Опубликовано 16 Август, 2022 - 01:42

Мой заказ должен был быть доставлен 12.08.22 с 18 до 22 часов. Redexpress написал сообщение 12.08, что заказ будет доставлен 13.08 по техническим причинам.

 

13.08 курьер позвонил мне тогда, когда уже прибыл на адрес доставки (а не за час, как было мне сказано при оформлении заказа и не с 18, а около 13.30, когда я на работе). Несмотря на это я за 50 минут добралась до дома, где мы договорились пересечься, пока он там рядом развозит другие заказы. За 10 минут до моего прибытия курьер позвонил и сказал, что не готов ждать и приедет завтра. Я не стала настаивать, хотя ждать меня реально было 10 минут.

 

Я заранее ему сказала, что завтра могу только с 18 до 22 (в том числе и отвечать на звонки). Он сказал, что ничего не знает, и сможет сказать мне что-то более-менее ясное только завтра. Я расстроилась и позвонила в службу заказов, чтобы указать там время, в которое я могу принять звонок и заказ (указала время доставки с 18 до 22).

 

Сегодня 14.08 с 18 сижу жду курьера, никуда не выхожу, хотя хотелось бы, чтобы уж наверняка получить уже товар. Около 20 часов решила уточнить у курьера, когда он привезёт заказ, позвонила ему.

 

Курьер по ощущениям отдыхал, начал мне говорить, что не знает когда, скорее всего завтра. Я спросила почему завтра, ведь время заказа было с 18 до 22 сегодня. Курьер стал мне грубо отвечать, что надо брать трубку, когда звонят. После моих объяснений, что я работаю и время, когда со мной можно связаться было с 18, курьер сказал: "мы ж вчера договаривались" (хотя вчера я и ему говорила, что не смогу принимать звонки до 18).

 

Потом он назвал меня странной, сказал, что не собирается со мной разговаривать, сказал разбираться наверху и положил трубку. Время беседы ровно 1 минута.

 

Написала в службу заказов, надеюсь, получу свой товар хотя бы завтра, во что уже слабо верится. И очень не хочется контактировать с этим курьером.

 

Странный подход даже не курьера, а компании Redexpress, которая готова к тому, что с ней будет такое трудное сотрудничество.

 

Вот и вывод, что в компании главные не клиенты и не сама компания с ее процветанием, а курьеры, которые здесь решают все!

Компания ничего не говорит клиенту, о том, во сколько будет доставка, и что она уже отменена, потому что курьер не дозвонился, или перенесена, чтобы клиент не сидел и не ждал. И ощущение, что и курьеру она не сообщает ничего о том, где и когда курьера ждёт клиент. Я уже не говорю о такой привычной мелочи, которую делают все службы доставки, кроме redexpress, как звонок за час до своего прибытия на адрес.

Достоинства
  • Не вижу ни одного
Недостатки
  • Доставка вроде есть и даже уже оплачена, но ее нет
  • Нарушение сроков согласованной доставки
  • Не состоятельная тех. поддержка
  • Хамоватые курьеры
Lana11111не рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также