Опубликовано 21 Сентябрь, 2017 - 11:12

  • Опыт использования:
    год или более

Я давно являюсь пользователем этого провайдера, как только у меня появился компьютер, это около 7 лет.

Вот такая реклама Фрегата висела у нас по всему городу.

Реагировали по - разному, но потом сняли, я успела сфотографировать.

 

Что нравилось : оплату берут в вебмани, плачу сразу за 2 года вперёд и не переживаю 2 года об оплате.

Скорость вполне устраивала, всё было вполне нормально, не лучше и не хуже , чем у других провайдеров.

Пока не начал регулярно, каждый день и особенно вечером пропадать интернет.

Звоню оператору, обещают всё наладить, извиняются, но всё повторяется уже полтора месяца.

Да я бы ушла, но уже в июне заплатила за интернет 1400 гривен на 2 года вперёд ( для меня это очень выгодно )

Звонила и спрашивала о компенсации за неработающий интернет, ответили, что компенсацию дадут только если интернета нет 24 часа подряд.

Так что здесь всё продумано провайдером, чтобы избежать компенсации.

Решайте сами, подключаться или нет .

Irunaне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2017
Не сталкивалась
21.09.2017
Интернет никакой и ещё и языка украинского не знают.
21.09.2017
Неприятно вот так сидеть в интернете с перебоями.
21.09.2017
А в самом договоре есть что- то насчёт качества. Интернета, или тоже все предусмотрели заранее.
21.09.2017
договор подписывался давно,
забыла написать, что страдает весь город, не только у меня проблема с провайдером, это глобальная проблема, как они говорят по телефону.
21.09.2017
за два года вперед??? я бы не рискнула, только за месяц максимум вперед плачу
о, знакомая история. я тут недавно от своего предыдущего интернета отказалась, потому что эти дураки наглели и наглели. доходило до того, что интернет работал 2 дня в неделю и в такое время, когда я не могу там быть. в общем, подкелючила другого провайдера, тоже не фонтан, но работает ежедневно и проблемы из-за слабенького роутера в основном.

так я когда писала заявление на отключение и возврат средств, они меня неистово уговаривали остаться. вам может просто разорвать договор и тогда они обязаны будут все деньги вренуть (вы ж пользоваться-то точно не будете оставшиеся месяцы, если решите от них уйти). а за несколько лет вперед у нас так (для примера) все провайдеры оплату принимают, только не все об этом в рекламе заявляют.
23.09.2017
Наперед никогда не плачу, потому что ни в одном провайдере не уверена на 100%.
23.09.2017
У меня на работе была подобная ситуация. Пришлось сменить провайдера.
Обычно у всех провайдеров компенсация только за сутки.
23.09.2017
неприятная ситуация произошла.
23.09.2017
я бы тоже была возмущена таким 😞
Да, бывают такие недобросовестные провайдеры, главное денежки платите, а качество соединения хромает.
24.09.2017
Ого, я бы не рискнула на 2 года вперед оплатить...
Наши пока до такого (24ч) не додумались) Пока обещают после 3 поломок в месяц, следующий сделать бесплатно)
24.09.2017
Ужас конечно(
Видела рекламу у нас в городе, но так и не рискнула перейти к ним, видимо не зря
Конечно же, очень обидно, когда качество обслуживания ухудшается, да ещё и когда за него вперёд платишь! Будем надеяться, что данный Интернет-провайдер всё-таки начнёт исправляться!
Веселая реклама)
24.09.2017
Не представляю как бы я так сидела в интернете
28.09.2017
Хорошо у нас такого нет
02.10.2017
Да уж, конечно не стоит с таким провайдером связываться 😐
29.11.2018
Тогда нужно не звонить, а дирекции письменно направить претензию. И вам, возможно, восстановят качественную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также