Чем больше становится известно о трудном пути маленьких и не очень звездочек в К-поп индустрии, тем больше разных жутких подробностей узнает общественность. Для меня лично судьба трейни в какой-то степени ассоциируется с короткой карьерой спортсменов, которые полностью отдаются тренировкам, а на всё остальное у них просто нет времени. Вот и в попавшейся подборке в дораме "Намиб" я ожидала, что увижу всю нелицеприятную изнанку индустрии развлечений в Южной Корее.
Впечатление сложилось очень неоднозначное... Но сначала кратко о сюжете.
Сюжет:
История бывшего звездного продюсера с сердцем опустошенным, как пустыня, и стажера, находящегося в нестабильном положении, как море, которые в качестве наставника и подопечного стремятся к одной цели.
Кан Су Хён (Го Хён Чжон), со-генеральный директор развлекательной компании, уволена за прошлые ошибки, и вместо выходного пособия забирает с собой давнего стажера Ю Джин У (Рё Ун), решив получше его подготовить и потом передать другому агентству. Она планирует при поддержке мужа, в прошлом музыкального продюсера Сим Джун Сока (Юн Сан Хён), заработать, чтобы таким образом позаботиться о своем ребенке, единственном сыне Сим Джин У (Ли Джин У), у которого проблемы со слухом. Со временем Кан Су Хён проявляет искренность к Ю Джин У и помогает ему осуществить мечту.
Как по мне сценаристы замахнулись на очень объемную тему, но при этом обязательно еще и актуальные повесточки решили вставить, чем очень перегрузили сценарий и смотреть всё это в одной домаре оказалось крайне скучно.
Полностью раскрыть каждого героя дорамы так и не получилось. А парралельно делать акцент на проблемах здоровья одного из главных героев было даже как-то не очень в тему. Я бы обозначила это как " очень много драммы и без того драматичном сюжете".
По классике задели тему отношения родителей и детей. По мне что-то вообще сценаристов не в ту степь понесло, мне в какой просто хотелось выключить, потому что я такое вообще не люблю. Но спасло эту дораму то, что смотрела я это лишь на фоне.
Всё ждала историю про путь становления айдолом. Если вырезать 50 % кашеобразного сюжета дорамы, то всё вышло бы круто, но увы(((
Были хорошие моменты и даже зачатки хорошей развязки. Сравнение главного героя и уже несостоявшегося трейни, который вышел в отставку.
Хорошая дилемма для дискуссии, что делать тем, кто не смог в итоге дебютировать и можно сказать потерял всё.
Или альтернативный вариант, когда сами герои в погоне за славой осознают, что сцена - это не то, что им нужно в жизни.
В общем, смотреть на 50 % очень скучно, но в остальном что-то даже было интересное. Смотреть весь сериал можно только фоном, тратить время на внимательный просмотр не стоит - уснёте.