Ras аватар
Опубликовано 17 Декабрь, 2014 - 12:32

Я пишу о магазинах в центре Петербурга, в частности о дикси на Гороховой 56. Заведующая распустила персонал дальше некуда. Некоторые гастарбайтеры работающие там неадекватно себя ведут. К сожалению этот магазин рядом с домом, и иногда приходится туда заходить чтобы купить что то по мелочи. Раньше там работали вполне нормальные люди, сейчас кассирши (именно гастарбайтеры: узбекистан и т.д.) позволяют себе матерится при клиентах, отпускать комментарии левые, неоднократно хамски отвечают эти же сотрудники и в зале. Очереди иногда выстраиваются чуть ли на весь магазин, при этом сидит один кассир, а остальные мило болтают в другом зале, и только когда их позовут раз пять они соизволят подойти, еще говоря: "а вы получше позовите", помню именно так ответили пожилому человеку. Между стеллажами не пройти, там и так проход узкий, так они туда еще телеги с не разобранным товаром ставят и уходят, видимо покурить, а покупатель должен перелазить сие как хочешь, даже фотки в сети есть. А теперь еще отдельная песня появилась: новая уборщица, которая любит намывать в час пик, и если тебе нужно в этот момент к товару, она специально(!!!!) будет нервно тыкать своей грязной шваброй тебе по ногам!!! при этом приговаривая что то по узбекски, наверно тоже мат)))) Такое происходит постоянно, и меня и других покупателей это "удовольствие" не обошло стороной. С какой стати ваши сотрудники позволяют себе такое? Это вообще законно чтобы сотрудник магазина подходил и прикасался (тыкал,бил как хотите) своей грязной шваброй по ногам покупателей.??? Наверное заведующую это все устраивает, раз она расплодила такое в своем магазе.

Недостатки
  • Крайне медленное обслуживание кассиров
  • Очереди в кассы
  • Плохой ассортимент товаров
  • Плохой сервис
  • Хамство продавцов и касиров
Rasне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.12.2014
Привет!
Телеграфирую из Калуги.
Видимо, нанимать на работу гастарбайтеров - политика владельцев сети магазинов. У нас ситуация - один в один. Кассиры плохо говорят по-русски, крайне нерасторопны, на кассах выстраивается очередь. Работники торговых залов заигрывают с уборщицами, долго раскладывают товар, перегораживая проход тележками.
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашей Компании и предоставленную информацию.
С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов. Данный магазин взят на особый контроль Руководителя группы магазинов.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также