Опубликовано 16 Февраль, 2019 - 18:28

Я считаю, что первое на что нужно обращать внимание пои выборе туроператора - это человеческое отношение к туристам. Здесь вы его не найдёте, я если честно до сих пор немного в шоке от их хамского отношения ?

Дело было так: решили с мужем съездить на Пхи-Пхи, я написала им в ватсапп, в итоге ни здравствуйте, ни до свидания, никакой консультации тоже не было, все ответы были просто «никакими». Поставили им на гугле единицу, так они еще и в ответе обозвали ТП ?

Мне конечно же совсем не обидно, единственное хочется, чтобы люди обходили стороной эту шарашкину контору и обращались к людям, где туристов как минимум уважают. Скрины переписки прикрепляю, выводы делайте сами.

Недостатки
  • Безотвественность
  • Не несут ответвенности за, т.к. не сами организуют
  • Хамство
kristinachehне рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. Спасибо за Ваш исчерпывающий отзыв.
1. На Вашем же скрине всё видно: мендежер ответил на все Ваши вопросы относительно наличия мест и предоставил ссылку, где специально размещена полная информация обо всех экскурсиях на Пхи-Пхи.
2. Менеджер – специально обученный человек, который бронирует экскурсии. Очень много нюансов, деталей, особенностей, требующие максимальной сосредоточенности, малейшая ошибка и менеджер оплачивает экскурсию за свой счёт. Надо понимать, что менеджеру могут писать сразу 5-15 туристов и все хотят быстрого точного ответа. Или мендежр отвечает чётко и быстро каждому, либо излишне любезничает и ответ затягивается на 2-3 часа как у наших любезных конкурентов. Мы сделали выбор в пользу первого: лаконичный информативный ответ.
3. Ответы на вопросы, которые Вы задавали, есть на нашем сайте. Менеджер повторно отдельно предоставил Вам точную ссылку на Ваш вопрос. Вы не остались без ответа! Вам просто было лень для самой же себя посидеть 5 минут и поизучать информацию, которая в открытом доступе. У менеджера нет времени на разжёвывание уже разжёванного, иначе другие туристы вообще останутся без ответа. Мы продаём групповые экскурсии, а не индивидуальные, которые стоят в десятки раз дороже.
4. Королевишну просто возмутила эта неслыханная дерзость, и она поставила «сходу» 1 звезду за общение. Вашу оценку нельзя назвать даже субъективной, поскольку Вы так и не воспользовались нашими услугами. Вы не клиент нашей компании. Просто кому-то там показалась какая-то грубость.
5. На Ваш несоответствующий действительности порочащий нашу компанию отзыв Вы и получили соответствующую действительности нашу оценку о Вас! Вы просто на ровном месте сделали гадость незнакомым людям и получили честно заслуженный комплимент!
6. Ещё раз! Не мы Вас оскорбили, а Вы сделали гадость! И нам тоже очень хочется, чтобы люди по достоинству оценивали подобных шарашкиных комментаторов как Вы.
18.03.2019
😬
18.03.2019
Да, мне не понравилось общение в ватсаппе, потому что у меня уже есть огромный опыт заказа экскурсий и ни разу не было такого отношения как у вас. У всех много клиентов, но почему то люди находили время хотя бы поздороваться и уделить 1-2 минуты внимания, мы не просили облизывать нам пятки. За отсутствие внимания и неинформативные ответы и была поставлена единица на гугл отзывах.
Плюс я честно написала, что единица за общение в ватссап, а не за экскурсию.
Но вы своим ответом на этот отзыв еще больше подтвердили, что больше единицы и не заслуживаете.
Я не буду опускаться до вашего уровня и оскорблять вас в ответ, хоть и в свой адрес мы выслушали достаточно. Просто надеюсь, что другие люди прочитают этот отзыв и поберегут свои нервы, даже не обращаясь к вашим услугам. Потому что если вы с порога можете назвать человека «ТП и умственно неполноценным» за оценку на гугле, то я боюсь представить, что вы делаете с людьми на экскурсиях, если им что-то не нравится уже там. Наверное выбрасываете за борт и кричите гадости в след? 😊
Кстати, я смотрю вы подчистили свой мат в ответах на гугле, что, стало стыдно? 😊
1. Есть огромный опыт заказа экскурсий? Вы 1993 года рождения. В таком возрасте он не огромный, а просто гигантский. И при таком гигантском опыте не научились читать исчерпывающую информацию на сайте?
2. У всех много клиентов, но Вы решили купить почему-то именно у нас, скорее всего, потому что мы даём самую низкую цену, а это может означать, что клиентов у нас чуть больше, чем у остальных.
3. Мы на этом сайте с Вами поздоровались. Где же Ваше принципиальное приветствие, о котором Вы так радеете? Это называется лицемерие и морализм!
4. Опуститься до нашего уровня не получится, до него нужно дорасти.
5. Советуете туристам беречь свои нервы и не обращаться к нам? Лично мы экономим деньги туристов, это их успокаивает и даже радует. А Вам для нервов рекомендуем Феназепам!
6. Мы Вас никак не оскорбляли, тем более с порога, мы просто поставили Вам единичку! Вам можно, а нам нет?
7. Если Вы до сих пор боитесь представить, что мы делаем с людьми на экскурсиях – срочно Феназепам!
8. Кстати, Вы не ограничились гуглом и единичкой, а решили пописать свои важные откровения и на других сайтах. Не поздороваться – ужасно, а пописать гадости – потребность души! Вы большая молодец!
28.03.2019
???

1. Да, есть. Нет, не научились. Это повод оскорблять?
2. Ок, чуть больше чем у остальных. Это повод оскорблять?
3. Не горю желанием здороваться с хамами. Это называется «той же монетой».
4. Дорасти до уровня оскорбления потенциальных клиентов? До этого уровня нужно дооооолго падать.
5. Господи, что за жалкий выпад.
6. Именно так. Мы оценили сервис. Имеем право. Это повод оскорблять?
7. Пожалуйста, не позорьтесь еще больше.
8. Это не гадость вам, а добро для других людей, чтоб они понимали с кем им предстоит иметь дело и одумались.

Все ваши ответы - лишь жалкие попытки выкрутиться из заведомо проигрышной для вас ситуации.
Вы предоставляете услуги и в то же время позволяете себе грубое нецензурное общение с клиентами. Это нормально? Нет, это непозволительно при любом раскладе. Сервис уровня сельского продуктового магазина.
Почитайте какую-нибудь бизнес литературу, что ли, может ума наберетесь.
1. Как интересно Вы всё перевернули. Вас никто не оскорблял и никто Вам не грубил. Вы лжёте! На все Ваши вопросы был дан ответ. О чём и свидетельствуют Ваши же скрины. После чего Вы поставили оценку нам, и только уже потом мы поставили оценку Вам. Мы не понимаем, почему Вам можно нас оценивать, а наша оценка считается за оскорбление? Что за двойные стандарты?
2. Мы уже объяснили, что Вы не наш клиент. Мы не знаем кто Вы и что Вам от нас нужно.
3. Жалкий выпад – это Ваш ужасный отзыв.
4. Сельский уровень у Вашего отзыва. А наш сервис лидирует по: 1. Самой низкой цене. 2. Быстрому обслуживанию. 3. Высокому качеству экскурсий.
5. Нет ситуации, из которой нам нужно выкручиваться. Вы не наш клиент!
6. Мы предоставляем услуги нашим клиентам и никому не позволено их оскорблять. Большинство наших клиентов, их друзья и родственники, являются постоянными на протяжении многих лет. Вы не наш клиент и мы не понимаем, что Вам от нас нужно!
28.03.2019
1. Лжете вы. И это очевидно, что вы не понимаете, иначе бы перестали позориться этими ответами, поблагодарили бы за замеченные недостатки и пошли бы работать над улучшением сервиса. Но нет, так делают только умные и профессиональные владельцы бизнеса, которые умеют работать с клиентами. Вы же реально не понимаете, что каждый ваш ответ еще больше показывает вашу некомпетентность. Давно бы уже извинились и дело с концом. Нет, вам надо собачиться как базарной бабке. Это ли не позор? Фу.
2. Дешевая отмазка. Каждый обратившийся в вашу контору человек - уже потенциальный клиент. Но вы, в силу понятных причин, этого понять, опять же, не можете.
Владимир Себелев тоже не ваш клиент? Скриншот: [ссылка]
Ваш, он покупал у вас экскурсию, мы читали его отзыв, но это не помешало вашему «менеджеру» осыпать его оскорблениями. Прекратите врать и выкручиваться как маленький ребенок!
3. Скажите спасибо за то что нашли недостатки в вашей работе и описали их. Это поможет вам стать лучш... кхм... ну да, о чем это я?
4. Ваша контора лидирует по накрученному ботами рейтингу, поддельным отзывам и отвратительному отношению к людям, судя по РЕАЛЬНЫМ отзывам. Цена у вас не самая низкая, можно найти дешевле - вранье. Быстрое обслуживание - под вопросом. Есть тут тоже отзывы, знаете ли. Высокое качество экскурсий? Так говорите, будто сами их организовываете, что за вздор? Вы же просто посредники.
5. А вы - компания, в которой нам не понравилось обслуживание и мы решили не пользоваться вашими услугами и оставить негативный отзыв. Где здесь противоречие?
6. Ну с таким отношением новых постлянных клиентов вам не видать 😉 Нам от вас ничего не нужно.

Еще пару скринов в довесок, чтоб показать какие ТурГид Пхукет «профессионалы»
[ссылка]
[ссылка]

Здесь ваши ответы полностью характеризуют вас. Тему можно считать закрытой.
1. Мы Вас и так поблагодарили в первом сообщении за Ваш ценный труд. Или надо поклониться?
2. Вы начали этот базар. За что мы должны перед Вами извиниться? Извинитесь Вы перед нами.
3. Владимир Себелев. Этот так называемый клиент ничего у нас не покупал, он на свои деньги сам лично купил в кассе билеты, о чём сам же и свидетельствует, один из них потерял и потом вымогал у нас оплату такси, угрожая негативными отзывами. Сразу притих, когда мы предложили ему разобраться в полиции. Почему Вы его угрозы не публикуете, борец за права туристов? Почитайте и другие отзывы, которые оставляет этот Володя, например, ему не понравилась пироженка в аэропорту. Это же ужас, что происходит вокруг!
4. Очередная Ваша ложь – это Ваши дешёвые ссылки. А где вся переписка? Где вторая сторона медали? Почему их маты не опубликовали? Почему не опубликавали их угрозы в наш адрес о том, что если мы не сделаем им скидку или не оплатим им такси, то они будут писать негативные отзывы в интернете? Где это всё? Вы ничего не знаете про этих людей, они обыкновенные мошенники, которые атакуют и наших конкурентов тоже. Вы ничего не знаете про этот бизнес и про бизнес в принципе, поэтому это Вы и выглядите здесь как базарная бабка со своими дешёвыми «доказательствами», которые можно в обычном Пейнте наделать. Вы не имеете ни малейшего представления какие гадости и угрозы пишут эти "клиенты" нашим менеджерам, в том числе и девушкам. Эти "клиенты" устраивают на экскурсиях пьяные драки и поножовщину, разбивают отельные номера, портят отпуск десяткам других туристов, а потом эти пьяные требуют вернуть им деньги за испорченный отдых, потому что вызвали полицию, и пишут здесь отзывы.
5. Ещё одна Ваша ложь и бездоказательное бла бла: с чего Вы взяли, что рейтинг накрученный ботами? Вы ещё ботов не видели, где по 30 человек налетают и пишут кто Вы есть на самом деле. Здесь всё жестко проверяется админами, текст и фото на оригинальность. Некоторые туристы сами изъявляют желание оставить свой позитивный отзыв с фото и жалуются нам, что их здесь не пропускают.
6. Это Вы боты со своей ложью и единственным комментарием на своём аккаунте и без фото.
7. Ещё одно Ваше враньё: где можно найти дешевле? Нигде! Очередное бла бла. Если бы Вы нашли дешевле – к нам бы и не обращались.
8. Мы не сами организовываем экскурсии. Но организаторы бывают разными и качество у них тоже разное. Мы не работаем с экскурсиями низкого качества, для этого существует инспекшэн.
9. Мы Вас не обслуживали, так как Вы не наш клиент. Мы до сих пор не знаем кто Вы и что Вам нужно.
10. «Мы не пользовались вашими услугами и поэтому решили оставить негативный отзыв!» Браво! Ещё спрашивает, где здесь противоречие))
11. Мы тратим здесь своё время на эту переписку, чтобы показать всю правду о тех, кто пишет эти отзывы и вывести их на чистую воду! См. пункты 4, 6 и 10.
29.03.2019
Уффф. Вам бесполезно что-то доказывать. Вы как маленький ребёнок, который на ходу придумывает глупые оправдания.
Продолжать полемику не вижу смысла, как и отвечать по пунктам на ваше вранье. Продолжайте дальше жить в своем мирке и поливать грязью людей, если считаете нужным. Со стороны все прекрасно видно. Неужели вы думаете, что почитав нашу переписку и видя как вы из последних сил пытаетесь отстоять свою позицию у кого-то появится желание воспользоваться вашими услугами? Хех, ну удачи.

Для остальных:
Все эти сказки на счет занятого менеджера, лучших экскурсий и очень плохих клиентов - плод больной фантазии автора. Я как и прежде никому не рекомендую обращаться в компанию, которая позволяеь себе так общаться с клиентами. И пусть даже они нас за клиентов не считают, почитайте здесь другие отзывы, которые написаны купившими у них экскурсии людьми. Там общение ничуть не лучше - все то же хамство и брань. Обращайтесь лучше на улице к тайцам или на рецепшн своего отеля. Немного поторговавшись можно получить цену ниже чем у ТурГида и не быть при этом обхаяным )
29.03.2019
Кстати.

Здесь ТурГид говорит, что Владимир Себелев ничего у них не покупал:
[ссылка]

А здесь, в ответ на отзыв Владимира, пишет обратное:
[ссылка]

Вот вам собственно и пример. Все, что говорит Тургид - гадкая ложь и выдумки. По ссылкам - скриншоты с телефона сделанные только что. Никакого фотошопа или пейнта.
Наша Кристина выспалась и вновь принялась за добрые полезные дела для общества.
1. Вы кто, чтобы мы перед Вами оправдывались? Это не оправдания, а требования предоставить полную картину, а не эти кусочки. Где комментарии этих мошенников? Вы напоминаете журналистов с 1 канала)
2. Это Вы живёте в своём мирке с зашоренными глазами.
3. Эти Ваши комментарии идут нам только на пользу, иначе мы бы этим не занимались. У блоггеров это называется комментарии хомячков. Слава Богу, адекватных туристов 98% и они вполне лояльны к нам, даже когда организатор откровенно косячит, при условии, что эти туристы заплатили свои деньги. А тут какая-то девица разбивается в лепёшку от того, что с ней не поздоровались. Этот случай уникален и мы как раз и хотим, чтобы все люди почитали чего стоят Ваши претензии и прететензии таких же, как Вы.
4.Мы работаем с отзывами, потому что этаработа увеличивает продажи. Это даже написано в бизнес-литературе, которую Вы нам посоветовали почитать. Вообще странно получать такие советы от человека, у которого в силу возраста даже трудового стажа то нет.
5. Вы подрабатываете стажёром-бортпроводником, то есть работаете в сфере туризма и Вы прекрасно знаете какие бывают неадекваты на борту: мочатся в салоне, блюют, устраивают дебош с персоналом и другими пассажирами. Этих дебоширов блокируют, штрафуют, а потом они подают в суд на авиакомпанию и пишут свои разоблачающие отзывы за то, что их сняли с рейса. Никто никогда на ровном месте не будет грубить и принимать меры против собственных клиентов. Это нонсенс.
Кстати, Вас ещё не уволили из Авиакомпании? Как отнесётся руководитель к Вашему хобби в интернете?
6. Все опубликованные здесь отзывы, это отзывы мошенников, которые не оплатили экскурсию. Они сами же русским языком по белому и пишут об этом: «Мы им не заплатили!». Мы единственная компания, которая пока ещё предлагает этот очень удобный сервис для туристов – без предоплаты, которые боятся платить деньги наперёд. Все остальные компании продают только по 100% предоплате, потому что они уже настрадались от подобных кидал из Тагила.
Мы не собираемся с этим мириться и в настоящий момент времени собираем команду юристов, которые будут взыскивать убытки с этих мошенников. А так же восстанавливать свои права по ст. 152 ГК РФ в отношении администрации подобных сайтов за то, что они публикуют признания откровенных мошенников, разумеется, только после признания их мошенниками судом.
7. Туристы прекрасно ориентируются в ценах и предпочитают покупать у нас. На улице и на ресепшене отеля всегда дороже и нет русских гидов.
8. Мы тоже Вам хотим дать совет: Занимайтесь тем делом, в котором Вы хорошо разбираетесь и которое Вам очень подходит. А именно: продолжайте забивать наколками оставшуюся часть своего тела, у Вас, кажется, ещё остались шея и руки)
1. Кристина Чех – это журналистка 1 канала. Интриги, скандалы, расследования делает на ровном месте.
2. Публикует абсолютно 2 одинаковых текста и выдаёт это за гадкую ложь.
3. Объясняю в третий раз: Написано, что этот Володя по нашей скидке сам лично купил в кассе билеты своими руками на свои деньги, мы ему ничего не покупали и денег с него не брали. На пароме он благополучно съездил туд а и обратно, а билет на автобус он потерял так же, как люди теряют паспорта, телефоны, ключи. Мы не продавали ему экскурсию, он ездил самостоятельно и просто использовал нашу скидку при покупке билетов, которые покупал сам лично. Если бы мы его обманули, он бы никуда и не съездил. Далее этот «турист» начал требовать с менеджера оплатить ему такси за то, что он потерял билеты, и угрожать нам негативными отзывами. Менеджер нашёл ему дешёвое такси, хотя и не должен был этого делать вообще, но Володя решил по своему. В тех же отзывах другая туристка утопила в воде телефон и возмущалась, почему мы её не предупредили о том, что телефон тонет в воде.
По нашему опыту адекватные туристы не воспринимают ваши бредовые жалобы всерьёз и только смеются.
4. Здесь где-то должен быть отзыв нашей настоящей туристки, которая забыла в автобусе свою сумку с деньгами и документами и автобус уехал. Это не в нашей компетенции, но мы разыскали этот автобус и вернули сумку в сохранности. И это не единственный случай, мы владеем некоторой информацией и легко находим людей и возвращаем им утерянные паспорта. Но поскольку Вы гадкий и лживый человек, который радуется гадостям, Вы об этом и не упоминаете, зато в третий раз повторяете одного и того же Володю, который нам угрожал своей местью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также