Опубликовано 16 Декабрь, 2017 - 15:20

Свой рассказ хочу начать с того, что я достаточно часто делаю заказы в российских интернет-магазинах, на Алиэкспресс, а также получаю посылки с товарами на тестирование. То есть я получила достаточное число посылок, чтобы делать выводы о различных доставках.

Сразу скажу, что я не получала посылки, до последнего времени, только с Али, и это, можно сказать, норма, потому что такие посылки шли без трека и вообще было непонятно, отправили ли товар в принципе. А, как говорится "нет тела - нет дела", поэтому я не могу винить никого в том, что посылка не дошла, потому что не знаю, кто виноват. Склоняюсь к тому, что виновны продавцы с Али, потому что отправляют без трека.

А вот все посылки которые шли из России я получала всегда, всеми транспортными компаниями с которыми приходилось сталкиваться. Кто-то доставлял долго, кто-то привозил растрепанную посылку, кто-то не сообщал о доставке и сваливался, как снег на голову, кто-то наглел настолько, что вместо оплаченного курьера предлагал приехать за посылкой самой, мол, курьеров мало. Но все они доставляли посылки! Все посылки отслеживались по всем пунктам, не терялись и не задерживались нигде! Даже Почта России не подводила меня ни разу!

 

PickPoint я тоже использовала ни раз. Например, заказывая в ИМ Wildberries, выгодной доставку считаю только через PickPoint! Посылки через постаматы приходили с задержкой максимум два дня, и в принципе меня все устраивало - удобно, достаточно быстро и нет очередей возле самого постамата.

Но мое мнение об этой службе резко поменялось благодаря их последней доставке для меня. Уж не могу точно сказать, последняя доставка или крайняя, но на данный момент связываться с этой доставкой совершенно не хочется!

 

Итак, в один прекрасный ноябрьский день я решила прикупить своему ребенку одежду в одном из интернет-магазинов, выбрала два товара, и полностью оформила покупку.

Доставку выбрала через постамат, потому что этот способ доставки был самый выгодный, в мой город сумма доставки составляла всего 200 рублей.

ИМ быстро собрал мой заказ, и уже на следующий день посылку можно было отслеживать. Вот, собственно то, что я увидела 21 ноября и что я наблюдаю до сих пор.

Посылку приняли и потеряли!

Естественно, сначала я просто ждала, мало ли, какие бывают задержки в доставке. Признаюсь, поначалу даже забывала отслеживать, ждала смс оповещения. Через 2 недели я подумала, что тут что-то не так. Кстати, посылка шла из Москвы, и до моего города Почта, например, доставляет за 5-7 дней, стало быть курьерские службы везут быстрее.

Но, тем не менее я еще не переживала, позвонила на горячую линию PickPoint, где оператор просто сказала, мол я создам обращение от Вас, чтобы уточнить где ваша посылка, ждите смс о доставке в постамат. Также я написала им на почту, ответ был стандартным.

 

Ну ладно, подумала я, может и правда уточнят, где посылка, ведь она имеет номер, она не может просто потеряться.

Я честно ждала около недели, да, вот такое у меня терпение, которое наконец-то закончилось. ТРИ недели прошло, Карл! Я позвонила опять на горячую линию, где мне сказали, что сроки доставки прошли и они подадут посылку в розыск. Такой же ответ был на почту.

Как же я не выношу эти "дежурные" фразы! Я понимаю, что операторы не Ванги, и не могут знать, где моя посылка, если о ней нет информации в отслеживании, но блин, должен же быть у них такой-то нормальный поиск, ведь посылка имеет трек-номер, она должна отмечаться в пунктах, где побывала, почему у PickPoint (во всяком случае для пользователей) такое убогое отслеживание - показаны только крупные пункты: приняли, доставили в город, выдали курьеру. Ведь между этими пунктами есть еще люди и их действия! У данного перевозчика никто ни за что ответственности не несет.

И да, мне никто ни разу не написал о результатах уточнения информации, я уж не говорю, о том, что мне никто не перезванивал.

 

Далее я обратилась в ИМ, в котором делала заказ. Там менеджер пообещала выяснить ситуацию. Она перезвонила мне достаточно быстро и сказала, что ей в PickPoint сказали, что они не могут положить посылку в выбранный мной постамат, мол, он загружен. Я была слегка в шоке от такого поворота событий, думала, ну как так-то, почему они не могли мне позвонить и переназначить постамат!?

Я опять звонила на горячую линию, где мне поменяли постамат на пункт выдачи. Хотя у меня были сомнения насчет этой ситуации, потому что посылка по отслеживанию не была в моем городе.

Подождав еще денек я опять написала PickPoint на почту, где мне дали ответ, что посылка утеряна. Временно. Интересно, когда ее найдут-то?

Я так думаю, что ее уже и не найдут. Да, возможно посылка где-то выпала или валяется среди других посылок, но я в это не верю, за месяц ее кто-то бы да нашел.

 

В общем, я потеряла доверие к этой службе доставки, по мне так лучше старая добрая Почта России, жалею, что не переплатила сотку, и уже давно бы получила свой заказ. Совершенно не понятно мне стало то, что операторы меняя выбранный мной постамат на другой, долго не могли предложить свободный, постоянно говорили, что все, которые рядом со мной забиты. То есть покупатель выбирая постамат не имеет никакой информации о загруженности и надеется на успех.

Операторы, впрочем, как и в любой другой фирме, понятия не имеют, как реально помочь покупателю, только отвечают стандартными фразами. Мне кажется, уже на второй неделе нужно было подавать посылку в розыск, а не говорить мне ждать смс, потому что PickPoint обещает доставку за 5 дней, и 14 дней это уже реальная просрочка.

Кстати, ИМ, в котором я делала заказ, оказался адекватным, не стал мне говорить ждать у моря погоды, окончания поиска посылки и т.п., а просто переотправил мне заказ курьером, дополнительной оплаты не требовали.

Вывод: не могу сказать - не пользуйтесь. И сказать, что PickPoint крутые тоже не могу. Поэтому, для себя решила заказывать через них только в крайних случаях. Уж лучше Почта России, ну, правда!

 

Дополнение:

Через неделю после того, как мне ответили о потере посылки, мне пришел код на телефон для получения посылки в ПикПоинт. На тот момент мне уже пришла вторая посылка курьером, и, так как магазин адекватно поступил с моей ситуацией и прислал товар снова - я написала менеджеру ИМ, которая попросили не забирать посылку, чтобы ее ПикПоинт отправил им назад.

Так что отправление нашлось. На доставку посылки данной курьерской службе понадобился месяц и 5 дней.

Polinkinaне рекомендует
Читать все отзывы 576
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2017
Ваш отзыв заставил задуматься.. Мне иногда разную мелочь из ИМ доставляют в эти терминалы, когда бесплатный вариант доставки - удобно. Теперь буду знать, что такое бывает, спасибо за предупреждение
Ужас дикий, и главное, такое, ощущение, что никто не за что ответственности не несёт.
16.12.2017
Да уж..жаль, что такие сервисы безнаказанно нарушают права покупателей 😞
16.12.2017
если быть честной почта рф никогда не теряла мои посылки... уже за 5 лет я столько с Али и других мест заказывала... а вот все приходит пусть иногда и через 2 месяца
16.12.2017
Неприятно 😕
Я с Ламоды часто забираю заказы в Пик Поинт, пока все хорошо было
16.12.2017
Странно, я ПикПоинтом пользуюсь регулярно, вот уже несколько лет, как по мне - самый быстрыйц и удобный способ доставки. За все это время ни с одной посылкой ничего не случилось, все доезжало в целости, сохранности, а самое главное - вовремя.
16.12.2017
Иногда пользуюсь этой сетью, бывают некоторые неувязки, но вот удобно, что не привязан и не надо особо бежать, а пришел и получил без нервотрепок.
16.12.2017
ни чего себе, для меня это открытие...пару раз присылали в такую вроде нормально все
считала Пикпоинт лучшим, пока тоже не произошел казус
После такого отзыва, подумаю, стоит ли с ними связываться.
16.12.2017
да уж.....не сталкивалась .....
Неприятно.
16.12.2017
Через PickPoint пока только три заказа оформляла и мне видимо повезло, все прошло гладенько, как по маслу.
16.12.2017
Впервые слышу такое про PP. Если честно, то в шоке немного. Хорошо, что магазин хотя бы адекватным оказался.
17.12.2017
Как же бесит такое отношение к клиентам. К сожалению, не одни они такие.
17.12.2017
Не пользовалась этим сервисом, а после отзыва вообще страшно..
17.12.2017
Да уж, приятного мало 😕
18.12.2017
Тоже самое с моим заказом случилось. Потерялся заказ. Никаких действий не предпринимают. Никто не перезванивает. Вот, люди задумайтесь, раз это не единичный случай, значит так и будет этот бардак продолжаться. Я буду писать в службу защиты прав потребителей. Не очень хочется терять 12 тыс.руб.
18.12.2017
почитала Ваш отзыв - жесть. Ладно, я еще денег не потеряла, потому что магазин адекватный попался, а так я даже не знаю - потеряли посылку и так спокойно об этом говорят.
19.12.2017
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре 15 декабря нашим специалистом. Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией и еще раз приносим извинения за произошедшее
20.12.2017
Сейчас у меня один в один ситуация, разница лишь в том что срок прошел и я жду свой заказ (который в поем гороже находится с 11.12.17) по сей день (якобы он у курьера), а то что они его потеряли pickpoint не признает!
21.12.2017
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
21.12.2017
В подтверждение выше написанного - заказ 15938959947. Сегодня 21.12.2017, а долгожданной смс так и нет! Причем реакции на ежедневные телефонные переговоры НЕТ! Вопрос - кто компенсирует мне затраты на приобретение подарка, купленного взамен недоставленного в срок?! Заказ был отправлен 5.12, во Владивотоке выдан курьеру 11.12, на вопрос почему не доставлен заказ в постамат -ответ был , что он переполнен. В пятницу 15 12 предложили изменить постамам на точку выдачи боксберри, но после смены пункта выдачиничего не изменилось! У нас Владивосток, не Москва, чтобы часами добираться с одного конца города в другой! Что происходит ??
26.12.2017
Я сама сейчас не могу получить свою посылку из-за работы этой службы. Точу перо, надо портить им рейтинг, если уж они не хотят нормально выполнять свою работу.
22.02.2018
ого((( я пока пользовалась пару раз и все успешно...
28.02.2018
Ситуация один в один. Пикпоинт принял заказ и он где то потерялся 😠 раньше нареканий не было, а сейчас полное разочарование
02.03.2018
Ситуация аналогичная, кормят обещаниями, посылка была отправлена 15.01.2018, до сих пор нет. По странице отслеживания посылка с 19.02.2018 находится на складе моего города, но по причине им самим не понятной она никак не может поступить в пункт выдачи. Звоню каждый день объясняю оператору по-новой мою ситуацию, они говорят, что делают запрос, ждите ответа Но ответа так и нет!!! Потерю заказа не признают! Терпение уже на пределе!
02.03.2018
будем надеяться, что ее все таки найдут, как в моем случае. остается только ждать.
Вы писали им письменно в поддержку? мне именно там признались, что потеряли.
02.03.2018
Да, писала два раза, кроме обещаний ничего...
07.03.2018
наконец-то получила свой заказ с опозданием в один месяц! Не знаю, или мои звонки по 2-3 раза в день на горячую линию, или срок задержки в один месяц является для них определяющим. Но в последнем разговоре по горячей линии старший менеджер попросила подождать еще 3 дня и если посылка не дойдет, то они признают ее утерянной и вернут деньги магазину, а магазин мне. Посылка в итоге нашлась! Но сколько мне это стоило нервов!!!!!!
07.03.2018
Интересно, как они у них теряются)) валяются где-то, что их не видно? Бардак) главное, что вообще нашли))
29.06.2018
Только что выяснила, что Pickpoint потерял мой заказ. Заказывала в 4fresh неоднократно, получала в Boxberry, все было отлично, пока не связалась с PickPoint...Больше не буду.
24.07.2018
Нужно было оплачивать при получении, а не за ранее, если решаетесь на такой шаг. А так конечно спёрли и до свидания.
26.10.2018
Ужасно, оказывается фразы все как под копирку, пастамат переполнен, ждите вам перезвонят...уже больше 2х недель меня лечат завтраками...заоню каждый день.Никакой информации, одна вода. Посылка с айхерб на 8000 рублей. Черт меня дернул, выбрать постаматы, всегда курьерскую выбираю,а тут она была не доступна почему-то.
26.10.2018
после того случая, что описан в отзыве через постамат получала 2 раза без проблем. Будем все-таки надеяться, что Вашу посылку найдут, как и мою.
Но согласна с тем, что у них операторы вообще ничего путного ответить не могут.
16.12.2018
Ситуация один в один, переполнен. Потом письмо потеряли, сейчас сказали так как воскресенье звонить завтра.
12000 рублей. Просто капец. Буду открывать спор с али
21.12.2018
Жду посылку к НГ. Все сроки доставки вышли. Никто не звонит. Сегодня сообщили что посылка утеряна и ее будут искать 14 дней. Если не найдут просто вернут деньги.
11.01.2019
Да, уж! Сама только вот столкнулась с их доставкой. В первый раз и, возможно, в последий раз! Ужас! Ужас! Ужас! Мне неделю говорили, что мой заказ у курьера и что он вот-вот положит его в ячейку, а потом оказалось, что они и вовсе не знают, где мой заказ. Еще посоветовали сделать повторный заказ в ИМ и выбрать доставку другой транспортной компанией! Мрак! Самореклама отличная)))
22.01.2019
не связывайтесь с этой шарашкиной конторой! отправил возврат в магазин - потеряли, операторы по телефону абсолютно никакой информации не дают и БРОСАЮТ трубку. Куда обращаться даже не знаю, наверное в полицию
21.05.2019
Очень похожая ситуация происходит у меня сейчас. Каждый раз дежурные ответы, вроде "мы составим от вас обращение". Уже месяц как посылка поступила в мск и утеряна при передаче от боксберри в пикпоинт (для доставки в регион). Адекватной связи нет, информацию не дают, кормят завтраками
14.01.2020
у меня та же история с ними сейчас. Раньше получала все в срок и была довольна. Теперь не хочу с ними связываться. Дежурные отмазки, швыряния трубки и ни слова извинения и никаких попыток хоть как-то решить проблему.
Другие отзывы
Читать все отзывы 576
Смотрите также