Очень жаль, что перед заказом в Румянцев я не открыла отзывы в Яндекс карты и не почитала. Ни одного положительного отзыва. И я столкнулась с этими же проблемами. Вечером 18-го ноября сделала заказ 2 пирога в наборе. Один с сыром, другой с капустой. Итого 2 кг в заказе. Когда взвесила, один 800гр, другой 750гр. Один пирог был с сыром и мягкий. А другой точно не из капусты, непонятная начинка, по вкусу не смогла определить и изредка внутри разбросаны крупными кусками листы зелени, для меня вонючие. И пирог явно не свежий, твердое тесто. Я сразу 18 ноября написала в Яндекс Еду в чат и скинула фото, что замену заказа со мной не согласовали, и пирог я не известно из чего я есть не буду. На коробке нигде нет этикетки с наименованием пирога, какая начинка и вес пирога, как обычно бывает на пицце. В Яндекс Еде ответили, что передали обращение в контроль качества и свяжутся с рестораном, чтоб в будущем таких случаев не было. В чате в Яндекс Еда сообщения удаляются. Сегодня зашла в чат, а у меня спрашивают, а какой у вас вопрос? Выяснилось, что по таким случаям как у меня, компенсация не предусмотрена и пирог с капустой мне тоже не доставят. Я позвонила в ресторан сегодня. Оператор отсылает меня в Яндекс Еду, что если бы напрямую я заказала с ресторана,со мной бы обсуждалась эта проблема, а так - нет. Вот такие пироги оказались. Еще не понятно почему в Яндекс Еде не открываются отзывы о ресторанах