Добрый день, друзья!
Этот отзыв пишу с улыбкой и недоумением «куда катится мир», что воруют даже баллы с бонусных карт.
И даже при том, что я не сторонник считать своим то, что я не заработала (а бонусы я считаю именно незаработанной халявой, ведь я купила продукт не из-за бонусов, значит не рассчитывала на какую-то еще выгоду от покупки), мне хочется поделиться тем, что повергло меня в шок.
Итак, я счастливый обладатель карты Пятерочка.
Для чего нужна карта?
Накапливать баллы за покупки, а после расплачиваться накопленными баллами. Иногда во время всяких акций можно заработать больше баллов, чем в стандартной ситуации (например, в день рождения или по какой-то акции).
Wallet и карта Пятёрочки
На всякий случай, wallet это приложение в айфонах, где карточки складируются, чтоб кучу пластика с собой не носить
В приложении Пятёрочка есть функция добавления выручай-карты в wallet. Я сначала так обрадовалась этому. Я совсем не любитель таскать с собой карты, да и вообще стараюсь утилизировать ненужный пластик. Добавила значит, и что оказывается на кассе при следующем посещении магазина? Что так можно лишь накопить баллы, а для списывания нужна физическая карта. Вот зачем вообще тогда делать такую возможность, если она на костылях?
Приложение Пятёрочка
Через него так же можно показывать карту на кассе, чтобы накапливать баллы, но есть важное НО! Приложение имеет свойство разлогинивать вас из него в самый неподходящий момент (читай «на кассе»). И стоишь как дурак с телефоном пытаясь залогиниться, чтоб карту показать. Я забивала и так оплачивала.
У меня украли баллы!
Некоторое время назад мне начали приходить смс вида «код подтверждения...» от Пятерки. При том, что я в этот момент никакие покупки не совершала, и вообще этот магазин уже больше месяца не посещала. Заглянув в мобильное приложение я заметила, как по моей карте совершена покупка, а оплачена она частично баллами с моей карты.
Цена вопроса 300 рублей, но дотошная натура жаждала разобраться. Позвонив в техподдержку мне сообщили, что баллы были списаны в Белгородской области (а я там даже не была ни разу).
А еще сотрудник техподдержки сказал, чтобы я подошла через неделю в Пятёрочку (мы заранее определились с адресом конкретного магазина) к администратору за новой картой. Именно во вторник, 13.08, именно с 18 до 20 вечера.
Я ответственная, пришла, ждут же люди, договорились же! В итоге сначала мне очень вяло звали администратора (может сотрудники боялись, что я жаловаться на них хочу?). А потом администратор тупо сказала, что не в курсе, звоните-разбирайтесь-выясняйте.
Теперь у меня заведено новое обращение в техподдержку, но заодно еще с жалобой на сотрудника магазина, что не смотрят в свою рабочую почту, в связи с чем возникает такой рассинхрон в том, что говорят одни, и что говорят другие.
Обновляю отзыв 21 августа:
Снова отзвонилась техподдержка, предложила сходить в магазин за новой картой и снова никто в магазине не в курсе ситуации. Создали в итоге новую заявку (третью!). Жду звонка.
Как всё решилось:
В скором времени после данных событий обновилась версия мобильного приложения. И...в нём стало возможным создать виртуальную карту без получения физической. Вот на неё мне в итоге техподдержка баллы и зачислила, которые я в скором времени потратила от греха подальше:)
Уважаемый Х5 retail group, я конечно понимаю, что с такой монополией Пятёрок по всей стране можно не заморачиваться над качеством бонусной программы. Но все равно выглядит не красиво.
Спасибо за просмотр, всем доброго дня и хороших покупок!