1. Лжете вы. И это очевидно, что вы не понимаете, иначе бы перестали позориться этими ответами, поблагодарили бы за замеченные недостатки и пошли бы работать над улучшением сервиса. Но нет, так делают только умные и профессиональные владельцы бизнеса, которые умеют работать с клиентами. Вы же реально не понимаете, что каждый ваш ответ еще больше показывает вашу некомпетентность. Давно бы уже извинились и дело с концом. Нет, вам надо собачиться как базарной бабке. Это ли не позор? Фу.
2. Дешевая отмазка. Каждый обратившийся в вашу контору человек - уже потенциальный клиент. Но вы, в силу понятных причин, этого понять, опять же, не можете.
Владимир Себелев тоже не ваш клиент? Скриншот:
[ссылка]Ваш, он покупал у вас экскурсию, мы читали его отзыв, но это не помешало вашему «менеджеру» осыпать его оскорблениями. Прекратите врать и выкручиваться как маленький ребенок!
3. Скажите спасибо за то что нашли недостатки в вашей работе и описали их. Это поможет вам стать лучш... кхм... ну да, о чем это я?
4. Ваша контора лидирует по накрученному ботами рейтингу, поддельным отзывам и отвратительному отношению к людям, судя по РЕАЛЬНЫМ отзывам. Цена у вас не самая низкая, можно найти дешевле - вранье. Быстрое обслуживание - под вопросом. Есть тут тоже отзывы, знаете ли. Высокое качество экскурсий? Так говорите, будто сами их организовываете, что за вздор? Вы же просто посредники.
5. А вы - компания, в которой нам не понравилось обслуживание и мы решили не пользоваться вашими услугами и оставить негативный отзыв. Где здесь противоречие?
6. Ну с таким отношением новых постлянных клиентов вам не видать 😉 Нам от вас ничего не нужно.
Еще пару скринов в довесок, чтоб показать какие ТурГид Пхукет «профессионалы»
[ссылка][ссылка]Здесь ваши ответы полностью характеризуют вас. Тему можно считать закрытой.