Опубликовано 1 Июнь, 2020 - 17:47

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1600 рублей

Плюсы вы можете посмотреть на стримах. А я расскажу о минусах, которые вам там не расскажут и не покажут.

Игра требует очень много времени, растянута и сильно затягивает. Подробнее:

 

1. ИЗУЧЕНИЕ:

- Предметы - их тысяи - цены, характеристики и совместимость (для обвесов), применение в квестах, применение в убежище.

- Локации - тайники, спавн ботов, ключи, выходы, разные маршруты

- Обучения в игре нет - ютуб и специализированные сайты в помощь. А еще есть программки на телефон - про квесты можно там узнать. Только учтите, что информация может быть устаревшей.

- В дискорде придумали шерпов - проводников. Они учат. Но это разговоры и тимплей. Если не готовы к общению голосом в игре, шерпы отпадают.

 

2. ГРИНД, ДЕНЬГИ, КВЕСТЫ, УБЕЖИЩЕ:

- Для покупки адекватного снаряжения нужны "отношения с торговцами" которые требуют прохождения квестов. Для квестов нужно искать предметы или убивать других, в том числе изощренными способами.

- Просто купить предметы для квестов нельзя, их надо найти, но они могут заспавниться, а могут и нет. Боссы аналогично.

- Для открытия комнат по квестам нужны ключи и они дорого стоят.

- Даже если вы не хотите делать квесты, вам придется их делать ради убежища (место крафта).

- После вайпа - сейчас в конце мая 2020 - посмотрите на стримеров. Они сутками от 24 до 40 часов за 1 непрерывный стрим бегают по квестам. У западных топовых игроков (Pestily, LVNDMARK) от 0 до 40 уровня ушло примерно 3-4 суток игры, у наших (Rasty, AIMLUL) 5-6 суток. Это люди, пережившие с десяток+ вайпов и знающие ВСЕ про эту игру, и считающиеся киберкотлетами. Это в условиях пониженной конкуренции, так как они первые бегут, и именно ради этого не спят ночи. 5*24=120+ часов вам потребуется, если Вы все знаете и стреляете как Global Elite в КС (только не фантазируйте про 240 ФПС). Прикиньте сколько вы готовы играть - 2 часа в день? при ежедневном режиме уложитесь за ровно 2 месяца не считая времени на подумать и изучить гайды.

- Примеры квестов - убивать из неудобной мосинки, убивать гранатами, убивать в ночное время, убивать в голову со 100 метров, собирать редкий хлам, потом другой редкий хлам, потом убивать в белой броне, потом в черной, потом в синей, помечать танки, потом цистерны, потом комнаты, потом принести часы, потом свечи, потом тушенку, потом шляпы,... . И это все не одновременно, а в неудобной последовательности.

- Усложнение и затягивание гринда - разработчики усложняют покупку и продажу, выполнение квестов, прокачку скилов, количество выносимого лута. Все это лишь увеличивает количество времени которое вы должны тратить. Последние введения "галочки найдено в рейде", слетающей при смерти, шедевральны в плане еще большего затягивания.

- Собирать предметов нужно много, а хранить их негде. Схрон ограничен изданием, и в минимальном издании вы просто не сможете это все поместить, особенно когда речь идет о шапках или шляпах (4 ячейки/шт), которых надо много сдать по квесту. Чтобы это как-то вместить нужны контейнеры, а они очень дороги. От 2КК до 15КК. За рейд можно вынести 200-300К прибыли в среднем (учитывайте выживаемость). Получаем 10-50 рейдов для 1 хорошего контейнера. - переводим в часы = 300-1500 минут = 5-25 часов.

 

3. МЕДЛЕННЫЙ И ОСТОРОЖНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ:

- В 1 лицо играть сложно. Все ваши действия дают звук и шум, который слышат люди в более хороших наушниках и с прокаченным восприятием (скилл в игре). То есть чтобы быть незамеченным - надо ходить медленно. А лучше не двигаться, что тратит уйму времени.

- Снайперство - поощряется в квестах. Чтобы сдать некоторые квесты нужно поднять скилл снайпера до неба. А значит кустодротить с мосинкой/оптикой/теплаком и отстреливать нубасов бегающих по другим квестам

- Кемперство - это стиль таркова. Стримеры в этом плане чутка не показательны, им нужно шоу и они понимают, что иногда рискуют зря. Но показать как играть в тарков _осторожно_ они не могут, потому что это СЛИШКОМ уныло.

- Длительность рейдов это не 5 или 10 минут. Собраться минимум 5 минут, страховка, загрузка, синхронизация - 5 минут. Среднее время на локации от 20 до 30 минут при осторожной игре. После рейда минут 10 надо все раскладывать, иначе бардак будет. Получаем 1 час на 1 рейд, если вы еще сходили в сортир или запустили крафты в убежище. За этот 1 рейд вы вряд ли что-то поймете, поэтому надо 2-3 подряд. Вот и вечер пролетел.

- Предыдущий пункт это в идеале. А может быть ошибка - там много номеров (типа Backend error 1000 и т.п.), но суть в том, что вы вылетаете, в 50% случаев без лута и шмота и начинаете подготовку заново.

- Сенс в игре зависит от веса бронежилета, поэтому ваши флики могут и не получаться. Вес бронежилета компенсируется силой, и разные бронежилеты имеют разные штрафы на поворот и скорость.

 

4. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА:

- Вы можете быть 1 против 5х, это одобряется разработчиками. Вы можете быть одеты как бомж против терминаторов - это ваши проблемы, по уровням не разводят.

- Тепловизоры - после вайпов не распространены, но чуть попозже это имба, о которой все знают. Даже ночью вы видны для противника с теплаком.

- Решейды - опытные игроки высветляют тени и в целом улучшают картинку драйверами и софтом. Новички об этом даже не догадываются. Сюда же точки на мониоре и прочие ухищрения.

- Абузы - те кто понимают Тарков, знают как абузить. А некоторые даже находят особые места на картах, где абуз происходит в десятки раз быстрее. Новички могут дальше страдать своим "реализмом", когда прошареные люди уже вовсю снизили себе отдачу и вкачали выносливость.

- Читы - о.. их запрещено упоминать в дискорде. А чтобы отправить репорт - вы должны предоставить видео. Реплеев нет.

- Баги - вы должны отправить баг-репорт. Проблемы возникают тогда, когда вы получаете ошибку при отправке отчета об ошибке. Лимит на баг-репорты не велик. Да и смысла в нем мало. Позиция официалов - о багах известно, работы ведутся, когда починят не скажем.

- Сервера - есть популярные и менее популярные. А также время когда народу много или мало. По идее количество человек на карте ограничено, но не факт. Сколько заспавнилось народу неизвестно. И выгоднее оказывается играть глубокой ночью, а не в нагруженное время. Это также сказывается отрицательно на нормальной жизни.

 

5. ВАЙПЫ СЖИГАЮТ ВЕСЬ ПРОГРЕСС:

- Вайпы происходят раз в полгода и их прикрывают "технической необходимостью", но по сути это чистый произвол и неуважение к потраченному времени. Разработчик имеет механику возврата инвентаря и предметов через дропсы и внутриигровые подарки, но предпочитает ничего не возвращать после вайпа.

- Лут пыль, деньги пыль, не надо жалеть пиксели. Это официальная позиция. А то что вы тратите свою жизнь на эти пиксели ваше личное дело, никто не заставляет. В том числе иногда теряете что-то что долго искали, а иногда все сразу в момент вайпа.

 

6. ОТНОШЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ:

- Вы можете быть недовольны только молча. На официальном дискорде все ваше недовольство заносит над вами меч бана. И вы соглашаетесь вступая туда, что вас могут удалить без объяснения причин на неизвестный срок.

- Системные требования, что написаны на офсайте - дезинформация. Хотите чтобы игра работала как у стримеров - купите такой-же ПК. i9900 и RTX2080Ti будет пока достаточно. Только не думайте про киберспорт, 144 ФПС не часто встречается. Обычно это 40-60 ФПС. Все ваши жалобы на просадки и отсутствие оптимизации - пустой звук для разработчиков и повод прибанить жалобщика.

- Лаги баги фризы и низкий ФПС - случаются и у ПК бояринов. Но у людей попроще в разы чаще. На минималках игра выглядит плохо.

- Минимальный пак за 1600 рублей (понять его ограничения не поиграв почти невозможно) - расширяется в игре до максимального примерно за 40КК игровой валюты + время на поиск предметов. Я много раз прикидывал, что время потраченное на эту муть, гораздо дороже чем 3400 руб. Дешевле Тарокв посмотреть не получится - за передачу аккаунтов банят, поэтому вряд-ли вам удастся уговорить кого-то "дать поиграть". Может быть только оффлайн встреча в своем городе.

- Неопределенность - могут обещать и не сделать, могут сделать не предупредив. Вайп может быть не будет, а потом раз и будет. Неизвестность и неопределенность - стандартный подход.

 

7. ЗАТЯГИВАНИЕ В ПРОЦЕСС И ЭФФЕКТ ТАМАГОЧИ:

- Об этом не часто пишут в отзывах. Убежище требует постоянного вливания топлива, снятия скрафченных вещей и постановки на крафт новых. Поставить пачку вещей на крафт нельзя. Только мелкими партиями. Ферма выдала биткойн - будь добр сними. То есть 1 раз в день заходить это минимум. А в идеале каждый час что-то снимать-ставить. Чем больше развито убежище, тем больше крафтов, но тем чаще надо заходить и снимать.

- Большая половина квестов имеет количество - убить 10, собрать 8, найти 4. Ощущение невыполненного дела будет вас преследовать и требовать доделать. Всего два диких убить или 2 пачки сигарет найти, и вот вы снова тратите полчаса на поход по таможне, потому что попутно можно занести, заложить, найти, достать...

 

8. ИСКУССТВЕННОЕ СЧАСТЬЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ:

- Тарков порадует вашу нервную систему, затягивает и привязывает сильно

- Дофамин будет вырабатываться когда вы найдете наконец паршивую 15ю пачку сигарет или 8ю свечу с 10й тушенкой

- Окситоцин - возможно получится от дискорда и общения с завсегдатаями, показавшими очередной тайник или позицию

- Серотонин - появится к 30-40 уровню, месяца через 2-3-4. Вы будете чувствовать себя уже получше чем нубасы, а может даже с топовой снарягой

- Эндорфин - обеспечен, так как превозмогать себя придется много. И чтобы не гореть, и чтобы выжить, и чтобы изучить. В общем дискомфортом вас снабдят 100%

- Адреналин - гарантирован. Ваншот из неизвестного места будет способствовать его выделению, так же как попытка этого избежать, шарясь в кустах ночью на далеком пустом сервере

- В общем эффект привыкания практически гарантирован, если только организм сразу не воспротивится таким нагрузкам

 

PS

- Чтобы посмотреть на эту игру - достаточно базового пака по скидке за 1200 рублей. Есть режим оффлайн - там можно пострелять ботов и походить по картам. Все остальное очень долго для занятого человека, особенно ценящего свое время.

- Ценить время игроков - это не про Тарков. Это не совсем бета-тест - это игра, которая не дает вам играть быстро, а специально очень растянута. Слово бета-тест для оправдания любых действий разработчика и чтобы послать вас с жалобами подальше

- В игре была гениальная барахолка и сборки оружий. Но на это нужны деньги. А денег надо поднять. А поднять их долго. Поэтому просто купите минимальный пак, попросите у кого-нибудь в дискорде миллион, поиграйте в оффлайн (среднее состояние опытных игроков 20-200КК после нескольких месяцев игры после вайпа). И если не фризит и дисконнектит, можно попробовать онлайн. Но учтите, что в реаллайфе это время можно потратить с большей пользой, а в Таркове достижения просто сгорят через несколько месяцев.

- Тарков хорошая игра, она как Россия, в ней есть душа. И уйма недостатков, которые бывалые игроки уже просто не замечают или знают как с ними жить. а новые не должны ныть.

- Если у вас что-то не получается - повторяйте про себя "Это хардкор, игра не для всех, это бета-тест, у вас слабый ПК и слабое понимание игры, Тарков это боль".

- Все самое интересное можно посмотреть на стримах. А чтобы начать получать удовольствие придется потратить уйму времени. Если ее нет, то вы рискуете самооценкой.

Достоинства
  • Перспективы
  • Реализм
Недостатки
  • Оптимизация
  • Стоимость
AVBSPBне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также