Добрый день! Хочу поделиться своим ужасным опытом заказа товаров в магазине "Подружка". Я проживающие в городе Калининграде, у нас относительно недавно открыли этот магазин, а тут ещë и у подруги День Рождения, думаю точно надо заказать тут товар. Мне нужна была фирма "The act", т.к. она не представлена в магазине, заказывала через приложение. Заказ был сделан 10.06.24. по срокам обещали привезти 20.06.24. В день когда товар должен был прийти мне приходится смс о поступлении заказа в магазин. По приходу в этот магазин оказывается его там нет, и никто не может ответить где он и как это произошло. Позже выяснилось, что служба доставки не довезла некоторые заказы и никто не мог сказать когда привезут заказ. Несколько раз на протяжении недели я связывалась с оператором и оставляла запросы о выяснении обстоятельств у службы доставки. В ответ мне говорили: у службы доставки числится, что заказ доставлен в магазин, а в магазине говорят, что заказ не довезли, но при этом уверяли, что заказ в Калининграде и наверное служба доставки просто забыла его у себя на складе (ПРОСТО, видимо такое уже бывало). Прям нерешаемая проблема выходит. Я очень терпеливо жду эту неделю. Но что в итоге. 27.06.24. мне приходит сообщение об отмене заказа в связи с повреждением при транспортировке. Т.е. целую неделю, она уверяли о том что всë в порядке, просто задержка, а выясняется совсем другое. Почему раньше это не было выявлено? Чем занимались целую неделю? А главное, что мне теперь делать? Ведь это должен был быть подарок человеку на День Рождения. И в добавок как извинение они прислали промокод на 20%. Это конечно хорошо, НО он не суммируется с другими скидками, казалось бы как везде, НО огромное количество товаров у них со скидками и если бы они действительно заботились о покупателях, а не по шаблону писали смс, они могли бы обратить своё внимание на то, что товары которые заказывала я по стечению обстоятельств были все со скидками (почему то эта фирма почти всё была на скидках), следовательно можно было сделать вывод, что мне нужны именно эти продукты, поэтому этот промокод мне вообще не нужен, т.е. нет никаких действительно извинений. Ужасный сервис, логистика.