Опубликовано 2 Декабрь, 2016 - 10:05

Клиентом Мегафона являюсь приличное количество времени, поэтому как только компания запустила карту, купила ее сразу, хотя понимала, что в новом сервисе могут быть подводные камни (не клиентам Мегафона карта просто недоступна).

Сподвигло меня на это как раз то, что я была в поиске бесплатной карты для хранения небольших денежных сумм.

Изучив подробно написанные мелким шрифтом документы на сайте, я прикинула возможные риски и отправилась в офис за покупкой карты.

Карт оказалось два вида, у второй лимиты побольше, но она и подороже. Больших сумм мне не надо, поэтому деталями отличий я заморачиваться не стала, и взяла ту карту, что попроще.

Обошлась она мне в 99 рублей (сейчас, кажется, дороже), хотя могла бы достаться бесплатно, окажись у меня в телефоне определенный тариф. Надо заметить, что они вернулись ко мне в виде скидки на услуги сотовой связи в 100 рублей (была на тот момент такая акция).

Радует бесплатное обслуживание на весь срок карты (5 лет).

Что самое удобное? Что счет карты одновременно является и счетом моего мобильного телефона. Казалось бы, зачем это нужно? А вот это и оказалось весомым преимуществом, склонившим меня именно к этому варианту бесплатной карты. Мне периодически нужно выводить небольшие суммы денег с электронных кошельков. И вот с этим всегда проблемы. Для Яндекс-кошелька удобна одна карта, для Вебмани - другая, потом еще сложности с привязкой карты к электронному кошельку, да и не каждая карта подходит для вывода, в общем, мороки не сказать, что очень много, но прилично. В итоге деньги я выводила с кошельков другим способом, который меня тоже не особо устраивал, либо тратила прямо в Интернете. А вот пополнять счет мобильного телефона с электронных кошельков гораздо проще (не надо ни карт, ни привязок, ни верификаций), быстрее и дешевле в плане комиссии, к тому же делать это можно и с Вебмани, и с Яндекс-денег. Да и вообще пополнить счет мобильного телефона в большинстве случаев проще, чем пополнить баланс карты. Поэтому на данный момент альтернативы карте Мегафона я не вижу.

Если вас не интересует вывод денег с электронных кошельков, то карта Мегафона, имхо, вам особо и не нужна, так как существует масса конкурентов.

Теперь немного про условия обслуживания карт.

Есть кэшбэк. Начисляется он долго, до полутора месяцев, и не на все покупки, а только у партнеров. Список партнеров очень маленький, штук 10-15, в основном рестораны, которые я не посещаю. В общем, для меня функция кэшбэка абсолютна бесполезна, словно его и нет. Хотя существует небольшая надежда, что список партнеров со временем станет более адекватным. Пока же что есть, то есть.

Есть процент, начисляемый на остаток денежных средств по карте. В принципе, приличный - 8% в год. Причем начисляется он ежемесячно. Только начисляется он в том случае, если у вас на счету более 500 рублей и при условии, что вы хотя бы за одну покупку в месяц расплачиваетесь данной картой. Поскольку карта подойдет для хранения небольших сумм, то процент на остаток будет мизерный. Лично мне за месяц, в течение которого у меня было в пределах 500-800 рублей на балансе, начислили всего 2 рубля 😊 Итого в год набежит 24, ну пусть 30-50, так как планирую лимиты увеличить до пары тысяч. Разбогатею просто 😊 Начисляется, он, кстати, с 1 по 15 число каждого месяца (хотя за октябрь из-за технических сбоев была задержка в начислениях на пару-тройку дней).

При покупке мне навязали смс-оповещение об операциях за 30 рублей в месяц, которое я отключила, придя домой. В бесплатное оповещение входят все расходные операции, а также оповещения о входе в личный кабинет интернет-банкинга. А вот о пополнении счета и зачислении денег бесплатных смс уже нет. Но напомню, счет карты - это одновременно и счет телефона, а проверить баланс телефона можно за пару секунд. Поэтому без платного смс-информирования можно вполне обойтись. К тому же можно установить на смартфон специальное приложение для работы с картой, в котором все, что нужно, будет отражено.

Карта у меня пока что чуть менее двух месяцев, за это время я совершила по ней 6 покупок (1 в Интернете и 5 в магазинах) - заминок с обслуживанием не возникло.

Есть сложности с техподдержкой (пользовалась два раза). Часто операторы просто не в курсе ответов на задаваемые вопросы, начинают переключать на других специалистов, и ожидание ответа от "компетентных" сотрудников у меня забрало в первый раз 40, во второй - 15 минут.

Обналичивание. Естественно, небезвозмедное, так как своих банкоматов у Мегафона нет. 2,5 % от суммы. В принципе, если выводить небольшие суммы (большую сумму и не снимешь, максимум 5000 в сутки), это все равно дешевле, чем выводить с электронного кошелька на привязанную к нему карту. Ненамного, но дешевле. Но поскольку карта прекрасно подходит для ежедневных текущих покупок в супермаркетах, то и вопрос обналичивания остро не стоит.

Перевод на другие карты. Вот с этим могут возникнуть проблемы в виде приличных комиссий. Способов перевода несколько, комиссия приличная (минимум, который я нашла - 2%, но и то не уверена, что там нет комиссий от стороннего банка) поэтому каждый раз необходимо открывать документы на сайте и читать, читать, читать то, что написано мелким шрифтом. Я для себя усвоила, что делать переводы просто не буду.

Пополнять электронные кошельки с этой карты или запрашивать баланс карты в банкоматах тоже не стоит, это все удовольствие платное и комиссия откровенно высоковатая.

В общем, преимущество для себя нашла одно - удобный вывод средств с электронных кошельков. Все остальное пока или проигрывает конкурентам, или аналогично, или требует доработки.

Dameрекомендует
Читать все отзывы 67
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 67
Смотрите также