Опубликовано 24 Ноябрь, 2014 - 12:42

22 ноября 2014 я с целью купить телевизор пришла в магазин Мвидео в ТРК "Континент" на Байконурской, д.14, выбрал телевизор со знаком акции «рассрочка 24 месяца 0%», обратилась к продавцу-консультанту.

первоначальный ценник
первоначальный ценник
Он заявил, что товар не участвует в акции, я потребовала продать мне товар согласно условиям акции, указанным на ценнике, мне посоветовали обратиться к сервисному менеджеру, который отказался со мной разговаривать, направив к другому консультанту, после 30 минутного спора, меня попросили подождать, еще через 10 минут мне сказали, что в базе магазина произошла ошибка и я действительно могу приобрести товар в рассрочку.

Мне распечатали чек для обращения в кредитный отдел, когда я подошел к стойке оформления кредита, кредитный специалист также сказала, что данный товар в рассрочку приобрести нельзя. Консультант сказал ей, что произошла ошибка в базе и все в порядке, после чего вызвал ее якобы для переоформления чека, они пообщались минут 5-7 о чем-то. Далее я сообщила кредитному специалисту все необходимые данные для оформления рассрочки и буквально через пару минут она сказала, что банк мне отказал.

В связи с этим я думаю, что имел место сговор продавцов с кредитным специалистом и заявка в банк не направлялась, тем более то девушка испугалась, когда я спросил ее фамилию и сказала, что ее вины нет, это ошибка продавцов. Через 5 минут, подойдя к стенду с телевизором, я увидела там уже другой ценник.

ценник через 5 мин
ценник через 5 мин

После этих событий я попросила жалобную книгу, мою жалобу отказались зарегистрировать и присвоить ей номер

вот так выглядит книга жалоб, ни номеров страниц, ни номера обращения,ни печати
вот так выглядит книга жалоб, ни номеров страниц, ни номера обращения,ни печати
, мотивируя это тем, что сделать это может только менеджер, который в данный момент занят, я решила дождаться его, ждал около двух часов, но менеджер так и не объявился, а другие сотрудники говорили, что кроме него мне никто помочь не может. Таким образом получается, что магазин намеренно вводит в заблуждение своих покупателей и всячески препятствует им в праве оставить жалобу.

Недостатки
  • консультанты некомпетентые
  • обманывают людей
  • плохое обслуживание
  • сотрудники работают на отвяжись
aleksandraivanova11не рекомендует
Читать все отзывы 602
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2014
у меня знакомый работает в М видео,правда в другом городе,и могу сказать что в магазине каждый раз какие то акции проходят и они не успевают менять ценники,видимо поэтому с вами и произошла такая ситуация,а то что банк вам отказал - это уж не вина магазина.
24.11.2014
А ВЫ ПОЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ТОГО БАНКА, В КОТОРЫЙ ОТПРАЛЯЛИ ВАШУ ЗАЯВКУ. ТАМ ВАМ ТОЧНО СКАЖУТ, ПОСТУПАЛА ЛИ ЗАЯВКА.
02.12.2014
Ну а мне подтвердили "рассрочку". И... добавили в нее страховку и СМС-информатор общей стоимостью 11 тысяч рублей, при том, что мой телек стоит 30 тысяч. От страховки и информатора нельзя отказаться. То есть они пытались вынудить меня переплатить 11 тысяч, в чем я им и отказала. Это не рассрочка, а кредит, получается, причем еще и невыгодный. Будьте бдительны... На маркете не опубликовали мой отзыв об этом обмане.
02.12.2014
вам предложили страховку и это правильно,если что то случится с телевизором то вам по ней его поменяют,а если у вас ее нет то получится ремонт за свой счет.
03.12.2014
Мне не предложили страховку, а заявили, что она обязательна, и отказаться от нее невозможно на этапе заключения договора. А в договоре написано, мол, я такая-то такая-то, прошу оформить страхование. А я не прошу... Это я и считаю обманом. Более того, страхование жизни заемщика не является обязательным условием кредитования вообще никак.
И это именно страхование жизни, а не самого телека. Puzzled Кстати, СМС-информатор там еще был..))))
16.12.2014
arrivederche, страховка действительно не является обязательной, во многих магазинах М.Видео стоят таблички с этой информацией, но хитрые банковские девочки их прячут. Я работаю в М.Видео, но не в торговом зале и к продажам не имею никакого отношения, но знаю эти их "фишки".. И часто менеджеры на банковскую зону жалуются, что они косячат, а попадает магазину.
Другие отзывы
  • 28.11.2017
    Краткая история:1) В июле 2015 года я купил iphone 5s 16gb восстановленный в Мвидео на Обручева, Москва.2) В октябре 2017 года я продал на Авито айфон вместе с чеком мужику из Саратова за 10 тысяч рублей.
  • 23.03.2017
    Всем добрый день! Посоветйте, пожалуйста, что делать. 3 марта я купила в интернет-магазине м.видео холодильник и услугу перенавешивания дверей. 5го марта мне позвонили из компании, которая должна была перенавесить эти двери (субподрядчик м.видео), и меня поставили перед фактом, что помимо уже…
  • 26.11.2014
    Очень удивлена,что столько отрицательных отзывов!Я же хочу похвалить магазин и неравнодушных сотрудников)))   Вчера в М.Видео присматривала себе простенький планшет выбирала из двух ASUS Fonepad FE375CXG 7" 8Gb и Acer Iconia Tab 7 A1-713HD 16Gb 3G,девушка консультант мне все рассказала,показала и…
  • 20.11.2014
    16
    Я довольно часто бываю в магазине М-Видео, расположенном недалеко от нашего дома. Большой выбор товаров, всегда можно найти нужную вещь. К качеству техники, даже если она куплена по акции, никогда не было претензий.
Читать все отзывы 602
Смотрите также