Опубликовано 24 Июль, 2021 - 07:16

Судите сами. Оформил карту Тепло и перевёл в неё зарплату, чтобы иметь 5 % кэшбек на ЖКХ. Сегодня, 23.07.2021, не увидев кэшбек за платежи от 20.07.2021, написал в поддержку. Ответили: "С 01.07.2021 кэшбек за ЖКХ отменен". Трудно было уведомить в приложении или смс? Зря заплатил 12 000 руб. Теперь иду за этим же в УБРиР или в Русский Стандарт

Достоинства
  • ИХ НЕТ!!!
Недостатки
  • Не уведомляют о существенных изменениях
  • Не умеют работать с клиентами
  • Очень хитрая система формирования платежей
Игорь Умныйне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2021
Уважаемый Автор!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банк согласно пункта 11.2 правил бонусных программ информирует Клиентов об изменении не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов:
- путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: [ссылка],
- в устройствах самообслуживания Банка,
- иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Моментом ознакомления Участника с опубликованной информацией считается время, с которого информация доступна для Клиентов Банка.
С целью обеспечения владения актуальной информацией об условиях действия Программы, Участник обязан ежемесячно самостоятельно или через уполномоченных лиц обращаться к источникам информирования Банка для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Правила.

Дополнительно сообщаем, что актуальная информация об этом была своевременно размещена на нашем сайте [ссылка]

При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [ссылка]

С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также