Опубликовано 23 Май, 2016 - 00:35

  • Опыт использования:
    один раз

Вчера мы с мужем приехали на День Открытых Дверей в клинику Альтравита на БЕСПЛАТНУЮ консультацию у доктора. А минут через пять мы уже покинули клинику, даже не дойдя до специалиста, к кому записались, я хочу написать об этом случае несколько слов. Для меня этот пассаж охарактеризовал клинику, но увы не с лучшей стороны.

Итак, мы записались к специалисту на 14:30 в субботу, но отказались от присутствия на рекламной части Дня Открытых Дверей. Предварительно мне звонили сотрудники раз десять, уточняли, спрашивали и записывали (звонили несколько раз за несколько дней до, накануне, и за пол часа до начала консультации). И было все как обычно, нормально, единственное слишком много суеты, но в целом ОК.

Мы приехали во время, и я, как обычно, пошла в регистратуру, там меня встретила совершенно бестактная девушка, которая и отравила впечатление от клиники, возможно и замечательной, более того отказала мне в обслуживании в ней.

Сотрудник клиник в традициях советской поликлиники буквально с первых слов стала задавать мне довольно невежливые вопросы в стиле:

- Если ваш муж не предоставит мне паспорт, пойти ВМЕСТЕ ко врачу в кабинет он не сможет, ЕГО НЕ ПУСТЯТ! И вы будете консультироваться, как ОДИНОКАЯ ЖЕНЩИНА без мужчины!, - вот тут и началось самое поразительное. Мы посетили не одну клинику Москвы и НИГДЕ не было такого хамского отношения с порога, да что там говорить, вообще негде ничего подобного не было даже и намека!

С нас начали ТРЕБОВАТЬ:

1. Предъявить паспорта с двоих, что бы сделать копии с них

2. Заполнить анкеты двоим, с данными о работе, адресе и паспортными данными

3. Хотели заставить подписать договор на оказание платных медицинских услуг.

Это первая клиника, которая требовала паспортные и иные данные с мужчины на первый бесплатный ознакомительный визит! Но еще еще ничего, я все заполнила, но когда дело дошло до подписания и заполнения двух договоров на оказание платных медиинских услуг я по полному своему праву и спокойно отказалась. Реакция сотрудника регистратуры была совершенно не ожидаемой, вместо того, что бы спокойно дать мне форму отказа от данного договора, что совершается во всех платных клиниках Москвы, сотрудник клиники Альтравита сделала один звонок по телефону и сообщила в совершенно не уважительной форме, что пациенты на отрез отказываются подписывать договор, после чего сотрудник регистратуры ОТКАЗАЛА НАМ с МУЖЕМ в ПРОВЕДЕНИИ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОКТОРА.

 

Мы с мужем были в шоке, мы уехали, я не стала тратить свои силы даже на то, что бы выяснить ФИО данного сотрудника и на диалог с другими врачами или главным врачом клиники, что бы довести ЧП до руководства, оставаться здесь дальше для нас с мужем было уже не приятно.

 

Резюме: хотелось бы предупредить будущих клиентов клиники, если театр начинается с вешелки, но больница всегда начинается с регистратуры.

Хотелось бы пожелать и руководству клиники Альтравита такого уровня более тщательно выбирать себе сотрудников для работы в регистратуре, которые будут вести себя с пациентами вежливо, корректно, и без ненужного показного одолжения в оказании услуг. Надеюсь в регистратуре есть видеонаблюдение и данный инцидент можно будет восстановить не только с моих слов.

 

Удачи и здоровья всем!

Если вам интересно почитать мои отзывы о некоторых репродуктивных клиниках и центрах, вы можете почитать их ниже:

1. ПМЦ дорогая клиника, поток и повышенный комфорт

2. NGC как врачи убивают надежду на материнство

3. НОВА КЛИНИК достойная клиника и эмбриология

4. ВИТРОКЛИНИК бесплатные акции: АМГ

5. МЕДСИ больница санаторий по ОМС

6. Медицинский женский центр готовы обслужить без чеков и договора

7. Клиническая больница номер 4 мрак и ужас беспоатной медицины

8. Я здорова высококачественная помощь по высоким ценам

Недостатки
  • Не квалифированные специалисты
  • Ужасное обращение
style_colorне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2017
Ответ на отзыв Style-color по поводу плохого обслуживания в клинике Альтравита.
Администрация клиники Альтравита организует для пациентов бесплатные семинары и лекции и бесплатные консультации врачей специалистов. Мы хотели бы разобраться в данном негативном случае. Начнем с того, что в клинике есть правила касательно оформления договора на предоставление медицинских услуг перед первым посещением врача клиники. Это стандарт медицинского обслуживания, который выполняется в сертифицированных медицинских учреждениях.
Уже на первом приеме врач будет задавать пациентам вопросы касательно их здоровья и расписывать возможное обследование и лечение и эти отношения между пациентом и врачом должны быть оформлены юридически. Для этого требуются паспорта пациентов и снимаются с них копии.
При отказе пациентов пройти через эту необходимую процедуру клиника вынуждена отказать пациентам в предоставлении своих медицинских услуг.
Если пациенты были не готовы предоставлять свои паспорта, то они могли посетить общую лекцию в конференц зале, где рассказывалось о клинике, методе ЭКО и других вспомогательных репродуктивных технологиях и где можно было задать вопросы врачу-лектору.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их прислать на почту клиники: [ссылка]
21.03.2017
lopatkina_ir , очень мило что спустя почти год этот случай вдруг вспомнился.
Мои эмоции уже давно улеглись, и что я могу написать по этому поводу резюмируя свой опыт: я могу обещать, что больше НИКОГДА не перешагну порог вашей клиники и никому из своих подруг не порекомендую это сделать, я учусь на своих ошибках. Почему? потому что театр начинается с вешалки, как я написала выше, а клиника с регистратуры. В вашем лечебном заведении сотрудники регистратуры ничего не знают ни о этике и ни о вежливости, они не умеют не то что регулировать конфликты (конфликта вообще не было), они даже не умеют строить с пациентом ВЕЖЛИВЫЙ диалог.
Предмет обращения в клинику такого направления настолько интимный, что такое понятие как этика и такт должны стоят на первом месте, я рада, что не смогла оценить профессионализм врачей, потому что почитав потом после данного инцидента в сети отзывы на вашу клинику просто порадовалась, что наша встреча обошлась "малой кровью".
Большое спасибо за желание разобраться, для этого возможно было бы не лишним поднять видеозапись приема и посмотреть как ведут себя ваши сотрудники на рецепции и что они говорят гостям клиники (потенциальным пациентам, как они отбивают желание в ней остаться).
Что же до моих прав, где и когда мне подписывать и разглашать или нет свои паспортные данные, я их прекрасно знаю, ибо я посетила не одну вашу клинику, прежде чем остановится в своем выборе и заключить договор, и в КАЖДОЙ клинике существует законная (!!) практика и возможность написать письменный ОТКАЗ от подписания договоров на первичном приеме. Зачем мне подписывать договор на оказание ПЛАТНЫХ услуг, если я пришла на БЕСПЛАТНЫЙ первичный прием. Этот отказ в нормальных клиниках никак не влияет на уважительное отношение к клиенту и тем более это не причина указать им на дверь. А уж предложение не пропускать на семейный прием ко врачу законного мужа пациентки и прочий хамский бред (привет, советский союз) это я даже не хочу комментировать. Хамство и в Африке хамство, но за него обычно принято просто приносить извинение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также