Опубликовано 21 Сентябрь, 2017 - 11:12
Возмущению нет предела. фрегат обнаглел вконец.
- Опыт использования:год или более
Irunaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
А в самом договоре есть что- то насчёт качества. Интернета, или тоже все предусмотрели заранее.
договор подписывался давно,
забыла написать, что страдает весь город, не только у меня проблема с провайдером, это глобальная проблема, как они говорят по телефону.
забыла написать, что страдает весь город, не только у меня проблема с провайдером, это глобальная проблема, как они говорят по телефону.
за два года вперед??? я бы не рискнула, только за месяц максимум вперед плачу
о, знакомая история. я тут недавно от своего предыдущего интернета отказалась, потому что эти дураки наглели и наглели. доходило до того, что интернет работал 2 дня в неделю и в такое время, когда я не могу там быть. в общем, подкелючила другого провайдера, тоже не фонтан, но работает ежедневно и проблемы из-за слабенького роутера в основном.
так я когда писала заявление на отключение и возврат средств, они меня неистово уговаривали остаться. вам может просто разорвать договор и тогда они обязаны будут все деньги вренуть (вы ж пользоваться-то точно не будете оставшиеся месяцы, если решите от них уйти). а за несколько лет вперед у нас так (для примера) все провайдеры оплату принимают, только не все об этом в рекламе заявляют.
так я когда писала заявление на отключение и возврат средств, они меня неистово уговаривали остаться. вам может просто разорвать договор и тогда они обязаны будут все деньги вренуть (вы ж пользоваться-то точно не будете оставшиеся месяцы, если решите от них уйти). а за несколько лет вперед у нас так (для примера) все провайдеры оплату принимают, только не все об этом в рекламе заявляют.
Да, бывают такие недобросовестные провайдеры, главное денежки платите, а качество соединения хромает.
Ого, я бы не рискнула на 2 года вперед оплатить...
Наши пока до такого (24ч) не додумались) Пока обещают после 3 поломок в месяц, следующий сделать бесплатно)
Наши пока до такого (24ч) не додумались) Пока обещают после 3 поломок в месяц, следующий сделать бесплатно)
Ужас конечно(
Видела рекламу у нас в городе, но так и не рискнула перейти к ним, видимо не зря
Видела рекламу у нас в городе, но так и не рискнула перейти к ним, видимо не зря
Конечно же, очень обидно, когда качество обслуживания ухудшается, да ещё и когда за него вперёд платишь! Будем надеяться, что данный Интернет-провайдер всё-таки начнёт исправляться!
Тогда нужно не звонить, а дирекции письменно направить претензию. И вам, возможно, восстановят качественную связь.
Другие отзывы
Смотрите также