Мною были куплены билеты авиакомпании «Сингапурские авиалинии». Вылететь я не смогла по причине болезни (08 апреля) . Места были сняты за 4 дня до вылета (5 апреля).Билеты покупала через сервис « Купибилет». 10 апреля мною был сделан запрос в Купибилет о вынужденном возврате с приложением закрытого больничного и справки с указанием того, что перелёт запрещён. Документы направлены в Сингапурские авиалинии. Вчера, 1 мая, пришёл ответ от авиакомпанию, что они могут вернуть средства за вычетом штрафа 150$. Штраф за что?? За болезнь? За аннулирование мест вовремя? За предоставленные документы? Все, даже российские авиакомпании, делают вынужденный возврат при таких условиях. Жаль, что Сингапурские авиалинии работают не так. Если не уверены в своих планах-билеты не покупайте!