Опубликовано 16 Август, 2019 - 15:07

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, друзья!

Этот отзыв пишу с улыбкой и недоумением «куда катится мир», что воруют даже баллы с бонусных карт.

И даже при том, что я не сторонник считать своим то, что я не заработала (а бонусы я считаю именно незаработанной халявой, ведь я купила продукт не из-за бонусов, значит не рассчитывала на какую-то еще выгоду от покупки), мне хочется поделиться тем, что повергло меня в шок.

Итак, я счастливый обладатель карты Пятерочка.

 

Для чего нужна карта?

Накапливать баллы за покупки, а после расплачиваться накопленными баллами. Иногда во время всяких акций можно заработать больше баллов, чем в стандартной ситуации (например, в день рождения или по какой-то акции).

 

Wallet и карта Пятёрочки

На всякий случай, wallet это приложение в айфонах, где карточки складируются, чтоб кучу пластика с собой не носить

В приложении Пятёрочка есть функция добавления выручай-карты в wallet. Я сначала так обрадовалась этому. Я совсем не любитель таскать с собой карты, да и вообще стараюсь утилизировать ненужный пластик. Добавила значит, и что оказывается на кассе при следующем посещении магазина? Что так можно лишь накопить баллы, а для списывания нужна физическая карта. Вот зачем вообще тогда делать такую возможность, если она на костылях?

 

Приложение Пятёрочка

Через него так же можно показывать карту на кассе, чтобы накапливать баллы, но есть важное НО! Приложение имеет свойство разлогинивать вас из него в самый неподходящий момент (читай «на кассе»). И стоишь как дурак с телефоном пытаясь залогиниться, чтоб карту показать. Я забивала и так оплачивала.

 

У меня украли баллы!

Некоторое время назад мне начали приходить смс вида «код подтверждения...» от Пятерки. При том, что я в этот момент никакие покупки не совершала, и вообще этот магазин уже больше месяца не посещала. Заглянув в мобильное приложение я заметила, как по моей карте совершена покупка, а оплачена она частично баллами с моей карты.

Цена вопроса 300 рублей, но дотошная натура жаждала разобраться. Позвонив в техподдержку мне сообщили, что баллы были списаны в Белгородской области (а я там даже не была ни разу).

А еще сотрудник техподдержки сказал, чтобы я подошла через неделю в Пятёрочку (мы заранее определились с адресом конкретного магазина) к администратору за новой картой. Именно во вторник, 13.08, именно с 18 до 20 вечера.

Я ответственная, пришла, ждут же люди, договорились же! В итоге сначала мне очень вяло звали администратора (может сотрудники боялись, что я жаловаться на них хочу?). А потом администратор тупо сказала, что не в курсе, звоните-разбирайтесь-выясняйте.

Теперь у меня заведено новое обращение в техподдержку, но заодно еще с жалобой на сотрудника магазина, что не смотрят в свою рабочую почту, в связи с чем возникает такой рассинхрон в том, что говорят одни, и что говорят другие.

Обновляю отзыв 21 августа:

Снова отзвонилась техподдержка, предложила сходить в магазин за новой картой и снова никто в магазине не в курсе ситуации. Создали в итоге новую заявку (третью!). Жду звонка.

Как всё решилось:

В скором времени после данных событий обновилась версия мобильного приложения. И...в нём стало возможным создать виртуальную карту без получения физической. Вот на неё мне в итоге техподдержка баллы и зачислила, которые я в скором времени потратила от греха подальше:)

 

Уважаемый Х5 retail group, я конечно понимаю, что с такой монополией Пятёрок по всей стране можно не заморачиваться над качеством бонусной программы. Но все равно выглядит не красиво.

 

Спасибо за просмотр, всем доброго дня и хороших покупок!

Недостатки
  • Бессмысленность
  • Мошенничество имеет место быть
  • Обман
kate_daleне рекомендует
Читать все отзывы 249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Начисляют такие копейки,что даже и пользоваться ей не хочется
16.08.2019
Поэтому и обидно, что накопила 300 руб, и их стащили 😞
16.08.2019
У меня ничего не вылетает.А начисляются и правда копейки.Карта для тех,кто кроме Пятёрочки никуда не ходит?
16.08.2019
Я вот на кассе как-то как клуша застряла с вылетевшим приложением. Знаете, как эти люди у банкоматов, над которыми все шутят, что они тормозят. ТАК стыдно было! У меня после каждого обновления вылетает
Я физическую ношу в кошельке))
Ну да, там копейки, я за 2 года рублей 250 только списала, но все равно вы точно подметили, раз уж покупаешь все равно, то пусть будут
16.08.2019
Я раньше тоже в кошельке носила, но постепенно так много становится всяких карт, еще пропуска, проездные; вот и решила облегчить сумку
Это приложение глючное 😁
Пластиковой картой пользуюсь давно, ничего нигде не зависает,не вылетает и теряется. 😉
Да, копейки, тут согласна.
22.09.2019
Удалось вернуть баллы?
16.10.2019
Да! Сегодня в течение дня дополню отзыв:)
15.10.2019
Обалдеть! У меня тоже на днях украли баллы. Так же приходили СМС с кодом подтверждения, а потом сообщение о том, что старая(моя) карта закрыта, активирована новая, баланс прежний. А через три дня все баллы списали за 500 км от моего местонахождения.
И самое смешное -- ими оплатили 7 шт. лапши быстрого приготовления...
Техподдержка после уточнения моих данных молчит.
Чем закончилась ваша история?
16.10.2019
Мне вернули баллы, но на виртуальную карту (теперь можно через приложение новую завести). Сегодня обновлю отзыв.
Зато ваши баллы кого-то накормили))) а моими оплачивали часть покупки, среди которой был алкоголь((
Все сталкиваются с одним и тем же:
воровство баллов
отвратное приложение
бесполезная техподдержка.

Вообще после безуспешных многочисленных попыток активировать купленную на кассе Пятерочки карту и длительным и безрезультатным общением с техподдержкой не покидает ощущение, что ты влип в мошенническую схему, которую разработал сам ритейлер. Вывод такой основан на подобном опыте: тебя посылают по кругу, но проблема не решена, делается лишь вид. Не карта лояльности, а "дурилка картонная".
Другие отзывы
Читать все отзывы 249
Смотрите также