Comments.
Все комментарии
Ваш отзыв заставил задуматься.. Мне иногда разную мелочь из ИМ доставляют в эти терминалы, когда бесплатный вариант доставки - удобно. Теперь буду знать, что такое бывает, спасибо за предупреждение
Ужас дикий, и главное, такое, ощущение, что никто не за что ответственности не несёт.
если быть честной почта рф никогда не теряла мои посылки... уже за 5 лет я столько с Али и других мест заказывала... а вот все приходит пусть иногда и через 2 месяца
Странно, я ПикПоинтом пользуюсь регулярно, вот уже несколько лет, как по мне - самый быстрыйц и удобный способ доставки. За все это время ни с одной посылкой ничего не случилось, все доезжало в целости, сохранности, а самое главное - вовремя.
Иногда пользуюсь этой сетью, бывают некоторые неувязки, но вот удобно, что не привязан и не надо особо бежать, а пришел и получил без нервотрепок.
ни чего себе, для меня это открытие...пару раз присылали в такую вроде нормально все
Через PickPoint пока только три заказа оформляла и мне видимо повезло, все прошло гладенько, как по маслу.
Впервые слышу такое про PP. Если честно, то в шоке немного. Хорошо, что магазин хотя бы адекватным оказался.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре 15 декабря нашим специалистом. Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией и еще раз приносим извинения за произошедшее
Я сама сейчас не могу получить свою посылку из-за работы этой службы. Точу перо, надо портить им рейтинг, если уж они не хотят нормально выполнять свою работу.
Ситуация один в один. Пикпоинт принял заказ и он где то потерялся 😠 раньше нареканий не было, а сейчас полное разочарование
Только что выяснила, что Pickpoint потерял мой заказ. Заказывала в 4fresh неоднократно, получала в Boxberry, все было отлично, пока не связалась с PickPoint...Больше не буду.
Нужно было оплачивать при получении, а не за ранее, если решаетесь на такой шаг. А так конечно спёрли и до свидания.
Ситуация один в один, переполнен. Потом письмо потеряли, сейчас сказали так как воскресенье звонить завтра.
12000 рублей. Просто капец. Буду открывать спор с али
12000 рублей. Просто капец. Буду открывать спор с али
Жду посылку к НГ. Все сроки доставки вышли. Никто не звонит. Сегодня сообщили что посылка утеряна и ее будут искать 14 дней. Если не найдут просто вернут деньги.
Да, уж! Сама только вот столкнулась с их доставкой. В первый раз и, возможно, в последий раз! Ужас! Ужас! Ужас! Мне неделю говорили, что мой заказ у курьера и что он вот-вот положит его в ячейку, а потом оказалось, что они и вовсе не знают, где мой заказ. Еще посоветовали сделать повторный заказ в ИМ и выбрать доставку другой транспортной компанией! Мрак! Самореклама отличная)))
не связывайтесь с этой шарашкиной конторой! отправил возврат в магазин - потеряли, операторы по телефону абсолютно никакой информации не дают и БРОСАЮТ трубку. Куда обращаться даже не знаю, наверное в полицию
Очень похожая ситуация происходит у меня сейчас. Каждый раз дежурные ответы, вроде "мы составим от вас обращение". Уже месяц как посылка поступила в мск и утеряна при передаче от боксберри в пикпоинт (для доставки в регион). Адекватной связи нет, информацию не дают, кормят завтраками
у меня та же история с ними сейчас. Раньше получала все в срок и была довольна. Теперь не хочу с ними связываться. Дежурные отмазки, швыряния трубки и ни слова извинения и никаких попыток хоть как-то решить проблему.
Другие отзывы
Смотрите также