Опубликовано 5 Октябрь, 2011 - 13:48

Я очень люблю стильные, модные, молодежные вещи) Одеваюсь обычно в Заре, Страдивариусе, H&Mе. Конечно все это бюджетные марки и супер качественных вещей ждать не приходится, но при этом они вполне стильные и "носибельные"))) Вот недавно мне понадобились черные джинсы) На поиски я пошла в ТЦ "Мега Дыбенко" (Санкт-Петербург). Обойдя все привычные мне магазины, к сожалению ничего достойного не нашла и решила заглянуть в Топшоп (вспомнилось, что некоторые из моих друзей там охотно одеваются). Подойдя к стойке с джинсами я без проблем нашла подходящую для себя модель - зауженные к низу, скинни джинсы. Сели они на меня просто идеально, по фигурке, в облипочку))) Естественно не задумываясь о качестве я их купила, цена надо сказать относительно не маленькая, почти 3 тыс. рублей. Придя домой первым делом я всегда стираю новые вещи, как то с детства приучили. Как обычно, включив стиральную машину, поставив режим "деликатная стирка", как и было указано на этикетки я приступила к стирки. Режим стирки закончился и я вытащила новоприобретенную вещь и была просто В ШОКЕ. Честно сказать я не поверила своим глазам. На черных джинсах были страшные белые разводы, вся черная краска на джинсах просто СМЫЛАСЬ КУСКАМИ и ДИКО ПОЛИНЯЛА! Естественно расстроившись я повезла джинсы обратно, на что мне было сказано: "Стирать нужно было в деликатном режиме". Естественно мне никто не поверил, что стирала я в этом самом деликатном режиме. Деньги не вернули и не обменяли не на что. Конечно от 3 тыс не обеднею, но просто не приятно((( Возможно мне попался производственный брак, где была нарушена технология покраски (но почему тогда не обменяли и не вернули деньги?!), или у них действительно такие некачественные вещи... В общем не повезло...
Достоинства
  • Стиль
Недостатки
  • Дорого
  • От качества в шоке
Marikonне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2011
очень интересно за что заминусили? 😁 отпишитесь хоть)
05.10.2011
Вам стоило менеджера позвать, они не должны были отказывать вам, если вы хотели вернуть вещь обратно, т.к. вы имеете на это право. А еще лучше устроить шумиху, чтобы привлечь внимание других покупателей))
+ за отзыв)
Надо было позвать менеджера и настаивать на экспертизе ..
05.10.2011
Не охото мне из за 3 тыс. тратить и без того шаткие нервы. 😕
31.01.2012
Благодарю Вас за отзыв +1! Сама занимаюсь продажей брендовой одежды и очень обидно, когда за немалые потраченные средства вот такая "подстава", уж извините за это слово)))))
10.12.2013
Да.. Для кого-то 3 тысячи - не деньги))
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также