Опубликовано 21 Февраль, 2022 - 04:02

25 января сделала заказ на сайте. Заказ шел долго, потому что сначала они прислали его в постамат, в который коробка не влезла по габаритам (спрашивается зачем указывать такой постамат для отправлений тогда?). Ок, приехал. Забрала. Открыла коробку:из 4 позиций отсутствует одна футболка. В накладной есть, в чеке есть, оплатила я естественно на сайте полную стоимость, а вещи нет. Стала писать в поддержку. На сайте только какой-то чат-бот, который вообще ничего не понимает. Написала письмо. Ответили только через 2 дня(!!!) мол, пришлите номер заказа, мы посмотрим. И еще, мол, сейчас распродажа, некоторых позиций может не быть на складе. Написала им сразу, что если товара нет в наличии, то менеджер должен звонить и предупреждать. Опять несколько дней молчания. Потом приходит письмо, подписанное уже другим именем менеджера поддержки с теми же фразами "отправьте номер заказа, мы разберемся. Мы обратимся на склад...". В общем, последнее, что я получила, "ожидайте обратную связь в течение 5 рабочих дней, в теч. 10 рабочих дней вернем деньги". Ну и собственно, вот до сих пор жду. Очень плохо работает поддержка, ужасное отношение к клиентам. Переписку инициировала всегда только я. Хотя, как мне кажется, в такой спорной ситуации, менеджеры должны были мне позвонить, все мои контакты есть на сайте в личном кабинете. Короче, больше никогда в этом магазине ничего не куплю и вам не советую.

Недостатки
  • Без пинка не возвращают деньги
  • Некомпетентный персонал
  • Плевать на покупателей
Vasubandhuне рекомендует
Читать все отзывы 142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 142
Смотрите также