Опубликовано 13 Январь, 2021 - 23:47

Всем доброго времени суток.

Если первая часть фильма о фигурном катании и хоккеистах на льду была полна неожиданностей и смеха, то вторая - исключительно окончание прекрасной сказки и начало реальной жизни.

Если в первой части режиссером выступал Олег Трофим, создав цельную картину, но как мне кажется подпортив финал, то в данном случае это создатель «Горько!» и «Самого лучшего дня» Жора Крыжовников.

 

Что не может меня не радовать так принцип мюзикла - как минимум половина эфира происходит в исполнении артистов - Аронова и Петров вполне себе достойно поют. Я создание изрядно сентиментальное и Александр - негодяй этакий - выдавил слезу из меня.

Ну Сделать кавер на "Тополиный пух" в медляке - ну ребят - это жестоко и несправедливо - это вариант на победу Wink Теперь для меня это в первую очередь не смазливая песня от "Иванушек", а почти как гимн любящих отцов. Безумно мило и трогательно, и подушки не пожалели.

По сути нам показывают жизнь после... А что будет, если ... а вот если парня оставить одного с ребенком - как он поступит? Было безумно жаль и не только самого героя, а миллионов мужчин, которые остаются вот так один на один со своим горем да еще и с ребенком на руках ... Это страшно прежде всего тем, что не то чтобы мужчина не создан для гнездования, но пока женщина вынашивает ребенка - она хоть немного, но проходит стадию адаптации - потом, после родов, конечно, происходит масса событий, стрессов, депрессии - но она уже немного привыкла к ребенку. А как быть мужчине?

Социальная служба и вся система

Вот показанное на экране абсолютно полностью подтверждает, к сожалению, мое видение заботы о детях - важнее отобрать, а не помочь, сделать лучше, через боль.

Но их появление в кадре столь усилено и максимизировано, что невольно задаешься вопросом:"А что, собственно, за аферюги в ночи пришли и почему их не послать с полицией вон?"

Да и причины, в дальнейшем запускающие ход событий и водоворот сюжета., ну уж очень зашкаливают и показывают некий перебор в трагизме. К чему вообще было вводить героиню Михалковой? Разве что порадовать отца...

Сентиментальность и пробивание на слезу здесь сквозит изо всех щелей, хотя в данном случае этот принцип срабатывает на все 100 процентов.

Александрррр ... Божечки-кошечки. Его можно принимать, как данность, можно ненавидеть или любить, но констатировать следует одно - выгнать его с экрана сможет только Короновирус, да и то ненадолго. Тут уж ваше личное предпочтение, но мне нравится его игра, экспрессия, истеричность и нервозность. У каждого актера есть свое, что-то этакое, от которого ты ждешь именно определенного поведения. Ну вот он такой и кстати - если вам кажется, что он одинаков - сравните-ка его в "Звоните Ди Каприо", "Пока цветет папоротник", "Беловодье", "Полицейский с Рублевки" и "Спарта" - это все абсолютно разные герои, отлично обыгранные. Так что говорить о том, что Петров однотипен и уже оскомину набил не вполне корректно.

Фильм, как горки - подминает зрителя на вершину эйфории и стремглав роняет вниз, желая, по-видимому, привести к инфаркту. Но проблема в том, что среди множества музыкальных вставок сюжет - то, на чем, собственно, держится всё и вся - хромает на обе ноги.

Что за потребительское отношение у тренера к Звезде? Почему не нанять няню? В процессе просмотра возникает так много "Почему?", когда героя Петрова должны на руках носить да жены и девушки его коллег должны были поочередно с дитем сидеть - а его, как паршивого пса под зад ногой. Как-то нелогично.

А вот героиня Ароновой, она же тренер Ирина Сергеевна Шаталина, - прекрасная и неподражаемая, куда-то улетает со своим поведением и уже неясно что именно хотели показать сценаристы. Бесспорно - ее прообраз Тарасовой прекрасен, но ее поведение подбрасывает полешки вопросов.

Еще одна прореха сюжета - просвещение и техника. С упорством питбуля нам показывают навыки юного дарования к гаджетам, но она не в курсе кто ее родители, а точнее кем работали и ее судьба под стать шоу Андрея Малахова никого не заинтересовала?


При этом спор, претензии тренера Шаталиной и отца Горина, вообще не ясны и появляются неожиданно, а в дальнейшем и сами не понимают причин разногласий.

 

Фильм этот с нотками некого грустного флера, порой переходящий или подходящий к границе невозврата, перетягивая в жанр драмы, он о жизни - жестокой и несправедливой, но которая идет, как поезд и ваша задача сидеть в вагоне или на вагоне, бежать за ним, но ни в коем случае не остаться одному на обочине.

Ambrozyрекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2021
Тронул меня этот фильм, я рыдала, когда смотрела
14.01.2021
И Я рыдала Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также