При наличии двоих детей покупки через интернет весьма удобны, а часто просто не заменимы.
Решила я купить себе слинг и через поисковик попала на сайт магазина Ескай. Название, примелькавшееся нам из телерекламы, целенаправленно я его не искала. Цены показались мне вполне разумными, условия доставки - бесплатно при заказе от 2001 рубля в пределах МКАД - тоже. И я сделала заказ.
Если верить информации на сайте, звонок оператора для подтверждения заказа должен прозвучать в течении получаса. Но увы! Прошло три часа, а звонка так и не поступило. При заполнении формы я всегда указываю два телефона, так что списать этот момент на то, что мне не дозвонились, получится врядли.
Да и любой приличный магазин не дозвонившись до покупателя пришлет инфо об этом на имейл, чего так же не произошло. Звоню в кол-центр сама, вежливая девушка подтверждает мой заказ, предлагает на выбор дату и два интервала времени доставки. Выбираю вечерний,с 14 до 19, кладу трубку и тут же получаю смс о том что заказ подтвержден, время доставки с 10 до 15... Как минимум странно.
К курьеру и качеству товара у меня претензий нет, спасибо супруг смог получить покупку в этом интервале времени. Курьер позвонил заранее и все было хорошо упакованно.
И я бы не стала писать этот отзыв, если бы не письмо, приложенное к чеку. Смысл его в том, что сервис Ескай был разработан с мыслью " Как бы моей жене было удобно делать покупки для наших детей" и прочая ерунда. Смешно. В любом рядовом магазине сервис выше на порядок. В общем я не стану поклонником этого магазина и не стану заказывать в нем что либо если у меня будет возможность заказать эту же вещь в другом месте.