Опубликовано 14 Февраль, 2022 - 23:08

  • Стоимость:
    150 000 рублей

Начну с того, что я постоянный клиент и почти всю технику беру тут уже 8 лет. Сделал заказ на макбук про 7 февраля с доставкой на 10, заказ оформил в рассрочку через сбербанк. Сбер очень быстро все одобрил и оплатил мой заказ в магазине. Через полчаса после этого я решил зайти в личный кабинет и увидел там статус моего заказа "Отменен". Я позвонил в магазин, мне сказали, что это технический сбой и они не видят платежа из-за него, им надо направить уточнение в специальный отдел, тогда же меня заверили, что в течение 3-х дней вопрос решится. Дальше я начиная с 10 числа звоню в Рестор каждый день и каждый день получаю "ждите", никакой конкретики и вообще ничего. По телефону отвечают обезьянки, которые повторяют одни и те же фразы, обращения по многочисленным каналам в магазин заканчиваются так же как и по телефону "Передали ваш запрос, ждите". При этом чего ждать и сколько либо никто не говорит, либо все даты с потолка, Так в одном телефонном разговоре сегодня, старший менеджер Егор мне назвал сначала сроки в 2 рабочих недели, из которых почему-то высчитал, что ответ дадут в пятницу 18 февраля, через 5 минут после он мне говорит уже, что ждать надо 3 дня, потому что кредитный договор авторизован сегодня (в пятницу мне тоже говорили, что авторизован и я даже 20 минут общался на счет доставки заказа, который мы переоформили, но через 10 минут после этого мне перезвонили и сказали сорян, надо ждать). В общем клиентоориентированности ноль, любые мои подтверждения платежа не учитываются, судя по отзывам на разных площадках, отзывов они не боятся, Роспотребнадзором угрожать тоже смысла нет, тк ребята на телефоне не понимают даже что это и чем грозит. На любое руководство выйти невозможно. Категорически не советую тут что-либо покупать в интренет-магазине!

Недостатки
  • Задержали доставку
  • Невнимание к срокам доставки
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Слишком долгие ответы службы поддержки
rotarymonkeyне рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель reStore
15.02.2022
Здравствуйте. Мы искренне сожалеем о случившемся и от лица компании приносим свои извинения. Для решения вашего вопроса, пожалуйста, сообщите нам номер заказа. Ситуация будет проанализирована, и мы сможем вернуться к вам лично с комментариями. Ваш отзыв будет направлен в отдел качества.
16.02.2022
8-268-07894
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также