Опубликовано 16 Апрель, 2024 - 09:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2800 рублей

Показались привлекательными цены в "Русском огороде". Я пенсионерка и для меня разница в 200 - 300 руб. довольно весомый аргумент, НО это в том случае, если более низкая цена не означает бросовое качество! А именно так и вышло с этим горе-огородом. Два крупных корня ириса пришли настолько гнилыми, что лопнули прямо в руках! Значит отправитель вложил заведомо гнилое растение. Но это еще не так страшно, потому что я смогла оформить отказ, а вот с несколькими другими растениями у меня случился реальный облом, т. к. я "клюнула" на проростки и отказываться от них не стала, но дома, при более внимательном осмотре, оказалось, что они тоже гнилые и проростки - это последнее усилие растения выжить, увы - безуспешное!

Короче говоря: на деньги налетела, отрицательные эмоции получила в большом количестве. Вывод: в этот "Русский огород" я больше не ходок! И всем остальным не советую.

Достоинства
  • Есть разные способы оплаты
  • Низкие цены
Недостатки
  • Недостаточный контроль качества перед отправкой
  • Некачественный посадочный материал
mira44416не рекомендует
Читать все отзывы 129
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Русский Огород
16.04.2024
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните, пожалуйста, номер заказа.
В магазине действует система гарантии качества.
Уточните, Вы уже обращались в магазин с претензией?
16.04.2024
Номер и дата заказа:#1862833 от 18.02.2024 21:05. Сгнившие корни я получать отказалась и оператор доставки вычла их стоимость, а вот сидальцею "Литл принцесс" я забрала, так как там были зеленые листочки, но когда дома замочила корневище, оно разлезлось у меня в руках и ни кусочка годного к посадке спасти не удалось. Выстрелившие листочки тоже оказались с отгнившей шейкой и для посадки не годились. На фото к тому моменту запечатлеть там было нечего, так что с чем обращаться с претензией я не знаю.
Два сгнивших корня ириса, "Черная магия" и какой-то еще, наверное должны вам вернуться? Я не в курсе, как должна поступать доставка. Если вернутся - то сами убедитесь, что там довольно крупные корни сгнили в "0"! Ирис "Заснеженный" тоже был в очень плохом состоянии, но я его очень хотела и мне удалось из гнилья вырезать кусочек с живой почкой.
Вместо додекатеона пришел пустой субстрат, девушка-приемщица его проверила и наверное он тоже пошел в возврат.
Вот как-то так. Сами понимаете, что о дальнейших покупках речи быть не может, хотя до получения посылки у меня такие планы были. Надеюсь, что разберетесь.
Официальный представитель Русский Огород
22.04.2024
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, на данный момент в магазин не поступила от Вас претензия.
Просим Вас прислать претензию на электронную почту.
Укажите к каким именно растениям у Вас претензия и приложите фото.
Нам очень важно разобраться в произошедшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 129
Смотрите также