Опубликовано 25 Март, 2019 - 13:34

Непрофессиональное поведение сотрудников Дикси. Подставляют своих же сотрудников. Мало того, что они разговаривают на уровне сапожников, или того хуже, на уровне человека, что отсидел срок 20 лет строгого режима, так еще и со злости бросают коробки об пол или пинают. Унижают и оскорбляют покупателей и кассиров, особенно когда на кассе пробили товар два раза, или отказался покупать, так как он на много дороже ценника, то сразу недовольные лица, или что больше не подойдут. Они и так еле подходят, чтобы сделать возврат или удалить товар. Почему никто не следит за тем, что они не хотят выполнять свои обязанности? . Навязывают товар у кассира, иначе грозят увольнением или что человек будет сам это всё покупать за свои деньги. Сам слышал. Бесит когда тебе не нужен этот товар, а тебя еще минут пять убеждают его купить. Ну не нужен он мне! Нигде такого нет, чтоб вот так вот его навязывали. Сотрудники себе сами пробивают сигареты дешевле, чем они есть на самом деле, а недостаток потом платят все включая тех, кто вообще не курит. Выживают нормальных людей, и остаются работать одно быдло. При мне было такое, что администратор магазина буквально крыл матом своего сотрудника, хотя та в ответ и слова грубого не сказала. Ценники не совпадают с действительностью. Товар просрочен или просто цепляют на него скотч, будто мы идиоты и не видим его. Без проса обыскивают людей, которые якобы что-то украли, но это не так. Очень плохой магазин. Самый худший в городе.
А ещё постоянно один кассир. Сотрудники проходят мимо видя очередь, и им всё равно, что что там происходит. От чего не раз приходилось бросать товар и уходить о своим делам, потому что на просьбы позвать ещё кассира, они никак не реагируют.

Достоинства
  • Близость к дому
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Кассиры мучают просьбой купить товар по акции
  • Не очень свежая молочка
  • Небольшой выбор
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
vrikolakosрекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение зафиксировано и передано на рассмотрение ответственному специалисту. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также