Комедия всегда была жанром, который в значительной степени зависел от времени и культурного духа времени. То, что когда-то было весёлым, может быстро стать устаревшим и несмешным, что ставит перед кинематографистами задачу создать что-то, что выдержит испытание временем. Вот почему неудивительно вернуться к фильму несколько лет спустя и иметь другое мнение.
Так обстоит дело с фильмом Адама Сэндлера "Убийство на яхте" 2019 года, который недавно получил второй взгляд и второй шанс от некоторых критиков. Когда фильм вышел в прокат, он получил смешанные отзывы, и многие критики оценили его как ещё одну посредственную комедию Сэндлера. Однако четыре года спустя некоторые пересматривают фильм с другой точки зрения.
Возможно, личное настроение или меняющиеся обстоятельства в мире сыграли свою роль в изменении мнения, но также возможно, что недавние проекты Сэндлера, получившие признание критиков, такие как "Hustle" и "Uncut Gems", смягчили наше мнение о нём и его творчестве.
В "Убийство в Париже 2" Сэндлер повторяет свою роль Ника Шпица, бывшего полицейского, ставшего расследователем преступлений, вместе с Одри Дженнифер Энистон. На этот раз их приглашают на пышную свадьбу в тропическом месте, где всё быстро идёт наперекосяк, и они оказываются мчащимися по улицам Парижа, чтобы спасти Магараджу от похитителей.
В то время как сюжет фильма - всего лишь средство для глупых декораций и приколов, именно химия между Сэндлером и Энистон скрепляет всё воедино. У двух актёров долгая история совместной работы, и их знакомство друг с другом приводит к непринуждённой и естественной динамике на экране. Очевидно, что им нравится работать вместе, и их непринуждённость в общении друг с другом необходима для успеха фильма.
В то время как героине Энистон, возможно, не так много предстоит сделать в этой части, актёры второго плана, включая Джоди Тёрнер-Смит, Мелани Лоран, Энрике Арсе, Куху Верма и Марка Стронга, все понимают свои роли и не отвлекаются от развития сюжета. Режиссёр Джереми Гарелик продолжает продвигаться вперёд, даже если его экшн-эпизоды, возможно, не на высшем уровне.
"Убийство в Париже 2" - это солидное развлечение, которое обеспечивает одноразовое развлечение на 90 минут. Может, это и не высокое искусство, но оно и не пытается им быть. В мире, где так много раздутого в художественных фильмах и на телевидении, иногда приятно иметь что-то, что является просто весёлым, бездумным бегством.
Кто знает, может быть, выйдет третья часть, и в конечном итоге она понравится нам ещё больше. В конце концов, когда дело доходит до комедии, выбор времени - это всё. То, что когда-то считалось устаревшим, может внезапно снова стать актуальным, а то, что когда-то было отвергнуто, может стать классикой. Комедия - постоянно развивающийся жанр, и всегда стоит дать чему-то ещё один шанс.
Оставьте комментарий и поставьте сердечко, если вам понравился отзыв на фильм.