При платеже себе на карту физлица не заметила, что с меня должны взять комиссию. Получилось так, что попала на 2,5к. Такое у меня в первый раз, хоть пользуюсь банком уже чуть меньше года. Не глянула на число, когда у меня обновляется подписка. Казалось бы, что в такой ситуации виновата я, да и некого больше винить. Решила попробовать написать в поддержку, чтобы вернули день на первый раз. Они взяли паузу, не обещали точно сделать, но сказали, что вернуться с ответом в течение дня. Так и получилось, через несколько часов написали, что вернут день в качестве лояльности. Очень приятно, что дорожите клиентами и идете на уступки.
Хотела бы отметить, чтобы про комиссию писали более наглядно, каким-нибудь большим предупреждением, чтобы по случайности не попадать. А также куда-нибудь на главный экран вынести информацию про дату обновления лимитов. В остальном все устраивает