В прошлом году моя дочь узнала о Всероссийско акции *Ёлка желаний*, где дети оставляют свои пожелания на получение новогоднего подарка, и кто то из *волшебников* исполняют маленькие и не очень детские мечты и пожелания.
Об акции она узнала от своих одноклассников, многие из которых подали заявку на участие и получение подарков. Вот и я помогла своему рбенку заполнит анкет на сайте. Заполнить самому у ребенка не получится, там как минимум нужно заполнить графу, где нужно указать серию и номер документа.
Кто может принять участие в акции в качестве *мечтателя*?
Тут строго определен круг детей, которые могут принять участие в акции и получить свой подарок.
Возможно это и не совсем честно по отношению к остальным детям, но с другой стороны, проект благотворительный, и волшебников не хватит, чтобы осуществить мечты и пожелания всех миллионов детей России, поэтому выбран круг детей, которых посчитали наиболее нуждающимися в маленьком чудеса.
Вот, собственно, и он - весь список.
Моя дочь подавала заявку, как ребенок, постоянно проживающий на территории ЛНР.
А вот волшебником и исполнить желание может любой.
На сайте можно выбрать раздел, который так и называется *исполнить желание*. И тут есть категория как физиеского лица, в качестве которого можно исполнить желание какого то конкретног ребенка; или юридические лица могут стать партнерами акции, и помоч осуществить то, за что не взялись отдельные волшебники.
Для этого нужно заполнить форму, ее я не просматривала, в самом начал заполнения просят номер телефона.
Навигация по сайту очень удобная и понятная, даже просто интуитивно, все подписано и обозначено.
Дизайн сайта в этом году, кстати, посимпатичнее, чем был в прошлом. Веб-дизайнеры вилим потрудились. Визуал очень приятный, без ярких кричащих деталей.
Такое же весьма приятное и наполнение сайта, без громких заголовков, но все в юутно атмосфере предновогоднего волшебства, доброты и отзывчивости.
Подача заявки и заполнение формы оказались не очень удобными для телефона, а заполняла заявку я именно с него. Несколько раз у меня слетала форма. Но все же получилось отправить заявку. Потом мне уже сказали родители других детей, что с компьютера все нормально работает и заявка заполняется за минуты. Я потратила битый час времени.
Нужно было указать полные анкетные данные ребенка, рассказать немного о самом ребенке и его увлечениях, и даже прикрепить скан документа (свидетельства о рождении). Я прикрепил н скан, а фото, которое сделала на тот же телефон. Все нормально прошло.
Важно знать, что если в семь несколько детей и заявка заполняется не на одного, то нужно сразу указать обеих детей в одной форме. Я сделала ошибку, думала, что на второго ребенка будет отдельная форма, и внесла данные только одного. Открыть форму снова, после отправки заявки, сайт уже не даст. Потом мне пришлось купить желаемый подарок для младшей дочери самой, чтобы не расстроить ребенка. Но это моя оплошность от невнимательности.
Что можно попросить?
Есть разделы материальных и нематериальных подарков, а также подарок-сюрприз. Можно выбрать желаемое. Возможно кто то хотел б где то побывать, а кому то хотелось бы получить что то определенное. Моя дочь выбрала материальный подарок.
Ограничения по стоимости подарка в прошлом году, если я не ошибаюсь, были 20 тысяч рублей. О чем моя дочь уже знала от других детей. Я дала возможность ребенку самой выбрать подарок, но с мыслью о том, что подкорректирую ее аппетиты, если выберет что то дорогое. Я знала, что она хочет телефон. Но его мы планировали подарить ей сами.
К моему удивлению, ребенок очень скромно выбрала себе в подарок эту кошачью маску, стоимостью в районе 300-400 рублей. Младшая выбрала такую же, подражая сестре.
Я даже порадовалась, за то, что у меня растут такие не жадные дети)
В форме заявки на сайте нужно было оставить ссылку на подарок в одном из маркетплейсов РФ - WB, OZON и еще какого то, если не ошибаюсь, Яндекс маркета. Я отправляла ссылку на WB.
Через пару дней со мной связался по телефону представитель сайта-акции, попросил найти подарок на другом маркете или на том же, но у другого продавца, так как по выбранной ссылке уже не было в наличии товара. Мы связались по электронной почте позже, я отправила другую ссылку.
Работа, я считаю, на высшем уровне. Не оставили без рассмотрения, перезвонили, уточнили, попросили новую ссылку. Я была приятно удивлена.
Заявку мы отправляли в начале декабря. Но подарок получили только в начале февраля. Я сначала думала, что нас оставили без подарка, а потом и думать забыла, как вдруг звонок. Позвонили из волонтерского центра в моем городе и попросили приехать забрать подарок от Елки желаний.
Сколько счастья было у ребенка, просто не передать словами. Как будто она получила что то самое ценное в ее жизни. А ведь на самом деле, она получила «волшебство».
Спасибо огромное тому, кто стал волшебником для моего ребенка. И организаторам акции, которые помогают создать это самое волшебство для маленьких мечтателей.