Здравствуйте. Хочу написать про то как работает техподдержка sokolov.
28 сентября в 2024 года был сделан заказ изделий из серебра с камнем топаз ( кольцо и серьги). Заказ оформили и применили прокол который пришел по смс на номер телефона, но сумма заказа в конце не изменилась. После того как заказ оформили, позвонили на горячую линию sokolov и рассказали какая проблема ( промокод не применился). Все зафиксировали и сказали ожидайте с вами свяжутся в ближайшее время. Хорошо ждали так как были выходные. В понедельник позвонили, напомнили . опять ожидайте, ваше обращение на рассмотрении. А уже пришло смс что серьги пришли в магазин, кольцо в пути. Во вторник позвонили 01 октября) опять ожидайте, на рассмотрении. Сколько ждать? Пришло еще смс второе изделие пришло, срок хранения заказа в магазине до 03 октября. Пошли в магазин, может там нам помогут. Девочки все что можно сделали с этим промокодом, но он не применялся. Продавцы позвонили в техподдержку. А техподдержка ответила что общаться будут только с клиентом. Мы перезвонили в магазине на горячую линию. На что нам ответили пишите обращение. Как если срок на исходе по хранению заказа истекает. Отношение к клиенту ужасное. Ни чем помочь не могут. Зачем такие люди сидят и ни как не могут помочь клиенту. Оценка 1 звезда по обслуживанию. По отношению 0.
Как вы набираете персонал. 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎