Опубликовано 16 Март, 2021 - 10:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Данную посудомойку я приобретала в новую квартиру . В Эльдорадо была акция скидка 50 % на второй товар. Вот я и «попалась» на эту удочку. Почему попалась – я сейчас вам расскажу.

Без этой акции посудомойка стоила 30 490 руб., со скидкой по акции 15 245 руб.

Подвох, которого никто не ожидал

Посудомойка на момент покупки была новой, и отзывов на нее я не нашла. Пришлось ориентироваться на описание в интернете. Мне было принципиально важно, чтобы у посудомойки была функция «Луч на полу». Так как эта модель встраиваемая и панель с информацией о ходе работы посудомойки на передней части отсутствует, то луч по полу просто необходим. Откуда я узнаю закончился цикл или еще идет сушка? Интуиция? Я 3 раза смотрела характеристики этой посудомойки в интернете, и везде было написано, что луч на полу присутствует. Также при покупке уточняла эту информацию у продавца – он подтвердил наличие этой функции.

Какого же было мое удивление, когда я не увидела этой функции при первом запуске посудомойки (засыпала соль, запустила без посуды – всё по инструкции). Стала смотреть в Интернете и что же вы думаете? Не одна я попала в этот просак. Многие люди пишут, что покупали посудомойку с функцией луч на полу, потому что так было написано в характеристиках на сайтах, но не нашли эту функцию в приобретенной посудомойке.

Я дико расстроилась, просто чуть ли не до слез. Самое ужасное, что с момента покупки прошло уже около 5 месяцев. Мы сначала покупали технику, и только потом заказывали кухню под размер всех бытовых приборов. Очень долго ждали изготовление кухни, затем монтаж… Конечно надо было сразу запустить ее и проверить, но, как говорится, хорошо быть умным задним числом.

Но это еще не все сюрпризы. При первом запуске посудомойка потекла по передней стенке. Такая вот посудомойка-неудачница. Не советую покупать данную модель.

Недостатки
  • Не соответствует описанным характеристикам
  • Потекла при первом запуске
Oringaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Indesit_Official
17.03.2021
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы столкнулись с данными проблемами.
Действительно, при покупке товара всегда необходимо проверить его внешний вид и исправность, при обнаружении неполадок можно в течение 14 рабочих дней обратиться по месту приобретения с целью замены товара на исправный.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам на почтовый ящик [ссылка], указав все подробности о покупке, проблемы, с которыми Вы столкнулись, и, обязательно, телефон для обратной связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь.

С уважением, команда Indesit.
Смотрите также