Опубликовано 12 Апрель, 2022 - 17:56

Хотите запланировать отпуск и экскурсии, а потом узнать, что время изменилось и это ваша вина? В принципе, вы можете остаться и вовсе без экскурсии, местный туроператор Янтарная Мозаика не виноват, что Бон Тур что-то там не поменял и не отработал. Но у вас есть маленький шанс вернуть деньги за экскурсию, которой не будет, вот только наверное туристы едут совсем не за этим... т. е. Имея на руках программу со временем отправления каждой экскурсии вы абсолютно беззащитны, тк там нет телефона и контактов экскурсоводов, никаких смс накануне с номером автобуса, тел. гида, изменениях в отправлении не приходит. Бон Тур, продавая туры в Калининград на любое количество дней, никак не обеспечивает сопровождение в подобных ситуациях. Янтарная мозаика так же не считает себя виноватой. Об экскурсии от менеджера Дины 909***7329 я узнала в 9.41. Она меня проинформировала, что они отьезжают без меня, время поменялось (с 10.00 на 9.40) и они меня больше ждать не могут, я была в автобусе через 5 минут, но на нервной почве забыла перчатки, обьяснила, что у меня самолет сегодня, попросила 3 минуты, чтобы вернуться, на что мне было в хамский форме отказано. Те это я виновата, что доверилась не той тур фирме и мои 500-800 рублей это ерунда. А вот выслать смс за рубль заранее это для обоих сторон дорого. Я написала письмо Елене Калишко, менеджеру Бон Тура, ответа я не дождалась даже с простой фиксацией жалобы. Перезвонила через 4-5 ч, на что услышала выпаленный с ходу ответ "у меня есть 10 дней, чтобы вам ответить". Никаких извинений, хотя бы тона извиняющегося и в поминене не было. Единственное, что было обещано, что вернут мои перчатки. Верится с трудом, если честно... Вывод. Гораздо дешевле и проще было купить самой билеты и забронировать гостиницу. Когда на месте покупаешь туры, то хотя бы телефон получаешь гида и всегда накануне уважающие себя турфирмы звонят. Справедливости ради надо сказать, что менеджер на двух предшествующих экскурсиях звонила даже на 5 минут раньше отправления, все совпадало с программой и я даже порадовалась, что не сама покупала экскурсии и надо утром куда-то бежать сломя голову, а просто спуститься вниз к автобусу за 2 минуты. По деньгам выгоды никакой. Цены у Бон тура выше, просто кэшбэк компенсирует как раз эту разницу. Выгода была как раз в том, чтобы не бегать по разным экскурсионным палаткам и не тратить на это время. По поводу ужинов и обедов в программе Бон Тура также недостоверная информация. Их нет при гостинице в принципе. А если искать что-то бюджетное рядом, оно закрывается в 21.00 остаются только рестораны

Недостатки
  • Безотвественность, непрофессионализм, безразличие
annasigне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также