки и все такое... Но у Вас доставка на 18:00!!! Он мне, и что?!?! Я просто выпала в осадок! Говорю ему, как что? Доставка на 18:00!!! Ответ просто потряс. и что? я должен следить за временем когда и у кого доставка? Надо было самой звонить и спрашивать!!! (у меня начало падать забрало). Набрав воздуха, на выдохе ему отвечаю, я Вам звонила утром и уточняла всю информацию. Он мне, надо было звонить в офис! Объяснять и что-то говорить ему было бесполезно! Дальше последовал от него вопрос отменяем заказ или переносим на завтра, на что я сказала, что завтра утром жду свой заказ. ЗАНАВЕС.
Сегодня утро следующего дня. Звоню в магазин, где делала заказ, там тоже глухо как в танке!!! Пусть мне даже и ответили, но мой вопрос не могут решить никак!!! Кроме как составить претензию и жалобу! Но от этих действий мне ни тепло, ни холодно! От курьерской компании ни слуха ни духа, вишу уже 31 минуту на телефоне все с тем же приветствием, как им важен мой звонок...
Решила через сайт отследить мой груз. Фото прикреплено к отзыву.
Как бы не прибить курьера, когда он все таки до меня доедет!!!
Никогда! Даже если это будет последняя компания по доставке, я не обращусь к ним!!! Такое хамство и неуважение к клиентам я давно не встречала. И меня удивляет еще тот факт, что с этой компанией работают очень крупные и авторитетные магазины, что наталкивает на некоторые мысли!!!!!
Но больше всего меня расстраивает, то, что мой любимый магазин, который я не предавала больше 10 лет и все свои бьюти покупки совершала только там, потому что доверяла качеству и нравилось обслуживание, тоже начали портиться даже не из-за этого случая, а в магазины стали набирать непонятных консультантов, которые обманывают, не знаю, намеренно или нет. (это так.... отступление).
Не знаю, когда приедет мой заказ, но хочется, чтобы эти отзывы читали компании, которые намерены заключать договора "на оказание услуг" и сама компания тоже. (было бы полезно почитать все отзывы!)
И хочу пожелать терпения тем, кто не по своей воле, столкнется этим беспределом, по-другому назвать нельзя!
На завершении этого отзыва прошло 58 минут, как я жду ответа....
так хочется написать... чтоб вы....!!! (продолжение следует)
Не поверите! Перезванивают мне из это чудо-компании, утром))))) оператор меня просто убила своим говором и рэканием)))))) ржунимагу. Типа, извинилась, я Вас очень хорошо понимаю..... сказала, что сегодня, до 16:00, привезут мой заказ и со мной свяжется курьер! Внимание, барабанная дробь - никто со мной не связался!!!!! А прошло уже 2 часа с момента звонка оператора.
Совпадение? Не думаю...
Сейчас набираю курьеру сама и чтобы вы могли себе представить?! А вот "абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети"!!!