Всем привет! Ну что же можно написать про надёжную, проверенную временем семерочку. Очень хороший и надёжный автомобиль, для своих лет а именно преобретенная дедом в 1993 году. Сталь кузова очень прочная, толстостенная. Так досталась она мне как первый автомобиль. Стояла очень долгое время в гараже, но к моему удивлению подкочав бензин она завелась сразу практически с пол оборота. Хранил ее дед в гараже, ухаживал, а я же был молодым и мне очень было лень отгонять в гараж, и оставлял во дворе, спустя пару лет, заметьте пару лет начали гнить пороги, примерно в 2018 году. Можно сказать что кузов продержался примерно 24 года без гнили. Так же начались проблемы с зажиганием. Решено было поставить электронное. Далее карбюратор и ещё кое какие проблемы касаемые двигателя. Поставил машину в гараж в конце 2018 года. Продавать не хотелось. Спустя два года решил проведать свою семерочку. Завел, поработала она минут двадцать. Заглушил и занялся своими делами по гаражу, и тут меня посетила идея поставить инжекторный двигатель. Посмотрев сайты с такими передалками, было точно решено переходить на инжектор. Посмотрев в магазинах двигателя, мозги,топливные баки и т.д для перехода на инжектор был сделан вывод очень дорого. Сделал пару звонков друзьям из авторазбора. Обещали позвонить если будут варианты. Спустя неделю раздался долгожданный звонок из авторазбора. Привезли разбитую инжекторную пятерку. Но все узлы и двигатель были целы. Так же друзья предложили мне и свою помощь в реализации моей идеи по установке инжекторного двигателя. Занялись плотно переделкой. И спустя четыре дня моя белая ласточка завелась на новом двигателе.
Инжектоный мотор
Так что друзья не забывайте семерки, смело их переделывайте. Они ещё прослужат не мало лет.