Опубликовано 29 Сентябрь, 2019 - 18:31

110 $

Я трижды была в Доминиканской республике и каждый раз у нас не получалось поехать на экскурсию "ВДВ Сафари": то все места расписаны на недели вперёд, то заболевали. Но в конечном счёте нам повезло и два последних места в конце отпуска (отпуск длился 10 дней, покупали экскурсию на следующий день после прилёта) достались нам.

Я заранее читала всю-всю информацию по экскурсии и нас всё устроило, но как оказалось, маршрут был с прошлого года изменён и представитель туроператора про него нам не рассказала, хотя мы тоже его не уточняли.

▀▄ ▀▄ ▀▄ Стоимость и маршрут. ▀▄ ▀▄ ▀▄

Для взрослых данное развлечение обойдётся в 110 долларов. Детям от 6 до 12 - 50 долларов, а самым маленьким бесплатно. Детей с нами было мало и все примерно 10-12 лет.

Маршрут довольно интересный, но некоторые моменты я бы ускорила в программе, другие же наоборот сделала более длительными)

Наши остановки:

1. Национальный парк и купание в озере Голубая дыра.
  2. Пляж Макао и купание в океане.
  3. Доминиканское ранчо; обед и танцы.
  4. Гора Редонда и фото остановка.

▀▄ ▀▄ ▀▄ Как одеться и что взять с собой. ▀▄ ▀▄ ▀▄

• Первый и самый важный пункт - удобная обувь. Желательно закрытая и с нескользящей подошвой. Несколько человек упало в грязь на остановке с озером. Ноги разъезжаются на мокрой траве и грунтовых дорожках.
  • Купальник и плавки. Плавать придётся много) Сразу наденьте их, так как первая же остановка будет с купанием, а вот кабинок для переодевания там нет.
  • Полотенце - тут и так всё понятно.
  • Крем от солнца. Обязательно нанесите его перед поездкой и обновляйте каждые 2 часа.
  • Кепки, панамки и шляпки - спасут голову от изнуряющего пекла.
  • Очки - по желанию, но к концу дня глаза немного горят от постоянного воздействия солнца.

▀▄ ▀▄ ▀▄ Забор от отеля. ▀▄ ▀▄ ▀▄

Мы были в отеле Barcelo Bavaro Beach 5* Adults Only 18+. От него всех забирают на открытых грузовичках в 9 утра и везут в сторону базы ВДВ. К слову, это довольно антуражное место)
По прибытии всех высаживают и настоятельно рекомендуют сходить в туалет заранее. Он расположен в крайнем здании, слева от въезда на территорию. После посещения предлагают ром с колой, а детям просто колу. Выпили? Пора грузиться в большой туристический автобус и прокатиться минут 20. Перед деревенской дорогой нас пересадили обратно в открытые грузовички.

▀▄ ▀▄ ▀▄ Первая остановка: озеро Голубая дыра. ▀▄ ▀▄ ▀▄

Ехать по бездорожью придется минут 20-30. Берегитесь вылетающих веток (окон же нет), иначе рискуете набить шишку. Вся поездка проходит под весёлую музыку и танцы сопровождающих. По приезду в Национальный парк нас высадили и повели гуськом к озеру Голубая дыра. На месте предлагают услуги фотографа, но желающих было совсем мало.Идти нужно максимально аккуратно, так как на влажной земле ноги разъезжаются, и несколько человек умудрились упасть в грязь. До озера нас сопровождали две милые собачки, которые с радостью воспринимают чесание за ушком.

Нас заранее предупредили, что прыгать с обрыва в озеро нельзя, но почти все это проигнорировали. На мой взгляд лучше не нырять, так как одна пара наткнулась в воде на большую корягу. Чудом ничего не распороли себе при прыжке.

Поплавали, сфоткались в воде и идём обратно к грузовикам. К ним уже присоединился джип) Наш гид Шурик назвал его самой важной машиной, так как на нём везли ром и колу) Минут на 10 мы встали в круг и выпили по паре стаканчиков рома с колой. Погрузились в грузовики и отчалили дальше)

▀▄ ▀▄ ▀▄ Вторая остановка: пляж Макао и купание в океане. ▀▄ ▀▄ ▀▄

Выезжаем обратно на дорогу и стартуем к пляжу Макао (ранее уже упоминала его в отзыве на Багги). Ехать минут 20-30. На пляже нам дали 45 минут на освоение местности. Переодеться можно в специальной кабинке-туалете. Но!!! Она всего одна. Очередь выстроилась довольно большая и стоит учесть, что там очень грязно, так как туалет общественный и в нём никто не убирается.

На пляже очень мало народа и очень жарко. Спрятаться от солнца практически невозможно. Советую хорошенько намазаться кремом от солнца с защитой 50.

На столе, под охраной гидов, можно оставить все свои вещи и обувь. Не оставляйте обувь в других местах - местные иногда приворовывают. Мужчина лишился так своих сандалий((

Всё на том же столе устанавливают бочонки с ромом и колой.

Далеко не расходитесь, так как в середине отдыха всех позовут на групповое фото. Групповые фото выкладывают в общий доступ в группе ВК.

▀▄ ▀▄ ▀▄ Третья остановка: ранчо, обед, танцы. ▀▄ ▀▄ ▀▄

Эта остановка мне понравилась только наполовину. Мы должны были провести там около 1-1,5 часов, но в итоге всё заняло примерно 2,5 часа. Очень устали. Сначала нас привезли на доминиканское ранчо и рассказали о семье, которая там проживает: женщина, две взрослые дочки-помощницы и большое количество маленьких детей. Именно эти девушки готовили нам обед. Еда безумно вкусная, но закончилась неожиданно. Многим не досталось салата, кому-то горячего. Потом готовили дополнительно. Не рассчитали, что будет столько народа)

После обеда пошли танцы. Гиды и дочки-помощницы обучали всех желающих правильным движениям бачаты. Заняло минут 20 - было весело.

Дальше мы пошли кружить по ранчо...от дерева к дереву. Честно говоря, очень утомительно и слишком долго. Потом перешли к теме какао и производного от них, далее перешли к хозяйству. В конце нам предложили купить продукты производимые из кофе и какао.

Нам это быстро наскучило и мы пошли гулять по ранчо. Кстати, это совершенно не возбраняется. Вверх по сельской дороге есть потрясающий черный забор и гуляют лошади. Получаются очень антуражные фото.

Вправо от дома тоже расположена интересная площадка - высокие заросли пальм, лекарственных растений и деревьев. Тоже хорошее место для фото.

Около дома все желающие могут поиграть в футбол с местными мальчишками. Они безумно рады каждому игроку)

Лучше не разбегаться и всю группу держать в поле зрения, так как нам пришлось почти 30 минут ждать тех, кто далеко ушёл от ранчо.

▀▄ ▀▄ ▀▄ Четвёртая остановка: гора Редонда. ▀▄ ▀▄ ▀▄

На шоссе мы пересели в большой туристический автобус и отправили к горе Редонда. У подножия нас пересадили обратно в открытые грузовики и начался подъём.

Это была самая ужасная, самая страшная и самая эмоциональная часть экскурсии.

Начнём с того, что перед нашим подъёмом прошёл тропический ливень и дорогу размыло. На 1/3 пути грузовик не смог подняться вверх и нас всех высадили. Сказали идти пешком все высокие подъёмы.

Представьте себе: грязь под ногами, мы в шлёпках, дорога скользкая и идёт постоянно вверх, ноги съезжают по принципу "один шаг вперёд, два назад". Метров 500 мы шли таким образом. Ноги в конце уже подгибались, но о чудо - наш грузовик ждёт нас. Загрузились в него. Гид сказал, что теперь всё будет отлично, так как крутых подъёмов больше нет...Ох, знали бы мы будущее. Ехали минуты 4, и на горизонте замаячила вершина горы. Мы очень обрадовались. Оставался один крутой поворот. И на этом крутом повороте задние колёса грузовика понесло влево, в обрыв. Я сидела с самого края и впервые так визжала от страха. В принципе орали все, но наша сторона еще и видела куда нас несёт. Отдаю должное водителю - смог остановить. Нам пришлось выползать боком из задней двери, так как одно колесо висело над обрывом.
Нас отправили пешком. Что там дальше было с грузовиком не знаю, но минут через 30 он появился на стоянке на вершине горы.

Руки, ноги и всё тело просто тряслось от страха. После пары бокалов рома с колой вроде отпустило.

На горе много разных мест для фото: лавочки, гамаки, качели и т.д. Получатся очень крутые фото. Но для этих фото нужно либо приезжать, когда там мало народа, либо покупать услуги фотографа во время экскурсии. Объясню почему: фотографы с подопечными выстраиваются в живую очередь на каждую фото зону. Мы так и не смогли пробиться на качели и к метле((

Ещё один сюрприз - расположение туалетов. Они находятся на склоне с газоном. И как я уже писала - прошёл сильный дождь. Чтобы не пролететь мимо туалета и не сорваться в обрыв, надо идти мелкими шажками. Думала меня прямо там инфаркт хватит от всех этих приключений.

Обратно нас пытались посадить обратно в тот же грузовик, мы взбунтовались, но к нам так и не прислушались. Ехали с закрытым тентом и музыкой на полную громкость. Всю дорогу на повторе слушали "Остановите, Вите надо выйти")))) Добрались до подножия без приключений.

Далее нас пересадили в большой автобус и мы отправились по отелям. Ехать долго, примерно 1,5 часа. В автобусе началась дискотека и песни. Было очень весело. Шурик бесподобный гид.

Второй раз на эту экскурсию не поеду, но всем кто не был - рекомендую)

• Весело
  • Жизнь деревни изнутри
  • Песни и танцы
  • Шумно
  • Чуть не сорвались с обрыва