В двух словах: неприятно, плохо. Больше никогда не приеду и никому не советую.
А теперь подробнее. Картинка, в общем, соответствует фото. На этом плюсы закончились. Теперь минусы. Грязно, отвратительно убраный номер на заселение (пыль, конфеты под матрасом, стёкла под кроватью). Постель за 10 дней ни разу не меняли. А если к ним на месяц приедут? А если на 2 дня, к следующим гостям оставят несменяную постель? Уборка в номерах платная. Ужасно скользкая плитка везде - в номере в душе, около бассейна. Крутая неудобная лестница на одном из корпусов. Итог пока мы там были: 1 мальчик сломал руку, 4 детей с ушибами (поскользнулись на плитке), 1 Взрослый с растяжением голеностопа и 1 Взрослый с ушибами (оступились на лестнице). Возможно жертв больше, перечислены только наши и скем общались.
Парковка. Места около въезда есть, но если вам их не хватит будете искать по всему поселку, а Олег, который вроде бы за это ответственный скажет, что он не парковщик и они не гарантируют места, а предоставляют из того, что есть.
Питание. Ооо это отдельная "изюминка" отдыха в данном отеле. За ваши же деньги (питание обязательно) вас закормят самыми дешёвыми макаронами, кашами на воде и без сахара (сластите сами из общей тарелки), первым без мяса, "ватными" сосисками. Так же вам повезёт попробывать шедевр кулинарного искусства на завтрак "макароны с творогом"! Справедливости ради хочу поведать, что бывает дают яичницу, запеканку, фаршированные перцы (один рис). Но это редко и в малом количестве, которое достаётся первым в очереди. А если ты посмел придти к концу завтрака/обеда/ужина, то будьте готовы есть грузинское блюдо "жричёдали".
Теперь про пляж. Считайте, что его нет, так проще, чем пытаться "это" описАть. Мы ездили на центральный пляж в Якорную щель на машине. Если вы без колес, то вам предложат доехать до него на автобусе ПАЗ. В 9.00 выезд туда, в 12.00 оттуда. Один раз в день и точка, никаких трех раз, как писАли в других комментариях нет. По поводу кафе - куда сходить. Есть не плохое (по качеству еды) кафе на берегу (рядом с недопляжем) и всё. В остальное даже заходить не стоит.
По качеству сервиса - никакое. На любую вашу просьбу вам с улыбкой откажут, либо будете выбивать со скандалом. Мы забили поняв это и больше не обращались. Наши друзья что-то выбивали.
Общее впечатление : очень плохое. Если с отдельными недостатками можно было бы мириться, то в совокупности они складываются во что-то отвратительное.
P.S. Складывается такое ощущение, что у людей были свободные/шальные деньги и они решили построить такой отель, но научиться отельному бизнесу/сервису забыли. Большой сезон всвязи с закрытием границ пройдёт и с каким клиентом они останутся с таким сервисом?