Опубликовано 23 Май, 2016 - 00:35
ужасное отношение к клиентам с порога!
- Опыт использования:один раз
Недостатки
- Не квалифированные специалисты
- Ужасное обращение
style_colorне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ответ на отзыв Style-color по поводу плохого обслуживания в клинике Альтравита.
Администрация клиники Альтравита организует для пациентов бесплатные семинары и лекции и бесплатные консультации врачей специалистов. Мы хотели бы разобраться в данном негативном случае. Начнем с того, что в клинике есть правила касательно оформления договора на предоставление медицинских услуг перед первым посещением врача клиники. Это стандарт медицинского обслуживания, который выполняется в сертифицированных медицинских учреждениях.
Уже на первом приеме врач будет задавать пациентам вопросы касательно их здоровья и расписывать возможное обследование и лечение и эти отношения между пациентом и врачом должны быть оформлены юридически. Для этого требуются паспорта пациентов и снимаются с них копии.
При отказе пациентов пройти через эту необходимую процедуру клиника вынуждена отказать пациентам в предоставлении своих медицинских услуг.
Если пациенты были не готовы предоставлять свои паспорта, то они могли посетить общую лекцию в конференц зале, где рассказывалось о клинике, методе ЭКО и других вспомогательных репродуктивных технологиях и где можно было задать вопросы врачу-лектору.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их прислать на почту клиники: [ссылка]
Администрация клиники Альтравита организует для пациентов бесплатные семинары и лекции и бесплатные консультации врачей специалистов. Мы хотели бы разобраться в данном негативном случае. Начнем с того, что в клинике есть правила касательно оформления договора на предоставление медицинских услуг перед первым посещением врача клиники. Это стандарт медицинского обслуживания, который выполняется в сертифицированных медицинских учреждениях.
Уже на первом приеме врач будет задавать пациентам вопросы касательно их здоровья и расписывать возможное обследование и лечение и эти отношения между пациентом и врачом должны быть оформлены юридически. Для этого требуются паспорта пациентов и снимаются с них копии.
При отказе пациентов пройти через эту необходимую процедуру клиника вынуждена отказать пациентам в предоставлении своих медицинских услуг.
Если пациенты были не готовы предоставлять свои паспорта, то они могли посетить общую лекцию в конференц зале, где рассказывалось о клинике, методе ЭКО и других вспомогательных репродуктивных технологиях и где можно было задать вопросы врачу-лектору.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их прислать на почту клиники: [ссылка]
lopatkina_ir , очень мило что спустя почти год этот случай вдруг вспомнился.
Мои эмоции уже давно улеглись, и что я могу написать по этому поводу резюмируя свой опыт: я могу обещать, что больше НИКОГДА не перешагну порог вашей клиники и никому из своих подруг не порекомендую это сделать, я учусь на своих ошибках. Почему? потому что театр начинается с вешалки, как я написала выше, а клиника с регистратуры. В вашем лечебном заведении сотрудники регистратуры ничего не знают ни о этике и ни о вежливости, они не умеют не то что регулировать конфликты (конфликта вообще не было), они даже не умеют строить с пациентом ВЕЖЛИВЫЙ диалог.
Предмет обращения в клинику такого направления настолько интимный, что такое понятие как этика и такт должны стоят на первом месте, я рада, что не смогла оценить профессионализм врачей, потому что почитав потом после данного инцидента в сети отзывы на вашу клинику просто порадовалась, что наша встреча обошлась "малой кровью".
Большое спасибо за желание разобраться, для этого возможно было бы не лишним поднять видеозапись приема и посмотреть как ведут себя ваши сотрудники на рецепции и что они говорят гостям клиники (потенциальным пациентам, как они отбивают желание в ней остаться).
Что же до моих прав, где и когда мне подписывать и разглашать или нет свои паспортные данные, я их прекрасно знаю, ибо я посетила не одну вашу клинику, прежде чем остановится в своем выборе и заключить договор, и в КАЖДОЙ клинике существует законная (!!) практика и возможность написать письменный ОТКАЗ от подписания договоров на первичном приеме. Зачем мне подписывать договор на оказание ПЛАТНЫХ услуг, если я пришла на БЕСПЛАТНЫЙ первичный прием. Этот отказ в нормальных клиниках никак не влияет на уважительное отношение к клиенту и тем более это не причина указать им на дверь. А уж предложение не пропускать на семейный прием ко врачу законного мужа пациентки и прочий хамский бред (привет, советский союз) это я даже не хочу комментировать. Хамство и в Африке хамство, но за него обычно принято просто приносить извинение.
Мои эмоции уже давно улеглись, и что я могу написать по этому поводу резюмируя свой опыт: я могу обещать, что больше НИКОГДА не перешагну порог вашей клиники и никому из своих подруг не порекомендую это сделать, я учусь на своих ошибках. Почему? потому что театр начинается с вешалки, как я написала выше, а клиника с регистратуры. В вашем лечебном заведении сотрудники регистратуры ничего не знают ни о этике и ни о вежливости, они не умеют не то что регулировать конфликты (конфликта вообще не было), они даже не умеют строить с пациентом ВЕЖЛИВЫЙ диалог.
Предмет обращения в клинику такого направления настолько интимный, что такое понятие как этика и такт должны стоят на первом месте, я рада, что не смогла оценить профессионализм врачей, потому что почитав потом после данного инцидента в сети отзывы на вашу клинику просто порадовалась, что наша встреча обошлась "малой кровью".
Большое спасибо за желание разобраться, для этого возможно было бы не лишним поднять видеозапись приема и посмотреть как ведут себя ваши сотрудники на рецепции и что они говорят гостям клиники (потенциальным пациентам, как они отбивают желание в ней остаться).
Что же до моих прав, где и когда мне подписывать и разглашать или нет свои паспортные данные, я их прекрасно знаю, ибо я посетила не одну вашу клинику, прежде чем остановится в своем выборе и заключить договор, и в КАЖДОЙ клинике существует законная (!!) практика и возможность написать письменный ОТКАЗ от подписания договоров на первичном приеме. Зачем мне подписывать договор на оказание ПЛАТНЫХ услуг, если я пришла на БЕСПЛАТНЫЙ первичный прием. Этот отказ в нормальных клиниках никак не влияет на уважительное отношение к клиенту и тем более это не причина указать им на дверь. А уж предложение не пропускать на семейный прием ко врачу законного мужа пациентки и прочий хамский бред (привет, советский союз) это я даже не хочу комментировать. Хамство и в Африке хамство, но за него обычно принято просто приносить извинение.
Другие отзывы
Смотрите также