Опубликовано 17 Декабрь, 2014 - 12:32
Ужасный сервис, точнее его нет вообще.
Недостатки
- Крайне медленное обслуживание кассиров
- Очереди в кассы
- Плохой ассортимент товаров
- Плохой сервис
- Хамство продавцов и касиров
Rasне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Привет!
Телеграфирую из Калуги.
Видимо, нанимать на работу гастарбайтеров - политика владельцев сети магазинов. У нас ситуация - один в один. Кассиры плохо говорят по-русски, крайне нерасторопны, на кассах выстраивается очередь. Работники торговых залов заигрывают с уборщицами, долго раскладывают товар, перегораживая проход тележками.
Телеграфирую из Калуги.
Видимо, нанимать на работу гастарбайтеров - политика владельцев сети магазинов. У нас ситуация - один в один. Кассиры плохо говорят по-русски, крайне нерасторопны, на кассах выстраивается очередь. Работники торговых залов заигрывают с уборщицами, долго раскладывают товар, перегораживая проход тележками.
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашей Компании и предоставленную информацию.
С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов. Данный магазин взят на особый контроль Руководителя группы магазинов.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к нашей Компании и предоставленную информацию.
С сотрудниками магазина проведено собрание, на котором особое внимание уделялось вопросам соблюдения норм этики при обслуживании клиентов. Данный магазин взят на особый контроль Руководителя группы магазинов.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того, Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
Другие отзывы
Смотрите также