Опубликовано 26 Август, 2020 - 12:14

  • Опыт использования:
    полгода или более

Сделала подарок к Новому году. В самом конце декабря 2019 года купила в салоне МТС по адресу город Орел, ул. Горького, 47К смартфон. Все было отлично, до того момента, когда в августе 2020 у смартфона отклеился экран (отделился от корпуса). Телефон эксплуатировался очень аккуратно, но проверка качества в любом случае определила бы причину (брак или вина покупателя). Я составила претензию, поехала в салон, где приобрела телефон. Сотрудницы салона даже не прикоснулись к аппарату. Взяли претензию и сказали, что мне ответят. Я объяснила, что ремонт меня не устроит, т.к. считаю обнаруженный дефект-существенным недостатком. Готова на проведение проверки качества, но на этот период прошу предоставить подменный аппарат. Мне отказали, сославшись сначала на отсутствие на рабочем месте управляющего (по первой версии: он был в отъезде, чуть позже сказали, что он на совещании), однако совещание не помещало одной из сотрудниц позвонить управляющему и уточнить, что делать. Затем меня уведомили, что никакие проверки качества невозможны, т.к. в моем городе просто нет сервисных центров. Затем сказали, что они принимают аппараты только на ремонт (только на какой и где, если сервисных центров нет?!). Последним доводом был ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ компании, который является более весомым документом, чем Закон о защите прав потребителей, и который они не предоставляют и который не имеет реквизитов и ознакомиться с ним невозможно. Претензию забрали, уведомив, что мне ответит их грамотный юрист. Конечно, я не в первый раз сталкиваюсь с браком в смартфонах, но всегда продавец стремился решить проблему без суда, предлагая адекватные решения проблемы. Но с таким поведением я столкнулась впервые! Сильно не рекомендую приобретать смартфоны в салонах МТС. Как показало чтение форумов и отзывов, для компании МТС такое отношение к клиентам является обычным делом!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не профессионалы
  • Некачественный товар
  • Сотрудники - хамы
  • Халатное отношение
Юлия_57не рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2020
Юлия_57, ответ по претензии должен поступить в течение 10 дней. Если не поступит, пришлите, пожалуйста, в личку данные по покупке.
04.09.2020
Дополню свою комментарий. Прошло 17 дней с момента обращения в салон, никаких ответов на претензию, врученную под роспись сотруднику салона. Никаких реакций от представителей компании МТС, которые пишут на данном сайте. Я знаю свои права, и добьюсь справедливости. Иск в суд уже готовлю. Но хочу предостеречь потенциальных покупателей: НИКОГДа не приобретайте мобильные телефоны в данной компании! Такого отвратительного отношения к клиентам и абсолютной уверенности в безнаказанности еще нужно поискать. Некомпетентные, наглые, малограмотные сотрудники, организация, не отвечающая совсем по своим обязательствам - все это МТС!!
11.09.2020
Продолжение темы) После реакции представителя компании МТС (mts_support) направила данные о покупке по указанному электронному адресу. Представьте мое возмущение, когда мне пришел ответ, что я предъявила претензии, по которым не представлены доказательства!!! Мне требуется обратиться в салон, где я приобретала аппарат! А для чего я писала, что имею на руках претензию с отметкой о получении сотрудником салона??? Устроили из моего обращения цирк. Я потратила время на переписку с неизвестно для какой цели здесь присутствующим представителем, чтобы получить ответ, обратитесь в салон и докажите, что аппарат есть и он ненадлежащего качества. Издеваются! По рекомендации специалистов Роспотребнадзора я уже отправила претензию заказным письмом на адрес, указанный на чеке. Но факт остается фактом: претензию, оставленную в салоне 19.08.2020 никто не обработал (делайте выводы об ответственности продавца и готовности отвечать по своим обязательствам), сотрудники телефон откровенно не приняли (а мне нужно доказать, что он существует и в нем обнаружен дефект), потрачено время на переписку и пересыл информации о покупке по просьбе отвечающего на данном портале представителя, чтобы получить ответ (а мы Вас совсем не знаем)!!!! Вопрос теперь для меня принципиален) При стоимости аппарата в 14990 рублей, МТС раздул цирковое представление. Но ЗоЗПП и суд, конечно, восстановит мои права. Только обойдется это компании в несколько большую сумму! С такой политикой клиентоориентированности и экономии денежных средств, можно медленно, но верно пойти ко дну. Чего, в принципе, им и желаю!
ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО: пожалуйста, не приобретайте технически сложный товар у компании МТС! Есть огромное количество адекватных и порядочных компаний, которые продают тот же товар, но дорожат своей репутацией! Вы сбережете свое время, нервы и деньги!
11.09.2020
Юлия_57, если вы не согласны с решением по вашей претензии, вы можете оформить ответную претензию по месту покупки.
11.09.2020
А решение где? Где ответ на претензию, ОФОРМЛЕННУЮ ПО МЕСТУ ПОКУПКИ ОТ 19.08???!! Вы со своим ответственным отделом вообще проверяете претензии, оставленные в салоне с отметкой о получении и печатью салона?! Почему официальная претензия просто игнорируется?
11.09.2020
Юлия_57, мы запросили копию решения по вашей ситуации, пожалуйста, ожидайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также