95 лет они с нами и нам от них не скрыться. Любое посещение Беларусбанка - это стресс, причём для всех участников. Стресс для некомпетентных сотрудников, потому что в любой момент клиент может задать вопрос, ответа на который ты не знаешь и придётся хамить. Стресс для клиентов, которых всегда слишком много в любом отделении и приходится коротать время в очереди, переругиваясь друг с другом. Стресс для грудных младенцев, которых матери упорно тянут в эти отделения. Стресс для детей постарше, которые тоже познают жизнь, сидя в отделениях "банка, который всегда рядом". Стресс для их матерей, которые разрываются между надменными и расплывчатыми ответами кассиров, квитанциями, подсчетом сдачи и покрикиванием на свои капризничающие цветы жизни. Стресс у всех остальных категорий клиентов, которым крутят одно и то же кино, как Елена Петровна смогла позволить себе в кредит новое авто и ее подружки с работы поумирали от зависти, а Клавдия Ивановна поразила всю деревню, осилив кредит на учёбу внука в институте. Кредиты любезно выдал банк, который всегда рядом, разумеется.
Стресс и чувство усталой обреченности окутывают клиенток, словно туманом, и они в попытках хоть как-то уйти от реальности берут с собой в тесное отделение банка пару детей, коляску, ролики, самокат и рюкзак игрушек, от чего отделение становится ещё теснее, а атмосфера банка, который всегда рядом с нами вот уже 95 лет - ещё напряженнее.
Понимая, что клиенты от стресса уже едва соображают, руководство нещадно задирает курсы валют. Стоя у окошечка, человек согласен по дешевке отдать свои кровно заработанные доллары или евро или, наоборот, купить валюту подороже, лишь бы только поскорее уйти из банка, который всегда рядом (мало ли, вдруг в банке, который подальше, с более человечными курсами, придётся провести столько же времени в такой же атмосфере ради небольшой выгоды? О неееет!)
Раз в месяц я посещаю ближайшее отделение Беларусбанка для того, чтобы пополнить баланс карты для оплаты коммунальных услуг и каждый раз наблюдаю всю ту же картину - отделение битком набито уставшими от жизни и от Беларусбанка клиентами с колясками, велосипедами и малолетними детьми. Вряд ли меня читают сотрудники банка (но вдруг). Так вот, они могли бы как-нибудь в свободное время провести акцию по избавлению себя и населения от стресса: организовать для женщин в декретном отпуске бесплатные обучающие курсы по пользованию интернет-банкингом. Это разгрузило бы отделения, сняло большую часть нагрузки с работниц банка (освободившееся время можно было бы потратить на самообразование и курсы делового этикета), подарило бы малышам страны счастливое детство вместо сидения в душных закутках. В общем, пришло бы всеобщее счастье и благоденствие. Передайте кто-нибудь мое предложение руководству, пожалуйста.
Отзыв на банк, с которым всегда приятно иметь дело, в отличие от царства женщин с начесами.