Во время полёта температура в салоне была комфортной, поток воздуха регулировался.
Иллюминатор на нашем ряду был чистый.
Corendon Airlines (отзывы, чартер)
Нормы веса багажа достаточные: чемоданы-сумки – 20 кг на человека, ручная кладь – 5 кг.
Corendon Airlines (отзывы, чартер)
Удобство
Сиденья (как и почти везде на чартерных рейсах) узкие и в ногах маловато места, особенно не для худеньких и низеньких. За время перелёта в 5-7 часов - усидеть, конечно, сложновато.
Corendon Airlines (отзывы, чартер)
Полки для багажа нормально работают, имеют достаточно места. Драк из-за нехватки пространства не было🤣
Туалеты работали, один раз сходили с ребенком, претензий нет. Салфетки, бумага, мыло, всë имеется.
В сидениях имеются розетки. Не знаю работают ли.. Не пользовалась.
Между сидениями килограммы грязи) что на фото тоже видно)
Corendon Airlines (отзывы, чартер)
Безопасность
Стандартный инструктаж проведён (без этого никак), брошюрки лежат в спинках сидений, бумажные пакетики выдают.
Во время подлета к Анталии мы попали в грозу, самолёт страшно трясло, А в темном ночном небе ярко сверкали молнии. Но всë, к счастью, обошлось.
Посадка в обратную сторону была шикарной, сильных перепадов давления не было.
Corendon Airlines (отзывы, чартер)
А теперь о минусах.
1. За 6-ти часовой полёт бесплатного питания и напитков не было. Разносили меню с тем, что можно приобрести. В основном фаст-фуд и быстрорастворимое питание. И после того как люди начали заказывать и открывать купленное, на весь самолёт разнесся отчётливый аромат доширака. Вот тут невольно вспомнились поездки в поездах)) (Лапша также подаётся в стаканчиках).
2. Не знаю минус ди это, для меня по крайней мере точно нет. Все стюарты говорят только на английском. Некоторые возмущались этому и что-то пытались донести и объяснить кто и что должен уметь делать)) 😁
Так что тоже решила написать это для сведения.
Ну и подводя итоги, могу сказать, что по моим ощущениям здесь должна быть оценка 3+ или 4-. Могу рекомендовать эту авиакомпанию лишь в том случае, если лететь нужно недолго или если перелёт другими компаниями стоит значительно дороже.
Самый большой минус - это все таки отсутствие питания и напитков.
Как я вас понимаю! У меня в голове не укладывается, когда наши соотечественники возмущаются, что сотрудники зарубежной авиакомпании не говорят на русском. Иногда в отеле, аэропорту или самолете хочется от стыда за таких сгореть, когда очередная Баба Валя с пеной у рта орет на русском на стойке регистрации о том, что все должны знать ее язык, чтобы ее понимать. Не можешь выучить международный язык- сиди дома,отдыхай в Анапе. Что за идиотизм?)
Не понимаете что такое "лоукостер"? Здесь всё платно. Ищите информацию в Сети, чтобы понимать уровень сервиса. И на турецком судне стюарды говорят на турецком языке! Летайте "Аэрофлотом" - так привычнее!