Опубликовано 28 Август, 2010 - 21:15

Девять лет назад в журнале Космополитан была реклама этого парфюма, а к ней был пробник в виде пропитанной бумажки под слюдой. Меня этот аромат сразу очаровал, очень дерзкий, подходящий слоган:"Твой аромат - твои правила!" По работе очень много приходилось общаться с незнакомыми людьми, и Дип Ред здорово придавал уверенности в себе. В те времена зарабатывала немного, и поэтому покупала маленькие флаконы-пробники по 5 мл. Года три назад купила себе большой флакон, но так до конца и не выбрызгала - парфюм потерял свою актуальность, появились новые и более интересные, современные ароматы.
Наталья Борисовнане рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2013
А запах цветов и фруктов для вас актуальность не потерял? Им же столько лет уже. Ароматы - это чувства, это вне времени. А сейчас вообще с трудом можно найти хороший аромат. После 2005 года я не знаю хороших.
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также