Опубликовано 11 Июнь, 2024 - 16:47

  • Опыт использования:
    год или более

Никому не рекомендую данную компанию!

Мебель ужасная!

Притом стоит бешеных денег.

Мне не повезло. ...Купила кровать в этой самой фирме Лазурит

Кровать сломалась через месяц!!

Из боковых стенок вырвались с "мясом" болты,которые держат подъемный механизм.

И погнулись планки крепления!

Я обратилась в компанию по телефону в сервис сразу.

Но мне сказали типа не подлежит гарантии это.

Я тогда не обратила внимание,что они дали мне с покупкой гарантийный талон на 1,5 года гарантии...

Отремонтировала своими силами,что могла.

Но в течении года,кровать ломалась ещё 3 раза!!

Как раз столько там болтов было! Четыре!

И все четыре вырывало!

А это уже повторяющийся недостаток

Наконец то через год я прочитала этот талон по гарантии.

Там как раз написано,про неустранимые недостатки

Я снова обратилась в компанию.

На сайте они тоже позиционируют,что 1,5 года гарантии на мебель с дисконта.

Это уже публичная оферта!

11 мая прислали мне мастера. Тот зафиксировал дефекты. Составил акт.

Я обратилась в компанию письменно,чтобы мне вернуть ненадлежащую кровать.

Но!,Они мне отказали опять. Типа я не правильно обращалась с мебелью.

Передвинула ее от места сборки на 1,5 м в комнате, и она сломалась от этого!

Но это бред, ребята?

Что это за мебель,что ее нельзя двигать?

А если переезд??

В общем написала Я снова ответ им и меня отправили в салон опять, писать претензию.

Чувствую это будет долго.

Придется сражаться за свои права.

Компания только отпинывает меня

Никакой клиентоориентированности!

В общем крайне НЕ рекомендую что либо покупать там.

Достоинства
  • Внешний вид
Недостатки
  • Безответственность
  • Брак
  • Дорого и некачественно
  • Низкое качество
  • Стоимость далека от идеала
Ирина Эн Никне рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель TDLazurit
11.06.2024
Ирина, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и хотим во всем разобраться! Сообщите, пожалуйста, номер и дату вашего договора для уточнения информации по заказу.
С заботой, Lazurit 💙
Мой договор СЗЯРТА00099 от 6 февраля 23г
Гарантийный талон тоже этой даты.
Обратилась первый раз в апреле или мае 23г по телефону в сервис. Запись есть.
Повторное обращение 14 мая 24г
Акт фиксации дефектов от 11 мая 24г
В последнем ответе руководства от 30 мая 24г написан бред о том,что я ее передвинула в комнате на 1,5 метра и из-за этого она якобы сломалась (
Могу разобраться в данном вопросе по существу и вернуть мне деньги за некачественную кровать.
Официальный представитель TDLazurit
12.06.2024
Ирина, благодарим вас за предоставленные данные по заказу! Мы рассмотрели вашу ситуацию. Компании пришлось отказать в возврате денежных средств, поскольку при изучении заявленных вами дефектов, было установлено
изменение технических характеристик посредством самостоятельного изменения
конструкции кровати. При надлежащей эксплуатации мебели таких повреждений быть не может. Действительно, наши специалисты установили кровать в другой части комнаты. При самостоятельном перемещении мебели возможно появление дефектов - повреждение конструкции. Также, при приобретении товара претензий к качеству не было. Случай зафиксирован для руководства с целью улучшения аспектов сервиса. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сделаем все возможное, чтобы все предстоящие покупки сопровождались исключительно положительными эмоциями💙
С заботой, Lazurit💙
Извините,уважаемые.
Я только села на кровать со стороны крепления! И она сломалась!
Всё вырвалось!
Что и озвучила по телефону
Это слабые стенки у кровати!
Но мне сейчас пишете,что ее нельзя было двигать на 1,5 м в пределах одной комнаты!
А если переезд??
Я предусмотрительно при сборке наклеила вниз фетровые прокладки.
А т.к. мне отказали в замене,мне пришлось ее как то ремонтировать своими силами!
Что тут непонятного?
Но она продолжает ломаться дальше...увы ..
Для чего вы даёте гарантийный талон?
Для отмазы?
Кровать ,это мебель длительного пользования,а не одноразовая игрушка,что сломалась через месяц!
Там что то неправильно рассчитано в конструкции,что от обычной нагрузки,гнется железо само и рвет болты....
Считаю,что ваши доводы неправомерны.
Очень слабые стенки боковые у кровати!
Даже сесть нельзя!
Смотреть что ли только?
При приобретении она была нормальная. Дефект появился в процессе эксплуатации.
Это говорит о плохом качестве мебели!
Официальный представитель TDLazurit
12.06.2024
Ирина, сожалеем, что ваш опыт покупки основывается на таких обстоятельствах, и приносим извинения за возникшую ситуацию😔 Мы хотим стать лучше! Как и писали ранее, ваш отзыв зафиксирован для руководства с целью улучшения аспектов сервиса.
С уважением, Lazurit
Что мне ваши извинения!
Мне приходится спать на плохой кровати!
Поменяйте ее или верните деньги за некачественный товар!
Это будет лучшее решение!
И достойный выход из создавшейся ситуации для фабрики.
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также