Опубликовано 7 Декабрь, 2021 - 10:39

  • Опыт использования:
    год или более

Полнейшая некомпетентность лиц связанных с бонусной программой пятёрочки. Пользуюсь услугами магазина более 10 лет. Но в последний год выработалось негативное мнение. В начале в августе с моей бонусной карты было украдено 2660 рублей. При этом конечно же тут же обратился в службу поддержки, составили заявку и обещали в течение 5 дней решить. Потом позвонил, сказали уже 10 дней, потом уже 30 дней. В сентябре составили новую заявку и опять обещания те же. В итоге уже декабрь а меня до сих пор кормят обещаниями что специалисты разбираются и ваша заявка в работе (ну-ну... четвертый месяц разобраться не могут, что это за служба такая???). Ну думал же ладно, сеть крупная, серьезная... буду копить пока дальше бонусы... и вот опять накопил 1100 рубликов и бац... "опять двадцать пять"... на кассе говорят ваша карта не проходит. Звоню в поддержку и мне заявляют что эта карта зарегистрирована на другой номер и другого человека. Как так говорю, мне же ваш специалист службы поддержки ее регистрировал после предыдущего случая (сказали тогда что нужно завести новую карту). короче опять КИНУЛИ. А ведь мысли были накопить к новому году 4000 рублей и сходить в магазин потратить их, так сказать приятно себе сделать перед НГ. Но как всегда у нас это бывает "КИНУЛИ". И самое ж главное все разбираются по их словам. И сейчас тоже самое пообещали... 5 дней и все решат... ага... говорю... в июне будете мне тоже самое еще говорить и обещать

Достоинства
  • Даётся бесплатно
  • Простая активация
Недостатки
  • Мошенничество имеет место быть
  • Обман
  • У баллов есть срок действия
DjuK83не рекомендует
Читать все отзывы 242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2021
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях. Пожалуйста, напишите мне в ЛС, прикрепив ссылку на пост.
26.12.2021
Сергей, Вы мне в твиттере уже 2 с лишним месяца отвечаете. Smile 16 октября любезно сообщили, что уважаете мое право жаловаться в любую инстанцию, а обращения, которые ваши сотрудники фиктивно регистрируют, никогда не рассматриваются. Ни одного ответа нет. Баллы воруют, у меня это совпало с началом заказов доставки продуктов из Пятерочки. 2 раза уже карту меняла. И ни на одну жалобу ответа нет. И это помимо того, что часть покупок вообще не отмечается в приложении и баллы не начисляются соответственно. Я полный пакет подключила, потом отключила, т.к. не пользуюсь доставкой впрок, заново подключила только пакет пятерочки и через раз баллы по нему не начисляются.
26.12.2021
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения здесь или в Твиттере. Постараюсь помочь!
08.12.2021
Вчера обратилась в поддержку, почему не начислили обещанные баллы по промокоду. Написали ждите разберемся. А через час с карты пропали все имеющиеся баллы( покупка в Тольятти). Живу в Казани. Мне кажется без службы поддержки здесь не обошлось.
08.12.2021
Точно такая же ситуация пару-тройку дней назад и у меня случилась, балы спустя более месяца вернули, а через дней 5-6 не смогла списать баллы, позвонила на горячую линию и сказали, что карта оформлена на другого человека и на другой номер. Как так? Складывается, впечатление, что сами сотрудники Пятерочки либо пользуются нашими данными либо сливают информацию третьим лицам...
Другие отзывы
Читать все отзывы 242
Смотрите также