narrata аватар

Время участия
9 лет 25 недель
04.02.2022 - 09:19
Тест показал ложный результат!
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам об экспресс-тесте Rapid Bio Covid-19 antigen. Несколько дней назад я почувствовала себя плохо и поехала в поликлинику (так как вызывать врача на дом в эту волну заболеваемости нельзя).
07.09.2021 - 21:20
Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
21.08.2021 - 10:26
Весело, красиво, интересно, а главное - познавательно! Отзыв об экскурсии по ферме.
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о нашем недавнем посещении фермы «Веселая корова» в деревне Антоново Московской области. Дочка очень любит игрушечных животных, особенно коровок, лошадок, поросят.
22.07.2021 - 15:03
Уютный, комфортный апарт-отель! Люкс с двуспальной кроватью. С удовольствием вернемся сюда снова :)
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о нашем летнем отдыхе в Петербурге, а точнее о гостинице, в которой мы останавливались - это Апарт-отель Подсолнух, расположен он по адресу Красносельское шоссе, дом 28.
16.06.2021 - 11:54
Обман покупателя, хамство и нежелание разобраться в проблеме - я сюда больше не вернусь!
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о нашем недавнем посещении салона оптики "Прагматик оптика" в городе Люберцы. Ранее на этом месте располагался салон сети "Айкрафт", открытый по франшизе.
11.05.2021 - 17:10
Мультипекарь редмонд. Все плюсы и минусы, а так же рецепты для приготовления!
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о мультипекаре про серии Redmond RMB-7013 со сменными панелями. Этот мультипекарь мне подарила мама на Новый год. До этого я пользовалась мультипекарем первого поколения, и о нем тоже писала отзыв .
11.04.2021 - 09:26
Лак из Фикс-прайс за 55 рублей.
Всем привет) Сегодня я расскажу о лаке Жанмишель Jeanmishel Holographic. Обычно я не покупаю лаки для ногтей в фикс прайсе, но мимо этого голографика пройти не смогла!Информация от производителя находится на обратной стороне пузырька:Кисточка во флаконе совершенно обычная, достаточно крупная, но…
11.03.2021 - 22:28
А вы уже заправили свой игрушечный автопарк? Если нет, то этот отзыв для вас! Фото + видео
Всем привет! Недавно гуляя по Фикс прайсу, мы с детьми наткнулись на интересную коробочку с игрушкой «Музыкальная заправка». Стоимость новинки - 199 руб. Заправки представлены в различных цветах (голубая, фиолетовая, желтая). Выбор сына пал на желтую, и я бы даже не стала писать этот отзыв...
19.02.2021 - 11:29
Интересный эксперимент, но второй раз не куплю! Как сделать так, чтоб желе светилось?
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о моей недавней, но весьма интересной покупке - желе для ванной из магазина fix price. Цена такой коробочки 199 рублей. Это желе я брала для сына, ему 4 года. Он сразу же заинтересовался подарком И уже вечером мы с ним решили испытать желе в деле.
20.01.2021 - 13:20
Нам очень понравилось!
Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о ресторане «Куркума» в городе Ейске. Прогуливаясь по Таганрогской набережной, мы заходили в разные кафе: например, в Казачий курень, который нам понравился, или в Каменку , которая оказалась разочарованием.