Опубликовано 16 Октябрь, 2014 - 21:34

Это мыло заказала, чтобы добавить к своему заказу 1 балл – тогда становился доступен подарок - гель д/душа. А сам заказ был ради витаминов, но это «совсем другая история», как писал великий сказочник Ганс Христиан Андерсен.

Вообще, позавидовать можно коммерческому таланту маркотологов мультиуровневых компаний. Закажешь это – получишь ещё вот это, а добавишь к заказу ещё и то, – получишь право в следующем каталоге ещё вот на то. Я хоть и слабо на это ведусь, но всё же, как показывает практика, ведусь. Ведусь ещё и потому , что к мылу в принципе неравнодушна. Мыло для меня – это больше, чем просто мыло. Это для меня, если хотите, немного философии, менталитета и жизненных устоев в одном флаконе, то бишь в одном куске. И потом, у меня есть такая странная привычка – по 100 раз в день мыть руки. Это для меня кроме всего прочего – ещё и нечто вроде какого-то расслабления, кратковременной передышки. Много чего можно было бы сказать по этому поводу, но не здесь и не сейчас.

Поэтому при случае не против попробовать очередное мыло, что-то обещающее. Что обещало именно это? Я рассчитывала только на приятный запах. Или, если угодно, аромат. (Как-то прочла на Фрагрантике, что запах – это только у носков (извиняюсь за такие подробности), а у парфюмерии – только и исключительно аромат. Но полагаю, что к мылу слово «запах» всё же применимо.) Ожидания оказались оправданными. Пахнет чем-то свежим лимонно-апельсиновым. Ну, направление запаха уже по обёртке было понятно. Запах приятный, не химозный. Но и только.

Что ещё сказать? Вес всего лишь 90 г, и это меня раздражает. Вообще для меня идеальный вес куска мыла - 150 г, так уж и быть, согласна на 100 г. Но 90?! Ну, к чему эти жалкие уловки? Такой недовес приводит к превращению мыла в обмылок более быстрыми темпами, а обмылки в мыльнице смотрятся крайне неэстетично. Насчёт мыльниц – это вообще отдельная тема, но не буду «растекаться мыслью по древу».Предмет отзыва ведёт себя в мыльнице более-менее прилично – не раскисает, форму держит. В руке лежит удобно (но было бы помассивнее – лежало бы ещё удобнее).

Называется мыло в каталоге почему-то «Солнце Сицилии», хотя на обёртке написано «Мечта Сицилии». Английского не знаю, как-то не пришлось нам встретиться («Грустно, девушки!»), так что если что не так, поправьте. Откуда такая цветистость-красочность наименования скромного косметического продукта? Да просто маркетологам известно, что, во-первых, все косметические продукты надо называть многообещающими названиями (не розовый, а непременно «Цветущая сакура», не серый, а какой-нибудь «Вечерний туман», - список можно продолжать, а во-вторых, называть нужно только по-иностранному, так оно завлекательнее получается. Только так и никак иначе!) Это было лирическое отступление, «Остапа понесло».

Что касается соотношения «цена-качество», то, по моему скромному мнению, цена несколько завышена, несмотря на скидку. В целом – ничего, мыло как мыло для не особо притязательных.

Достоинства
  • Запах приятный, не химозный
Недостатки
  • Маловатый кусок
Prinzessinрекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2014
Надо брать пример с маркетологов, они не дураки 😁 Интересно Вы растекаетесь "мыслью по древу", искушения перейти "на диагональ" не было 😊
А привычкой часто мыть руки Вы мне напомнили Джоан Кроуфорд.
17.10.2014
Аления, Алёна, спасибо за интерес! Что у маркетологов есть чему поучиться, так это да. Насчёт упомянутой Вами Джоан Кроуфорд - посмотрела, любопытно. На самом деле это не столько стремление к чистоте, сколько психологическая особенность. 😊
18.10.2014
во, наш человек!))) меня тоже мини-кусочки мыла раздражают))) они бы еще по 50 граммов отливали брусочки, чтоб выиграть в цене...
18.10.2014
Artemizia, спасибо! Приятно, когда тебя понимают! ❤️

Может быть, Вы помните, в сумбурные 90-е годы была реклама какого-то мыла по телевизору: "Маленька розкіш кожного дня." (Для тех, кто украинского не знает: "Маленькая роскошь каждый день.") Очень мне тогда этот слоган понравился. Настолько, что стал моим. А роскошь, пусть даже и маленькая (и даже очень маленькая), по определению не может быть искажена убогими ухищрениями, т.е. 90-80-75-граммовой. Не зря вес куска мыла класса "люкс" - 135-150 г.
18.10.2014
совершенно согласна! украинский не то что понимаю - владею в совершенстве))
а "маленькая роскошь" для меня допустимая - парфюм в объеме 30 мл))) 😁 но не маленький кусочек мыла)))
04.11.2014
А я как-то не придаю особого значения размеру мыла, мне даже большие куски не очень нравятся - рука мелковата 😁
02.12.2014
Medio, так у Вас аристократические маленькие руки? 😊
03.12.2014
мне нравятся эти мылки, но беру со скидкой всегда, тогда более- менее, за полную цену нет, жаба придушит.
20.12.2014
noir, я всегда всё в Орифлейме беру ТОЛЬКО по скидкам, за полную цену беру только витамины, и то только потому, что скидки на них никогда не бывает, да и то стараюсь в акции попадать. 😊
05.01.2015
запах исключительно у носков ))) хахах
мыло Ори люблю и уважаю
07.01.2015
Chocolatte, продукция Ори, по моему скромному мнению, продаётся в таких объёмах ТОЛЬКО благодаря умной маркетинговой политике. Если бы она продавалась обычным путём, то о ней бы никто И НЕ ЗНАЛ БЫ ОСОБО. И мыло у Ори, опять же ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по моему скромному мнению, НЕ ЛУЧШЕ,ЕСЛИ НЕ ХУЖЕ, при зАдранной цене, чем у многих торговых марок, продающихся в открытой, а не в каталожной торговле. 😊
07.04.2015
Прикольно 😊 По-моему, все мыло Ори очень сушит, не могу им пользоваться часто. Хотя тоже отношусь к той редкой породе "енот-полоскун" 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также