Опубликовано 30 Ноябрь, 2022 - 17:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Несколько раз пользовалась сайтом при покупке билетов.

Там достаточно удобный интерфейс, адекватные цены, и если никаких проблем не возникает, все работает нормально.

Но если проблемы возникают, они падают на вас, агрегатор вообще никак не заинтересован в их решении. Читала об этом во многих отзывах, а теперь столкнулась лично.

Моя ситуация: купила билеты в июне на Шри-Ланку на новогодние праздники, но пока готовилась к поездке, много всего прочитала про текущие сложности на острове, беспорядки и т.д., решила поездку отменить и поехать в другое место. И вот уже с ИЮЛЯ, когда оформила заявку на возврат (билеты были возвратные), не получаю от них ни ответа, ни привета - только отписки об увеличенном сроке обслуживания. Аналогично на "всегда готовой помочь и работающей 24 часа" техподдержке. Единственное, что сделали оперативно - это списали деньги за новый билет.

Резюмируя, как агент работают отвратительно, никакие проблемы решать не готовы. По возможности рекомендую всегда брать билеты у авиакомпании, либо через других агентов - точно хуже не будет.

almainaне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
01.12.2022
Добрый день!
Грустно, что у вас сложилось такое впечатление.
Специалисты службы поддержки не оставляют ни один запрос без ответа и помогают каждому, кто обратился.
Однако сейчас мы столкнулись с таким ростом количества обращений, которого не наблюдалось даже во время пандемии, предоставить обратную связь оперативно действительно не всегда получается, к сожалению.
Все заявки на добровольный обмен и возврат действиительно обрабатываются в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы каждый путешественник получил ответ на свой вопрос, несмотря на резкий рост количества запросов в нашей службе поддержки.
Видим, что по вашему заказу возврат рассчитан, сумма согласовывается с перевозчиком.
Как только авиакомпания авторизует возврат и вернет нам сумму, указанную в расчете, специалисты службы поддержки завершат его оформление.
Вам автоматически придет уведомление на email, когда это произойдет.
Ждем вместе с вами и надеемся на скорейшее решение вопроса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также