Опубликовано 27 Октябрь, 2022 - 14:35

По отношению к этой компании у меня очень смешенные чувства, в основном в отрицательном ключе поскольку ребята не работают от слова СОВСЕМ! Система обратной связи не работает, как я понял у них есть 2 способа обратной связи, 1 это через официальный запрос, 2 это оперативный чат, способ номер 1) вы отправляете запрос, и в течении 2-3 дней вам может быть ответят (не ответят) 2) способ вроде как создан для оперативного решения вопросов, но на деле работает он точно так же как и способ номер 1 отличие только в дизайне, в итоге из-за их неоперативной работы потерял деньги за билет, хотя запрос отправлял за 4 дня до вылета, прошел месяц, и мне до сих пор не могут дать вразумительного ответа, по поводу моего заказа, так что впредь пользоваться этим сервисом наверное не буду, по возможности буду покупать билеты на сайте авиакомпаний и вам советую делать так же, и даже если вы застрахуете свой билет, купите всякие приблуды, которые предлагает сервис, вы вряд ли вернете билет, вряд ли получите деньги назад, потому что обратная связь не работает, они делают все возможное что бы тянуть с решением до последнего, прикрываясь высокой загруженностью и прочими отмазками.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Врёт
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
  • Служба поддержки врёт
  • Трудно добиться ответа про заказ
nitrotalolне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
28.10.2022
Здравствуйте, nitrotalol! Сожалеем, что приходится ждать и понимаем - ожидание неприятно, но если запрос на возврат был создан ранее, пожалуйста, ожидайте ответ от наших коллег из Службы заботы. Возврат денег осуществляет авиакомпания через нас. Если денежные средства еще не поступили к вам, значит мы не получили перевод от них и ожидаем ответ. Благодарим за терпение.
28.10.2022
Добрый вечер, я написал отзыв по моему вопросу, это мое впечатление о вашей работе, мой вопрос решился только сегодня, но должен вас заверить в том, что если бы я не писал на протяжении месяца в поддержку авиасйлс, подчеркну именно поддержку авиасейлс, вероятно я бы не получил бы от вас ответа, мне пришлось вам на протяжении дня доказывать, почему не правы именно вы в сложившейся ситуации. У меня не получилось вернуть всю сумму за мой билет, вернул меньше половины, и даже для этого мне пришлось запастись терпением, что бы дождаться ответа и вести диалог корректно. Я не могу решать этот вопрос еще месяц, в любом случае это мой опыт выяснения с вами отношений, и своим опытом я хочу делиться с людьми, вы нарочито пытаетесь создать видимость заботы о клиентах, хотя на самом деле вам все ровно. К слову служба поддержки Авиасейлс работает, если вы грамотно будете вести с ними диалог, то они помогут, пусть и не сразу, спасибо им за то что помогли обратить внимание к проблеме.
Официальный представитель Купибилет
31.10.2022
Здравствуйте! Благодарим за то, что делитесь своим мнением. Мы сотрудничаем с авиакомпаниями - существуют правила по осуществлению возврата. Как только мы получаем подтверждение от авиаперевозчика, моментально отправляем денежные средства путешественникам согласно тарифу купленного билета.
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также