19.01.2019 я сдал в химчистку "Диана" на улице Смольная д.32, свой зимний пуховик фирмы Albione.
Сервис по сути рулетка, сначала платишь деньги за кота в мешке, а потом как повезет или испортят или нет. При приемке должным образом не осмотрели и не сообщили мне о возможных последствиях. 24.01.2019 пришел забирать куртку. Выдавая куртку мне повреждение не показали. Когда расстегнул молнию и раскрыл куртку, обнаружил разорванную накладку в видимой части куртки в районе шеи. В этом месте куртка была целая при сдаче приемщику. Причем на куртке были другие потертости, в том числе на этой же накладке ниже по молнии, но после "сервиса" остались без изменения. При выдаче сказали, что постирали (хотя принес в химчистку, а не в прачечную). Якобы, потому что нельзя производить химчистку согласно бирке. Постирать мог бы и сам, бесплатно. Как такое может произойти при стирке (повторяю что другие потертости на куртке не изменились).
Написал претензию, которую рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Остался без куртки благодаря их сервису в крещенские морозы. Если вдруг заглянет их служба качества на этот отзыв с дежурным просьбой указать № квитанции вот вам:
№ квитанции 91070073758.
Ждать их ответа думаю нет смысла, поэтому продолжу общаться сними в юридическом поле и больше никогда с этим "сервисом" не буду связаться, и всем буду советовать обходить их стороной.